Кoгдa oнa сливaeтся с тeнью — eё нe виднo. Oнa слoвнo чёрнaя мaнтия пo стeнaм, бaрxaтнo пeрeливaeтся, смeняя oдин слoй зa другим. Этoт мир дaвнo прoгнил, кaк и этoт гoрoд, пoгрязший в кoррупции и в вeчныx мaxинaцияx. Дaжe дoбрыe сaмaритянe нa пaру с Рoбинoм Гудoм пeрeшли нa ту стoрoну. Всe рeзкo стaли пo ту стoрoну бaррикaд, пoнимaя, чтo инaчe им нe выжить.
Чaсть 1 – Музeй
Oнa нaxoдит стaтую сaмурaя. Пригнувшись и прoxoдит пoд двумя лучaми, нaтянутыми нa урoвнe гoлoвы. Зaтeм выбрaв мoмeнт и прoскoльзнёт пoд лучoм, нaтянутым пoпeрёк кoридoрa. Свoрaчивaeт в кoридoр нaлeвo, гдe прoйдёт пoд eщё трeмя лучaми. Цeпляeтся рукaми зa выступ нa стeнe, чтo нaxoдится слeвa oт нeё. Тeпeрь нe зaдeвaя лучeй, добирается до конца выступа. Прыгает на противоположный выступ и спускается на пол. Бежит до конца коридора и выходит в дверь. По лестнице поднимается на самый верхний этаж. Заходит внутрь. Не теряя времени, тень, проносившаяся по стенам, подбегает к дальней левой колонне. Зацепившись за выступ и провисев в таком положении до тех пор, пока мимо неё не пройдёт охранник. Поворачивая голову, она плавно проводит его взглядом, тотчас спрыгнув на пол и по коридору направляется в холл музея. Пригнувшись, бесшумно и осторожно подойдёт к колонне справа от неё. Выпустив дротик слежения в охранника, который прогуливается по маршруту пульт управления — входная дверь и обратно. Теперь она будет видеть область слежения, которую захватывает этот охранник. Направляясь к пульту управления в центре холла. Как только она зайдёт в центр овального стола, заработают камеры слежения установленные в углах холла. Их можно не опасаться, в объективы не попадает пульт управления, о чём сражу поведал её координатор. Ну что ж, настало время представиться:
Главная героиня — Аня Романова, первоклассный вор, обладает приёмами рукопашного боя, может совершать акробатические трюки, владеет навыками взлома систем безопасности. Её цель — расправиться со своим конкурентом по ремеслу — таинственной Бриз, подставившей Аню на последней вылазке. Основным противником является вооружённая охрана и системы безопасности объектов государственной и частной собственности. Воровка, которая скрывается в тени большую часть времени, прячется от камер наблюдения и охраны, использует гаджеты для достижения целей. Миссии на уровнях появляются в виде подсказок координатора, требуется незаметно проникнуть внутрь какого-либо объекта, взломать систему безопасности, украсть ценную вещь или данные. Повсюду требуется внимательно изучать окружение, чтобы не попасться. Кроме того, в течение долгого времени, несколько раз включается таймер, заставляющий в ускоренном темпе выполнять трюки, что добавляет адреналина в динамичный процесс. С другой стороны, отсутствие огнестрельного оружия у главной героини заставляет действовать решительно и быстро в большинстве экстренных ситуаций, так как отключение охраны и охранных систем происходит только на небольшое время. Взлом замков, терминалов, использование резака выполнено в виде тщательной и наработанной схемы, когда требуется нажимать и удерживать определённые клавиши управления. По пути можно выполнять второстепенные задачи, которых не так много, например, воровать различные предметы из карманов охранников, фотографировать сейфы в определённой местности и взламывать их для дополнительного заработка.
Нажав на клавишу Е на ручной панели управления, она проплывая, войдёт в систему, попутно загрузив карту. Выбрав нужную дверь, которую ей необходимо разблокировать. Взломав за пару минут замок и не забывая посматривать на карту, на которой будет хорошо видно приближающегося охранника. Как только охранник пойдёт в обратную сторону, девушка молниеносно выходит из-за стола и прячется за массивным креслом. Подождав, пока охранник не повернётся к ней спиной и пойдёт в обратную сторону. Вновь подойдя аккуратными шажками к пульту управления и продолжая на скорости взламывать замок. Закончив хакерскую работу, вынырнув из-за стола и в плотную подойдёт к стене позади неё. Двигаясь вдоль стены до двери, через которую она сюда вошла и выходит в коридор. По лестнице поднимается наверх, сливаясь со стенами. Заходит в дверь.
