Пoмню, кaк я купaлaсь в лучax свeтa и тeплa, зaтeм мeня чтo-тo, кaк мaгнитoм, притягивало к себе, становилось холодно, а потом тепло ощущалось снова — это значило, что моя жизнь в новом теле началась. Души и свободные тела просто притягивались друг к другу, всё шло по кругу, вселение, рождение, жизнь, старение, смерть, выселение, ожидание в мире света свободного тела и цикл запускался вновь. При базовой форме у души воспоминаний, почти, не было.
Тем временем Давена продолжала свой рассказ:
- Многие тысячелетия души блуждали по нашему миру, хаотично перерождаясь, начиная свою жизнь заново. После смерти они перемещались в хранилище душ, плавая в форме различного цвета шариков, пока одна из душ не смогла трансформироваться в человеческий облик. Она звала себя Мун Йерин. Мун Йерин начала встречать остальные души, которые начали трансформироваться позднее. Вместе с ними, она создала мир, подобный Земле, который получил название — Мун Йерин, в честь первой души, прошедшей трансформацию.
Говорят, что Мун Йерин, первая душа, которая смогла пройти трансформацию, но никто из ныне живущих душ её никогда не видел. Да уж, легенды на Земле, легенды в Мун Йерин. Даже после смерти мы не получаем ответы на многие вопросы.
— Мун Йерин служит на благо обществу душ, которые не обладают такой мощной энергией, как мы. Они не умеют вселяться в нужные тела, души, которые проживали жизнь, совершая хорошие поступки, могли попадать в тела, которым изначально была предначертана ужасная и несправедливая судьба, а души, которые убивали, воровали, причиняли боль, могли попасть в тело человека, которому сулила жизнь полная возможностей. Теперь мы не допускаем такой оплошности. Наши возродители и адвокаты помогают душам вселиться в то тело, которое они заслужили — продолжала учитель Давена.
Я была одной из возродителей, определяла, куда поселить душу. Если сомневалась, то обращалась к адвокатам и мы устраивали заседание, где решали судьбу очередной души. Не знаю, как так вышло, но когда ты прибываешь в базовой форме, то ты просто существуешь, летаешь по параллельному миру, а с преобразованием Мун Йерин, теперь тебя оставляют в спячке в хранилище душ, пока не выберут подходящее тело.
- Иногда, после смерти, тела просто блуждают по миру живых, не понимая куда им двигаться дальше. Вернуться в хранилище Мун Йерин им помогают переправители.
- Простите. Скажите, почему некоторые души становились блуждающими? — спросил мужчина.
Судя по голосу, душа решила перевоплотиться в теле пожилого человека. Интересно. Души обычно складывали свою оболочку для жизни в Мун Йерин из воспоминаний молодости. Практически всем нравилось оставаться молодыми. Я была не исключением.
- Сложный вопрос. Каждая душа оставалась по своей причине. В целом, душа не могла отпустить кого-то или что-то на Земле.
- Ну ходили бы себе и ходили, чего в этом такого-то? — вмешался, судя по всему, молодой парень. Уверена, что он полон воспоминаниями своей последней жизни, новички, которые так выражаются, всегда приходят после смерти в 2000-х.
- Душа способна долго существовать лишь в параллельном мире, в мире живых она погибнет, это лишь вопрос времени.
- Простите. Скажите, а мы тоже обратились потому, что блуждали? — голос старика был слышен сразу.
- Нет, точнее, не все из вас. Некоторые души, блуждающие и переправленные в Мун Йерин, остались в человеческом облике своего прошлого физического тела, не приняв базовую форму, кто-то не смог переродиться множество раз, а кто-то трансформировался, находясь в хранилище.
Не знаю, была ли я когда-либо блуждающей душой или нет, кажется, нет, просто в один момент все заработало иначе. Мыслить стало легко, воспоминания стали постепенно возвращаться, хотя они до сих пор находятся где-то на задворках моей памяти и подробностей всех жизней я не помню. В первый день, после трансформации мне сказали, что я та, что приобрела свой человеческий облик в хранилище для душ. Многократных смертей в моей биографии не было. До сих пор задаюсь вопросом, почему это произошло.
- Оглядите комнату. — загадочно произнесла Давена. — Ничего странного не замечаете?
Голос подал тот борзый молодой парень.
- Ага, сидим здесь, как какие-то студенты по обмену, а некоторые ещё и как с обложки исторического журнала. Вроде, все души из Питера, а выглядят, как идио…
- Оскорбления в Мун Йерин строго запрещены. Ещё одно необдуманное слово и вы отправитесь снова в хранилище, и будете в спячке. — Давена ненавидела, когда оскорбляли других. Особо буйных она действительно возвращала в хранилище. Шуток от неё было не дождаться. Что правда, то правда. — Но, подметил ты верно. Здесь действительно только те, кто при последней жизни умер в Санкт-Петербурге. Но у душ есть одна особенность. При выборе оболочки вы всегда погружаетесь в самые эмоциональные свои воспоминания и выбираете тот образ, который любили больше всего при жизни, сооружая себе характер, повадки, которые сопровождали вас на протяжение той жизни. Вот вы, молодой человек, громко назовите всем своё имя и скажите, когда вы умерли?
- Максим. Ну, в 2010. Но у меня и воспоминаний других нет. — со злостью сказал Макс. Видно, слова Давены таки надавили на его мужское эго.
- Воспоминания о прошлых жизнях восстановятся со временем, когда вы будете в ситуациях, похожих на те, что были в ваших прошлых жизнях. А теперь вы, пожалуйста, по очереди, называйте свои имена, место, где родились и в каком году умерли.
Все присутствующие начали называть то, что их попросили. Среди них оказались: Хартмут Хайнце, Гамбург, Германия, 1694; Ранель Аскаровна, Астана, Казахстан, 1905; Хотару Аоки, Киото, Япония, 1916.
Ой, подросток или ребёнок? Город Киото был основан лишь в 1889 году, даже если она родилась в самом начале его основания, то ей максимум 17. Надо бы заглянуть в её биографию. Не хотелось бы второй Мин в нашем сообществе.
Души всё продолжали называть информацию о себе. Всего оказалось 23 новеньких. Как обычно, почти все души воплотились не из образа, который был в их последней жизни в Санкт- Петербурге.
- Простите. Скажите, а как же мы понимает друг друга? Я ведь в жизни не знал других языков. — удивлённо спросил старик.
- О, Хартмут Хайнце, у душ есть способность понимать другие души и совершенно не важно на каком языке вы говорите. Считайте, что это простая способность, которой наделены души.
- Эй, Анте! — Голос Максима звучал слишком громко, рассеиваясь по коридору.
- Тише. — приложив палец к губам, сказала я. — Сейчас лекция у новичков.
- Прячемся за дверью и подсушиваем? Только не то подслушиваем. — Максим подошёл ближе, взял меня за руку, по которой тут же разлилось тепло от его энергии. — Ко мне Нага подходил, хочет поцеловать Джуён, уверяю тебя, сейчас у нашей кореянки будет истерика.
- Ой, а это уже интересно. — в моих глазах был неподдельный интерес. Мне всегда нравилось наблюдать за взаимоотношениями На и Джуён, которые приняли облик подростков. Их ссоры всегда были эмоциональными. Это было моё любимое шоу.
Мы направились в кабинет адвоката Джуён.