Страшилки от Жени. Вокзал

Прoшлo нeскoлькo нeдeль с пoявлeния нa кaнaлe Жeни истoрии Макара. Подходил к концу уже ноябрь. Ютуберин прислала ещё один рассказик другая подписчица, и они его озвучили, анимировали и выпустили в середине ноября.

***

Вокзал. История от Maryam71.
«Я не знаю, что именно произошло той ночью. И никто не знает. Столько вопросов, и никто не может дать ответы на них. Но если бы это была безобидная тайна… Но нет. Это лишило одного из близких мне людей жизни, а другого — рассудка. Это кошмарный случай, и страшнее всего — незнание причины, по которой он произошёл.
Я — предпринимательница, владею фирмой по производству бытовой химии. Зовут меня Марьям. Впрочем, что-то я отвлеклась. Вернёмся к истории.
Произошла эта трагедия два года назад, когда у меня в моём бизнесе всё ещё было два партнёра, моих близких друга. Один из них — Генрих, средних лет немец, переехавший в наш город с целью заработка, второй — молодой парень из Москвы, Владислав. Знали все мы друг друга достаточно давно, а основали фирму вместе ещё за шесть лет до случая, и тогда как раз была шестая годовщина этого события…
Был прохладный мартовский день, и у нас была запланирована встреча с владельцами сотрудничающей компании в одном городке…»

Тут Женя, прочитав название городка, напряглись на секунду, вспомнив, что именно в том же самом месте происходили события истории от Макара. Впрочем, они тут же отмахнулись, решив — просто совпадение. Мало ли в мире населённых пунктов… Они продолжили историю.

«Решили ехать электричкой. Путь прошёл нормально, когда прибыли — был закат. Отель недалеко, встреча завтра, ну и решили перед этим погулять, на красоты города полюбоваться. Сначала, правда, забежали в ресторанчик близ вокзала — есть хотелось сильно. Взяли пасту, напитков и четвертину пиццы с шампиньонами, сыром и колбасой. Мне хватило пасты — еле справилась с порцией. Генрих и Влад же съели всю пиццу на двоих.
Поужинав, мы вышли и решили посмотреть на старинные здания. Хорошо, что вокзал находился в центре города, где старинной застройки больше всего. Было уже довольно темно и как-то совершенно безлюдно, улицы города освещали только фонари… Я и Генрих шли впереди, Влад следовал за нами. И вдруг слышу его крик, полный ужаса вопль.
Оборачиваюсь, смотрю — он рукой в сторону аллеи показывает и прямо-таки дрожит, пот с него летит во все стороны. Я ничего не вижу. Деревья, дома, всё тихо и спокойно. А он только повторяет:
- Там, там.. они идут… помогите!!!
Перепуганный, Влад бросается бежать в сторону вокзала, противоположную от аллеи, не разбирая дороги. Я с Генрихом за ним. А он орёт, всё более невнятно, и бежит сломя голову. Мы за ним, забегаем на территорию вокзала — а он вдаль по перрону и вдруг спрыгивает вниз на рельсы…
- Стой! — кричу я, но он не останавливается. Бегает из стороны в сторону по рельсам, кричит безумным голосом и воздух руками бьёт.
- Поехавший, — ворчит Генрих и пытается вывести его с рельсов. Влад в ответ пинается, кусается, всячески вырывается из его рук. А я спецслужбы набираю, всячески объясняя им — вот, так и так, серьезный взрослый человек вдруг начал орать, показывать на каких-то «их» в воздух, выбежал на рельсы и нападает на окружающих.
Пока я звонила и объясняла, вдруг слышу такой же безумный, как и у Влада, крик Генриха позади себя:
- Попалась, тварь! Порву!
И тут же он налетает на меня сзади, хватает и тащит на рельсы, где швыряет прямо посередине пути и начинает избивать. Я ору, сопротивляюсь и с размаха бью его по лицу. Он разжал свои руки, мне остаётся бежать к перрону. Тут слышу сирены — понимаю, полиция приехала. С другой же стороны — стук колёс и гудки состава, совсем близко.
Кричу, зову на помощь изо всех сил, а партнёры оба вместе приближаются ко мне, пошатываясь, как зомби из фильмов. В глазах — чистое безумие, изо ртов слюна течёт. Дальше всё как в тумане… полицейские вбегают на территорию вокзала, Генрих бросается на меня, прямо по шпалам… состав всё ближе, и вот — стук колёс, гудок, удар. Меня обрызгало кровью, и остатки тела Генриха разлетелись во все стороны из-под колёс поезда. Прямо мне по лицу ударила оторванная рука. В глазах потемнело, и я упала без сознания.
Пришла в себя в больнице. Осталась цела — несколько ушибов, но переломов и ран нет. Рассказали — так и так, вбежавший на территорию полицейский отряд видел погоню обезумевших людей за мной, видел, как Генриха размазало стремительно мчавшимся составом, видел Влада, который кидался на всё, издавая неразборчивые вопли и мычание…
Сейчас он в «дурке». Что не так — понять до сих пор не могут. Продолжает вести себя так же, нападает на всё, даже на воздух, говорить нормально уже не может — только стонет, кричит и повторяет «они, они». Никакое лечение не помогает. И с каждым днём становится только хуже…
Я не знаю, что произошло. Я не знаю, как я избежала той же судьбы. Но мне страшно, очень страшно. Никогда теперь не езжу на поездах, в тот городок — ни ногой больше. И всё равно каждый раз, когда я выхожу ночью на улицу, меня охватывает паранойя и ужас…
Кто знает — может, оно ещё с кем-то случится…»

Продолжение следует…