Задание: Загрузить вирус на компьютер системы безопасности.
Здесь с ней вновь свяжется Луи. Луи Палмер — координатор Ани в течение миссий, обеспечивает постоянную связь и поддержку по спутниковому телефону. Ей необходимо найти терминал, для того, чтобы она смогла загрузить в него вирус для деактивации системы безопасности. Подойдя к двери напротив неё. При помощи сонара посмотрит в замочную скважину. Подождёт, пока за дверью не раздастся мощный храп, и проходит через дверь. Используя аннулятор для временного отключения камеры, установленной под потолком прямо над спящим охранником. Теперь на цыпочках она прокрадывается к двери рядом с охранником. Вскрыв её при помощи набора отмычек, заходит в подсобное помещение. Обыщет ящик справа от себя. Заметив нужный объект, залезает в вентиляционный канал. Проверяет коробку с аннуляторами и системами слежения. Из вентиляционного канала спрыгивает в коридор. Зайдя в неосвещённую область слева от себя. Используя аннуляторы, для того, чтобы погасить все лампы в коридоре. Запрыгивает на перекладину расположенную прямо над ней. Дождавшись, пока охранник зайдёт в помещение слева от неё. Спрыгивает вниз и бежит до поворота направо. Выбрав момент, когда охранник будет находиться к ней спиной и выпустит аннулятор в лампу светильника. Одной левой запрыгивает на перекладину. Когда охранник пройдёт над ней, спрыгивает вниз и бежит в уборную комнату. Зайдя в самую последнюю кабинку. Встав на унитаз и взбираясь в открытый вентиляционный канал. По нему она доберётся до другого туалета в музее. Взяв коробку с аннуляторами и выйдя в коридор, оглядывает местность, поворачивая голову слева-направо. Подобно пантере, она крадётся вслед за охранником, затаившись в тёмном углу под камерой. Дождётся, когда охранник пойдёт в обратную сторону и скроется из поля её зрения. Пройдёт мимо окна комнаты наблюдения и через дверь выходит в выставочный зал.
Её тень крадётся вдоль стены до небольшой перегородки. Обойдя перегородку в тот момент, когда охранник будет стоять к ней спиной. Идёт до двери с табличкой EXIT наверху. Теперь сворачивая налево и крадётся вдоль шкафа с экспонатами. Поднимаясь аккуратно по лестнице. Слева от неё на стульчике храпит охранник, посреди установлен терминал. Войдя в систему безопасности и, используя свои хакерские навыки, она нарушает работу монитора расположенного в комнате наблюдения. Охранник направится в зал, где она сейчас находится, чтобы выяснить причину неисправности. Спустившись вниз и прячась в тень, отбрасываемую колонной. Быстро выходит в коридор, как только охранник войдёт в зал и направится к своему коллеге. Направляясь уже в комнату наблюдения. Взломав систему защиты и загрузив вирус в главный компьютер, причём сделать это нужно было как можно быстрее. Когда вирус будет загружен, немедленно покидает комнату по команде Луи и затаившись в тени напротив окна. Ждёт, пока охранник зайдёт в комнату и сядет на стул перед мониторами наблюдения. Возвращается в выставочный зал. Выходит из него через дверь с табличкой EXIT. Выпустив дротик слежения в спину охранника. Уже через пару мгновений заходит в тёмную область справа от неё и, ждёт, пока охранник не удалится от неё на значительное расстояние. С помощью аннулятора выводит из строя камеру слежения установленную напротив двери, через которую она сюда вошла. В этот момент бежит до конца коридора и через дверь выходит на лестничный пролёт, уже поднимаясь на крышу музея.
Задание: Пробраться в выставочный зал самурая. Она подбегает к обрыву. C разбегу прыгает на противоположную сторону. Поднявшись на вершину купола, откроет люк и проникнет в выставочный зал. Они долго к этому шли. За это время она уже успела украсть статуэтку Хан-Ясо и веер «Глаз Дракона». Осталось только взять рубин самурая со статуи. Выставив камеру так, чтобы Аня была видна сбоку. Теперь Луи сможет легко определять местоположение лучей в пространстве, как и Аня, имея нужный для этого обзор. Не задевая лучей, потихоньку спускаясь к голове статуи, подобно Тому Крузу из трилогии «Миссия невыполнима». Постепенно проходя луч за лучом, в самый неожиданный и резкий момент она останавливается, когда один из лучей чуть не задевает её тёмный локон, выбившийся и спадающий на лицо, и всё для того, чтобы Аня смогла украсть рубин. В этот момент, она быстро среагирует, ведь пролетевший мимо сюрикэн заставляет сработать сигнал тревоги. Сигнализация и сам сигнал оглушает её. Повернув голову, она замечает, как неизвестный умчался прочь. Кто-то намеренно запульнул звёздочку, чтобы сработал сигнал тревоги. Металлические стрелки и ножи длиной от десяти до двадцати сантиметров с заточкой как на одном, так и на обоих концах. Сюрикэн — японское метательное оружие скрытого ношения. Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее. Девушка глядит, понимая, что двери начинают распахиваться.
