В гoрлe зaстрял кoм. Oт стрaxa мeня тoшнит, лoмит пaльцы и бeжит oзнoб. Чтo-тo шуршит в xoлoдильникe, зaпрeщaeт включaть свет. Щупая крючки с повешенными на них ключами, пытаюсь найти тот, который откроет входную дверь. ЭТО услышать нельзя. Миллионы детей даже не чувствую его холодных и липких прикосновений. Даже не подозревают, почему у них так болят зубы, челюсти…
Но давайте по порядку. Ведь, вы наверняка ничего не поняли?
Мне всего девять лет, я учусь в третьем классе. Не сказать, что отличные оценки, даже не хорошие. Мама уезжает на заработки, а батя вот уже почти полгода лежит в диспансере. От чёртового алкоголика мне остался шрам от бутылок и боязнь мужчин. Я боюсь и одновременно ненавижу его. Ведь страх — это не признак уважения.
Мать уехала и в тот день, оставив меня одной. Я сидела в своей комнате, смотрела какой-то бред по телевизору. Мой братишка, трёхмесячный ребёнок, сидел в своей кроватке и ковырялся в носу. Андрейка внезапно стал громко орать и плакать. Дрыгал ручками и ножками, раскрыл свою пасть. Режутся зубы — ничего не поделаешь. Пытаясь избавиться от шума, сделала телевизор погромче, но брат старался его перекричать. Этот маленький чертёнок меня давно выбесил. От него начиналась лишь агрессия, я его не очень любила. Вырубив телевизор, я ушла на кухню, в надежде найти что-нибудь для детей. Дать ему пюре, чтобы Андрей заткнулся.
Какая-то забытая богом каша ушла к нему в рот. Но Андрей почему-то не закрывал свою пасть: он кричал и разбрасывал манку по периметру. Челюсти его не двигались совершенно, какими бы усилиями я их не закрывала. А может, из-за этого он орёт? Я набрала маме.
- Лиз, ты чего? — Спросила мама. Она явно не ожидала моего звонка, — случилось что-то? Брат с кровати упал?
- Очень смешно. У него рот не закрывается, мам, — злобно ответила я. Но мама лишь рассердилась.
- Ты жалуешься на то, что он плачет?
- Да я не в этом смысле! Он буквально не может закрыть рот, челюсти не смыкаются!
- В общем, еду. Жди минут через двадцать.
Повесив трубку, я вновь увидела брата. Но теперь он ошарашенно смотрел в окно. Но за окном даже не было громких звуков. Челюсть всё также висела, из-за чего выглядел он очень глупо. Спрятавшись под одеяло, Андрей начал всхлипывать. Я закрыла окно шторами и дёрнула его за плечо.
В глазах Андрея читался испуг. А горло покраснело от крика. Тот смотрел на меня, ожидая защиты, но я посадила его на диван, где он прижался ко мне. Я с Андреем продолжали смотреть какую-то чушь по телевизору, ожидая маму.
*****
У мамы в тот день поседела ещё одна прядь волос. Челюсть действительно не закрывалась, и они уехали в травмпункт. Впервые мне стало волнительно за этого гада: всё-таки, он играл большую роль в моей жизни и без него было бы просто скучно. В раздумьях я было уснула, пока не раздалась трель звонка. С трепетом в сердце я выбежала к двери, поворачивая ключ в замочной скважине. На пороге стояла мама. От неё несло алкоголем, в руках была опустошённая бутылка и пачка сигарет. Брата с ней не было.
- Привет, мам. А где мой бра… — она не дослушала. Толкнула в плечо, с силой повалив на пол. У неё случались приступы ярости, но она тогда сидела в комнате, либо выпускала злость на улице. Но теперь буквально швырнула. По лицу прилетели оплеухи, одна за другой, я стала отбиваться. Но что значат мои детские ножки, против её мощных рук, покрытые шрамами?
- Так и знала, что на тебя нельзя положиться! Ты чуть не убила своего брата, дура! Хотела заткнуть, да?! Вывихнула челюсть бедному мальчику! Я тебе пальцы поотламываю, шею повыкручиваю, тупица! В своего батю-алкоголика выросла, бандитка!
А потом она схватила ремень и несколько раз полоснула по спине, не давая мне встать. На руках и ногах появились красные следы, которые будто горели. В конце концов, она начала успокаиваться, и апогеем этой схватки стал выбитый зуб: окровавленный зубик лежал у меня в руках. Мама долго со мной не разговаривала, а потом вновь куда-то вышла из квартиры, оставив меня одну до самого утра.
*****
Ночью я не могла уснуть. Нашла удобную позу, разлеглась, сомкнула глаза, но мысли слишком быстро кружились в голове. Может, душно? Я приоткрыла форточку, ушла обратно. Стало прохладнее, поэтому я накинула на себя одеяло. Зуб лежал под моей подушкой. Ожидая Зубную Фею, я понимала, что она не покажется мне, пока я не сплю. Наверняка она будет доброй: в каком-нибудь блестящем платье, с небольшой волшебной палочкой и сумкой для зубов. С обворожительной улыбкой, та оставит мне десять рублей и улетит в открытое окно. Я не могла её дождаться.