— Аня, выметайся оттуда, сейчас охранников набежит. — Даёт понять Палмер, на время отключившись. В голове девушки яснеет. Это была подстава, но кому это нужно? Оказавшись на полу, она со скоростью света бежит к двери справа от неё, не теряя времени на борьбу с охранниками, ведь это было бы глупо и бесполезно.
Выйдя в один из коридоров, ей нужно добраться до конца коридора и выйти на лестничный пролёт, сразу же поднявшись на крышу.
— Выйди из музея через крышу.
Над крышей музея уже барражирует полицейский вертолёт. Ане необходимо добежать до конца крыши музея и при этом остаться живой, стараясь не попадать под луч прожектора вертолёта, так как оттуда сразу же начинают стрелять по ней. Ей словно предстоит сделать около семидесяти зигзагообразных движений по одной из узких стропил, когда пули со свистом пролетают возле ушей, едва не касаясь. Она решает броситься вниз, и начинает подготовку к прыжку. Очередь из крупнокалиберного пулемёта сбивает Аню с ног. Закружившись в вихре, она сваливается на бок, но не было времени на то, чтобы быть как решето. Но на вздох нет даже этого маленького шанса. Луч прожектора ударяет ей в спину, и она смачно отлетает в сторону. Боль на время парализует её, но девушка на негнущихся ногах, пытается приподняться. Нужно было встать на ноги и продолжать бежать, несмотря ни на что. Под ливнем пуль продолжая свой бег, она каждый раз уворачивалась от преследующего вертолёта с пулемётами на вооружение, что очень поразило Луи. Лестница поодаль от неё кажется такой тонкой и хлипкой, что Аня истратила много усилий на то, чтобы к ней доползти. Подняв тучу пыли, лучи проносятся доходя до пятак, тютелька-в-тютельку, вслед каждому шагу. И вот наконец она на самом верху, подползает к краю, задерживается на секунду и в невероятном прыжке с места перелетает через очередное препятствие, под свист пуль, которые служили ей музыкой. Луч проносится вдогонку, будто сам Ангел смерти никого не хочет оставлять в живых. Примерно на середине пути находит вторичную смелость, доски под ней трещат. Полицейский вертолёт продолжает поливать Аню свинцовым дождём. На последнем издыхании, добравшись до края крыши, она прыгает вниз, как в замедленной съёмке.
Бриз — воровка-антипод Ани, которая оснащена также самыми современными техническими средствами. С этого момента становится ясно, что сбои в системе и при взломе были далеко не случайны. В Городе Мастеров (Фодж-Сити, США) выборы мэра. Кандидатов два: Майор Морган (правящий бессменно 20 лет) и Ричард Киллиан. Морган предлагает избирателям зрелище: крупную выставку зарубежного искусства в местном музее. Киллиан говорит, что не веселиться надо, а бороться с преступностью, которая в последнее время сильно активизировалась. В это время воровка Аня Романова с помощью координатора Палмера проникает в этот самый музей и выносит самые дорогие экспонаты, в том числе огромный рубин. Однако рубин хотела украсть также и Бриз, но не успела. В репортаже кража становится главной новостью. Морган обещает срочно открыть новейшую тюрьму, чтобы неповадно было. Ну а Киллиан снова заявляет, что надо не тюрьмы строить, а бороться с преступностью более конкретными способами. Романова доставляет добычу в апартаменты Палмера. Туда вдруг заявляется Найт — глава крупной преступной организации — и требует отдать рубин. В ходе переговоров стороны приходят к соглашению, что Ане надо наведаться в эту самую тюрьму и выкрасть диск с данными о системе безопасности. Пройдя многоуровневую систему защиты, Романова добывает диск и… на выходе теряет его.
Тень, чернее ночи, войдёт в канализацию. Обыскав коробку, стоящую на полке, поймёт, что ловить здесь нечего — она пуста. Забравшись на ящик возле токарного станка, с него на крышу грузового подъёмника. Забежав на стену и в верхней точке прыгает как кошка на перекладину.
— Иди по перекладине до тех пор, пока под тобой не окажется остановленная лента конвейера. — Направлял Луи.
Прыгая на ленту, с неё прыгая в ту часть помещения, которое внизу было недоступно из-за полки с ящиками. По вентиляционному каналу пробирается в соседнее помещение. Залезает на электрический шкаф. Теперь нужно было перелезть через небольшое ограждение и спрыгивая вниз, мягко приземлиться, обыскав шкаф слева. Подойдя к открытому люку и спрыгнуть вниз.
— Нужно найти путь в тюрьму через канализацию. — Мужчина средних лет ненадолго замолк. — Под сводом канализации установлены подвижные пушки с прожекторами. Если попадёшь под свет прожектора, то будешь немедленно поражена сильным электрическим разрядом. Не смертельно, но довольно серьёзно для состояния твоего здоровья. — Доносившийся щелчок давал знать о конце разговора.
Нужно было перелезть через ограждение, обойдя кучу мусора через карман с правой стороны. Продолжая идти по канализации, пока не упрётся в массивную решётку, преграждающую проход. Девушка посмотрела налево, оценивая ситуацию. К трубе большого диаметра приварен металлический лист. Ну, что ж, пора было начать процесс резки листа. Используя клавиши управления, нужно вести красный луч лазера вдоль линии. Слишком большое отклонение от начерченной линии приведёт к перегреву лазера и как вследствие этого, временному прекращению работы. Разрезав дыру в листе, пригнувшись и залезая внутрь. Добравшись спустя какое-то время до люка, через который она сможет выбраться отсюда. Залезая на каменный блок, на который смотрит камера. Подойдя к краю обрыва, она ловко прижимается к стене и переходит на другую сторону по узкому выступу в стене. С разбегу перепрыгивает через следующий обрыв. Залезает на платформу, с неё на трубу. Переходя на другую сторону и спрыгивает шумно вниз. Руками зацепившись за выступ и перебирается в область свободную от кучи мусора. Поднявшись наверх, подтягивает свою массу тела и заходит в дверь.
Очередной спуск вниз. Девушка бежит в сторону перегородки на левой стене. Поочередно нажимая на оба рычага, расположенных по обеим сторонам перегородки. Из пола поднимутся контейнеры, в которых находится различное оборудование. Возвращаясь к двери, через которую она сюда попала. С помощью контейнеров она сможет добраться до противоположного выступа, о чём и пояснил Палмер. Нажав на рычаг, для того, чтобы открыть решётку, закрывающую вход в трубу.
— У тебя в запасе 45 секунд, пока решётка вновь не закрылась. — Дал понять он.
На разминку не было времени. С разбегу запрыгивает на трубу и раскачавшись на ней, прыгает на крышу контейнера. Повернув взгляд направо, прыгая с контейнера на контейнер, добирается до выступа в стене.
— Аня, время. — Подгонял тот.
Ползёт налево до конца выступа, выставив камеру так, чтобы была видна её спина. С разгона для прыжка на платформу позади неё, возле дальней стены. Открывшееся второе дыхание позволяет добежать до конца платформы и влететь в трубу, откуда к поверхности поднимаются жирные капли и весь обзор быстро исчезает где-то далеко внизу. Сразу за этим туннелем — работа на поверхности. Через несколько секунд слышен оглушительный хлопок. Девушка влетела, словно пыль всасываемая пылесосом, и именно в этот момент за ней громким скрежетом закрылась решётка, словно вихрем опустившись вниз и чуть не задев кончики её волос. И полёт длится минуту. Потом её как выбрасывает назад. Она словно вылетает из второй трубы, подобно клочку мусора. В какое-то рвение, звук её полёта постепенно стихает. Всё это время она продолжала бежать по извилистому коридору, как белка в колесе. Ей никогда не был виден другой выход. Достигнув тупика, она открывает люк и вылезает наружу. Что есть силы оттолкнуться от преследующего прошлого, было невозможно. Главное не споткнуться и не потерять опору. Два раза за прыжок не получается.
Теперь им нужно было найти диск с данными о системе безопасности тюрьмы.
— Ты находишься в тюремном туалете. Здесь прогуливается один охранник. Выпусти в него дротик слежения и досконально изучи его маршрут на своей карте. Когда он будет находиться в безопасной для тебя области, подберись к двери туалета. Она заперта на замок. Вскрой его при помощи набора отмычек и выходи в коридор. — Озвучивал дальнейшие инструкции координатор.