И всё же, усталость брала вверх. Медленно проваливаясь в дрёму, я забыла обо всём. Как вдруг у окна раздался шаркающий звук. Я повернула глаза, сон как рукой сняло!
Чья-то лапа ковырялась около окна, около ручки. Это фея? Возможно. Но она же миниатюрная, малюсенькая! А там была огромная ручище, покрытая липкой слизью и шрамами. Я встала в ступор.
Это существо дёргало ручку от окна. Я схватила свой ночник в форме свечки и резко, без предупреждения побежала на «фею». Ударив руку несколько раз, по свече пошли трещины. Рука в несколько секунд исчезла за окном, а напоследок мне осталась непонятная чёрная гадость на стекле, покрытая кровью и пеной. Ночник оказался на месте, но тут меня вновь пробила дрожь: открылась форточка на кухне. Она распахнулась, и вновь послышались звуки борьбы с окном. Но там ручка была сломана, поэтому я перестала бояться и даже посмеялась над нелепым монстром. Как тут же раздался звук разбитого стекла.
Теперь, меня бил не просто озноб. Я не знала куда прятаться. Эта штука везде меня найдёт, уж точно. Я быстренько заползла под кровать, начинала молиться. И вот, ОНО уже здесь.
«Фея» ходила в туфлях с поломанными шпильками. Из них торчал большой палец, с нестриженными ногтями. Там же копошились черви и букашки, поглощающие гнилую плоть этого существа. Туфли были чёрными и без блеска, с разводами грязи на них. Подо мною что-то зажужжало. Чёрт, это мой телефон! Как бы я хотела сейчас от него избавиться! Естественно, тварь заглянула под кровать, увидев меня.
Дальше я ничего не помню, кроме момента, как я проснулась вновь.
Короткий обморок? Возможно, но теперь, у меня была открыта нижняя челюсть и вырваны все зубы. От гостьи осталась лишь корявая записка: «Привет. Ты меня увидела, деточка. А мне это надо? Нет… В общем, я не настолько жестока, чтобы сразу убить тебя. Я вырвала тебе все зубы и приглашаю поиграть. Поиграть совсем чуток! Правила простые: ты бегаешь от меня, стараешься не попасться. Вот только нельзя включать свет или кому-то звонить. А иначе последует наказание. Хотя… Наказание намного интереснее самой игры. Тебе понравится».
Сзади, у самого уха, кто-то хрипло задышал. Я, крича от ужаса, пошла на кухню, тут же закрыв рот руками. Оно пошло вновь за мной, переваливаясь с ноги на ногу. Теперь я видела её во всей красе: низенькая тварь с огромной головой и тончайшей талией. Фея была одета в чёрное платье со стразами, хотя некоторые из них уже давно упали. Платье было рваное, будто его царапали когтями. А глазки были поросячьи: маленькие, злобные. На голове красовалась короткая причёска. Нерасчесаные волосы будто пытались уложить в красивую причёску. Ободранная кожа на руках, шее, лице — везде! Но руки… На пальцах кожи вообще не было. Из под стола это было заметнее. С них стекала кровь, вперемешку с чем-то противным и непонятным. Ногти отсутствовали, были лишь кровавые следы.
У меня не закрывалась челюсть. Наверняка, она лезла ко мне, как и к моему брату, чтобы забрать все зубы. Но тварь повела себя очень странно: она открыла холодильник и начала жрать. Жрать продукты вместе с обёрткой, просто набивая живот. А потом и вовсе забилась в холодильник.
Я выбежала. К чёрту всё! Я уйду! За пределами квартиры оно меня не найдёт! Спрятавшись за угол, я стала рыскать в ключах. Эта дрянь вышла из холодильника. Ключей подходящих всё нет и нет! От страха я совершила огромную ошибку: включила свет. Тут же меня как будто током дёрнуло, я упала на землю и уснула.
*****
А проснулась уже в подвале. Там сидела Фея. От неё исходило зловоние, вперемешку с запахом апельсинов. В руках тварь держала книгу: «ЧТЕНИЕ. ПЕРВЫЙ КЛАСС». Я помню её: не желая учиться, я выкинула книгу в окно, сказав, что её забрал мой одноклассник. Но как она нашла мой учебник по литературному чтению? Загадка. Там были лишь простенькие слова, которые нужно было читать.
- Читай. — простонала она, обнажив чёрные клыки, покрытые кровью.
Моё лицо залилось слезами. Та показала мне слово «Топор».
Я не смогла его прочитать. Не потому что я глупая, а потому что было нечем. Из-за очень небольшого количества зубов, я его не могла произнести, за что она била меня хлыстом. И поверьте, это будет продолжаться очень долго.