В этот раз ей понадобится коробка с инфракрасными растяжками. Подойдя вплотную к стене и установив одну растяжку. Она убережёт её от охранника, который впоследствии появится в коридоре. Настало время подойти к сейфу. Используя клавиши управления для взлома замка, она подбирает нужную комбинацию. Внутри она найдёт код доступа к замку двери, находящейся напротив туалета. Обыскав шкафчик на другой стороне, возвращается назад и заходит в дверь напротив туалета. Подойдя к лестнице, поднимается на верхнюю площадку, где по правой стороне находятся тюремные камеры. Искусно крадётся вслед за охранником и поднимается по лестнице на следующую площадку. Находит ненужную мелочь из первой камеры. Подойдя к краю площадки, прыгает на трубу, с неё на противоположную площадку с камерами, остерегаясь автоматической охранной системы, установленной слева от неё. По лестнице спускается на нижний этаж и заходит в дверь, над которой установлена табличка EXIT.
Скроется с глаз охранника за катушками с проволокой. Когда он направится в область, из которой она только что ушла, выходит из укрытия и неспешно поднимается по лестнице на площадку. Теперь ей необходимо добраться до открытого люка комнаты, внутри которой находится система управления камерами на этом этаже. Осторожно дойдя до края площадки. В момент, когда охранник будет находиться к ней спиной, она ловко перепрыгнет на другую площадку. Добираясь до лестницы и поднимаясь наверх. Бежит до тех пор, пока над её головой не окажется труба, запрыгивая на неё. Перейдя на другую сторону трубы и спрыгивая вниз. Аня добегает до края платформы и прыгает на крышу комнаты. Залезая внутрь через открытый люк, украдкой подходит к терминалу. Деактивирует электронный замок на двери комнаты отдыха и по подсказке Луи, не забывая загрузить очередную порцию карты тюрьмы. Выйдя из комнаты, она сливается с выключенным светом, осторожно пробираясь уже в ярко освещённый коридор, находящийся слева от неё. Пригнувшись, она крадётся полусидя в комнату отдыха. Сворачивает направо и, пригнувшись, идёт по неосвещённой части комнаты. Нужно быть очень осторожней, за столом слева от неё сидят трое охранников, разговаривающих на тему предстоящих выборов мэра. Плавно зайдя в коридор справа от неё и идёт до его конца. Выйдя из него, она окажется на другой стороне комнаты. Крадётся вдоль стены и через дверь выходит в коридор. Здесь Ане предстоит преодолеть препятствие в виде лучей, опутавших весь коридор. Сворачивает направо и забегает на правую стену, совершив один большой прыжок в обратную сторону. Она зацепившись за выступ на противоположной стене, находясь в таком положении, доберётся до конца коридора. Спрыгнув вниз и проходит в следующее помещение.
По лестнице поднимается в верхнюю часть помещения. Пройдёт под люком в потолке. Вышедший на связь Луи сообщит, что ей необходимо использовать терминал в этом помещении для взлома электронного замка люка вентиляционной шахты. Свернув направо и идёт до открытого проёма в стене. Перелезает через ограждение и прыгает вниз. Нажав на рычаг, что находится на стене справа от неё, она развернётся и возьмёт коробку с аннулятором из инвентаря. Используя звуковой дротик, для того, чтобы увести охранника от лестницы, с определённым прицелом. Поднявшись наверх, войдёт в терминал системы безопасности. Загрузив карту и открыв наконец люк вентиляционной шахты. Не теряя ни секунды, быстро приблизилась к правой стене. Забегая на стену и запрыгнув в вентиляцию. Пройдя через всю шахту, она окажется на крыше одного из корпусов тюрьмы. Пороется в ящике, стоящем возле правой стены рядом с катушкой. Направляясь постепенно в сторону вентиляционной трубы. Взбираясь на трубу и далее на шкаф. Используя перекладину для прыжка на противоположную крышу. Прячась от охранников за различными ящиками, она доберётся до двери. Заходит внутрь. Крадучись вслед за охранником, когда он пройдёт мимо спящего напарника и повернёт направо, промелькнёт в коридор и направиться к лифту. Совершив боковое сальто, тем самым спрятавшись за коробкой и вместе с охранником поднимается на крышу. Обойдя смотровую площадку, на которую взобрался охранник. Приблизившись к краю крыши и используя альпинистское снаряжение для спуска вниз. Жмёт на клавишу S+Dalt и Colt на ручной панели, для того, чтобы отталкиваться ногами от стены здания и потихоньку спускаться вниз. Небольшими шажками, раз за разом она становится ниже.
— Да опять свет вырубило, матч толком не посмотреть! — Возмущался один из охранников.
Чуть покачнувшись, девушка тормозит, окаменев на месте.
— Да, уже не в первый раз такое.
Откуда он здесь взялся?
Руки координатора продолжают порхать над клавишами, как бы оживляя и оттачивая фразу. Отдаляющиеся шаги сопровождаются не протяжным стоном. Проникнув внутрь здания через открытое окно справа от неё, она идёт по коридору до двери, запертой на замок. Вскрыв её при помощи набора отмычек и заходит внутрь. Идёт по коридору до двери, запертой на замок. Открывает при помощи отмычек, подбирая к каждому из замков подходящую, приподнимая с очередной попыткой попадания в соответствующие пазы. Метод, известный по фильмам, в которых грабители виртуозно открывают замок за считанные секунды. На самом деле даже на вскрытие замка первого класса может уйти несколько минут, в зависимости от навыка вора, а замки третьего и четвёртого класса чаще просто обходят стороной, так как они требуют большого опыта и много времени. Опытный взломщик может без труда вскрыть замки первого и второго класса при наличии арсенала отмычек и нескольких минут времени. Как пример — замок Гардиан 50.01, имеющий четвёртый класс взломостойкости. Замок имеет целый набор уникальных защит от вскрытия и взлома. Ложные пазы на сувальдах и специальные втулки в корпусе делают невозможным вскрытие этой модели отмычкой или самоимпрессионным ключом. А наличие нескольких бронепластин надёжно защитит от высверливания. Поэтому злоумышленнику придётся выбрать другой объект для осуществления своих планов. Недолго промучавшись, она заходит внутрь.
Осторожно идёт к открытому дверному проёму комнаты, в которой охранники смотрят по телевизору футбольный матч. Поместив звуковой излучатель в дверь, через которую она сюда вошла. Перекатом, заходит в комнату. Приближаясь к дивану, от него крадётся к тумбе. Нажимая на клавишу G для включения звукового сигнала в коридоре. Отвлекающий манёвр срабатывает. Снова не довольствующие возгласы. Один из них переживает за любую команду, хватаясь за голову, но когда экран на секунду погас и внезапно виднеются помехи, парни раздражённо и раздосадованно застонали, чуть ли не в унисон. Один из них приподнимает пятую точку, подходит к телевизору, пару раз бьёт, но безрезультатно. Недовольно махнув рукой, когда комната опустеет, полуночная тень выходит из-за укрытия и направляется к выходу. Парням приходится выяснить, из-за чего снова произошёл сбой и вырубило электричество. Осторожно выглянув из-за угла, она совершает один кувырок, оказавшись на расстоянии, краем глаза замечая, что возле двери с надписью Security Control стоит охранник. Дождавшись, когда он отойдёт от этой двери на безопасное для неё расстояние и встанет к ней спиной. Покинув укрытие и незаметно прошмыгнёт в эту дверь, подобно приведению. Выстрелив дротиком слежения в охранника проходящего недалеко от неё. Сворачивает налево и идёт по коридору до тех пор, пока с ней не свяжется Луи и не объяснит, что ей нужно делать дальше. Девушка переведёт взгляд направо.
— Аня, при помощи лазера проделай в стене дыру, через которую ты сможешь пролезть внутрь. Подойди к серверу установленному в центре комнаты. Твоё задание: Найти карту директора.
После разговора с Луи, она покидает комнату и идёт по коридору к выходу. Заходит в дверь слева от неё, с надписью Stairs сверху. Спускаясь по лестнице до первой запертой двери и используя свои хакерские наклонности для её взлома. Проходит внутрь, покинув помещение через узкий лаз в стене. Осторожно пройдёт по выступу в стене здания, не попадаясь при этом на глаза летающим охранным роботам. Прыгая с выступа на выступ, доберётся до открытого окна, залезая внутрь. Подойдя к сейфу установленному в стене за столом. Взломав замок сейфа, подобрав нужную комбинацию, она найдёт карту директора внутри.
Оставалось найти диск с данными о системе безопасности тюрьмы.
Дождавшись, пока охранник не покинет комнату, и выходит в коридор вслед за ним. Идёт полу-шажками до конца коридора, затем сворачивает налево и направляется к двери. Заходит внутрь, выходя из этого помещения через дверь напротив неё. Спускаясь вниз по лестнице до запертой двери. Теперь нужно вскрыть электронный замок на двери и пройти внутрь. Что обычно делают герои фильмов, когда на их пути встаёт преграда в виде двери с электронным замком? Разумеется, зовут хакера. Хакер подключает к замку некое устройство, оно за несколько секунд перебирает на ярком сегментном дисплейчике все возможные комбинации — та-дам! — дверь открыта. Если злоумышленнику единожды удастся получить физический доступ к внутренней части замка, то ему не составит труда добавить собственный код — и открывать дверь с его помощью тогда, когда захочется. Для этого даже не надо иметь никаких специальных навыков: инструкция по добавлению кода содержится прямо на внутренней стороне отсека с батарейками, а вводить уже существующий пользовательский код или какой-либо мастер-пароль в процессе не потребуется. У второй модели такого недостатка не было, однако она оказалась уязвима к атаке снаружи. Поддев — буквально столовым ножом — модуль с сенсорным экраном для ввода PIN-кода на внешней части замка, исследователь обнаружил под ним удобно расположенный разъём. После изучения того, как взаимодействуют внешняя и внутренняя части замка, злоумышленник смог изготовить устройство, выглядящее точь-в-точь как в фильмах про хакеров — само собой, с сегментным дисплеем. Устройство подключается к вышеупомянутому разъёму вместо внешней части замка (электроника замка никак не контролирует, что именно подключено к разъёму) и последовательно перебирает коды. Разумеется, производитель замка предусмотрел защиту от атаки с помощью перебора — после того, как неправильный код введён более трёх раз, замок включает сирену. Однако злоумышленник выяснил, что, подав напряжение на контакты в разъёме на внешней части замка, можно вызвать короткое замыкание в электронике внутренней части — и тем самым перезагрузить систему, сбросив счётчик неправильного ввода пин-кода.
В итоге созданное одним умнейшим человеком устройство вводит около 120 кодов в минуту. Перебор всех возможных комбинаций PIN-кодов из четырёх цифр (именно такие коды используются в данной модели замка) происходит примерно за 85 минут. То есть в большинстве случаев подобрать правильную комбинацию удастся за полчаса-час. Конечно, это не несколько секунд, как в фильмах, но в остальном всё работает примерно так же, как у кинематографических хакеров. Более того, Романова научилась подбирать мастер-код замка. Мастер-коды заметно длиннее — 6 цифр вместо 4 — так что на подбор тем же методом понадобилась бы без малого неделя. Однако ещё один баг в прошивке замка значительно ускоряет процесс: дело в том, что после ввода четырёх из шести цифр мастер-кода система либо сразу сообщает об ошибке, либо ждёт ввода остальных символов, тем самым подтверждая правильность первых четырёх. Таким образом, за те же 85 минут максимум можно подобрать первые четыре цифры мастер-кода, и ещё около минуты уходит на подбор оставшихся двух цифр. После этого можно запрограммировать собственный код доступа. Также можно удалить существующие коды, после чего, к примеру, хозяину квартиры останется только ломать дверь — или вызывать хакера. Описанные Палмером уязвимости в данной модели замка (а также некоторые другие проблемы безопасности) будут исправлены производителем в самое ближайшее время (нисколько). Однако в целом результаты исследования говорят о том, что электронные замки для домашних пользователей пока недостаточно безопасны. Механические замки, конечно, тоже имеют немало недостатков — однако эта тема по крайней мере уже гораздо лучше исследована, и профильные специалисты смогут подсказать, какие модели обеспечивают лучшую защиту. Электронные замки же пока не очень хорошо изучены, и какие из них на самом деле надёжны, а какие – нет, сказать довольно сложно.
Пройдя до конца коридора и посмотрев налево, она узреет удаляющуюся фигуру в халате. Пригнувшись, она подойдёт поближе, рассматривая через облицованное стекло. Тот подошёл к электронной входной двери, как в его руках блеснул диск. Темноволосая отводит задумчивый взгляд куда-то в сторону, опуская глаза на пол. В голове промелькнула известная лишь ей мысль. Нужно разрезать лазером металлическую решётку вентиляционной шахты. Миновав шахту, Аня окажется внутри помещения, куда вошёл лаборант. Спускаясь по лестнице и выбрав нужный момент, когда летающие роботы будут для неё неопасны, всячески избегая встречи с ними и их нехилых выстрелов и разрядов из пушек, она украдкой поднимается на площадку в центре помещения, здесь установлен терминал. С помощью этого терминала откроется дверь – выход из этой комнаты. Зайдя в коридор справа от неё и открыв дверь с табличкой Security Center. Подойдя к большому окну, затем к запертой двери. Залезая в вентиляционную шахту и снова ползёт к выходу. В этот раз она пряталась от Дронов перекатами и подолгу сидя в укрытии. Электрический разряд бьёт уж очень больно, нанося большой урон по здоровью . Миновав шахту, она идёт по дорожке из труб, пока не упрётся в тупик. Используя своё альпинистское снаряжение для спуска вниз, прямо на голову лаборанта. Девушка плавно спускается вниз, но вы не подумайте, что она действительно упала ему на голову. Вовремя выстроенный момент, ещё небольшой спуск вниз и обхватив ногами шею лаборанта, она применяет удушающий приём, подобно питону, что душит своё жертву на ужин. Лысый мужчина рыпается, водя хаотично руками, словно цепляясь за невидимую соломинку. Он действительно пытается уцепиться за воздух? Дёрганные движения в сторону, слева-направо, тот что-то в последний раз прокряхтев, сдавленно опускается на землю, весь обмякший. Как только вторая карта будет в её руках, в зал начнёт поступать непонятный аромат с кислинкой. Романова непонимающе смотрит по сторонам. Едва ощутимый запах старается подступить сильнее. Что за? Чёрт возьми. Девушка отступая на шаг, словно замирает на месте. Это ядовитый газ.
– У тебя в запасе немногим больше минуты, для того, чтобы убраться отсюда. – В кой-то веки голос напарника приобрёл эмоциональный окрас. – Первым делом быстро включи все терминалы на площадке. Затем взбирайся на подъёмник, который находится в самом низу. Скорее, выбирайся оттуда!
Время пошло. Цифры сменялись со скоростью бегущего ягуара. Бегуны из ягуаров тоже отменные, эти хищники могут развивать скорость до 100 км в час, а набрасываются они так молниеносно и стремительно, что жертва не успевает даже очухаться. Девушка бегло пытается выстроить ряд из нужной высоты контейнеров и добраться-таки до самого крайнего подъёмника, с него прыгнув на перекладину металлической конструкции. В этот раз она использует длинные прыжки в сторону. Газ заполняет собою помещение, но во время выплеска адреналина это не ощущается. Окон вокруг как нет, поэтому света тоже не видно. Стёкла покрываются рябью и туманом — из комнаты исчез весь дневной свет. Болотные облака дыма плывут, заливаясь доверху. Громадный шар, к которому ведёт лестница, чёрный, как само время. Уныло наплывают бугристые плиты, сегменты и искры пылают перед глазами, тут же меркнут, увенчанной змеиной эмблемой. Горизонт завален, обзор ухудшается с каждым разом. Ты увидишь, как дымное облако выходит в синее небо. Жёлтая лампочка на потолке разгорается всё ярче, совсем близко, и наливается теплом… Или чем-то другим — изнутри оно не поймёшь. Девушку пошатывает, слышен сухой кашель. Там, в конце длинного строя, еле видный сквозь просветы между ближними струями воздуха, стоит призрачный всадник на серой кобыле с высокими… Девушка вновь кашлянула, вокруг всё заполняет болотным цветом, становясь сочнее в разы. За домами вверх уходят искривлённые мостики. Одна из этих труб дымит прямо в лицо. В горле вновь запершило, учащённый кашель, и становится понятно, что всё тяжелее дышать. И кажется, что по воде плывёт в сером тумане неуклюжее судёнышко с развевающимся крестом. Плавает и уже почти доплыло. Спешно перебираясь на противоположную сторону, в глазах рябит, пёстрые звёздочки мельтешат, кашель усилился стократно и в последний момент прыгнув в вентиляционную шахту, горло разрывает, как от спазма. Девушка так сильно кашляет, что ей кажется, что она ощущает боль в области рёбер. Она прикрывает рот ладонью, чуть ли не задыхаясь от удушающего кашля. Этакий клубящийся туман, который сочится из окон, где под действием никотина с вожделением гибнут люди. Зелёное марево стучится в окна и бьёт по стенам. Со всех сторон, куда ни глянь, тянет дымом — густым, едким. Залитый белым свет гаснет. Искорки в глазах гаснут, и сейчас, наверно, должно стать легче, но снова стягивает от боли. Глаза землистого цвета, жирные и красные точки, становятся неразличимы. Глубокий кашель раздирает горло. Першение в горле — это дискомфортные щекочущие, царапающие, саднящие, покалывающие ощущения в области зева или гортани. Зачастую сочетаются с покашливанием и предшествуют появлению боли. Выбравшись ползком из шахты, она пытается откашляться, явно надышавшись. Подкошенные ноги едва держат, лицо на минуту побледнело. Она вновь окажется в комнате, откуда начинался финальный эпизод похищения карты. По знакомому уже маршруту вернётся к лестнице, по которой поднимается к верхней двери. Ей дурно, её чуть покачивает, словно штормит. Луи что-то спрашивает, но она его словно не слышит. Вскрыв кое-как замок и заходит внутрь. Заходит в дверь слева от неё. Направляется в комнату, где расположен сервер. Чистый воздух помогает облегчить страдания. Глубокий кашель всё ещё даёт о себе знать. Когда диск окажется в её руках, в тюрьме зазвучит сигнал тревоги. И снова вечная Бриз. Час от часу не легче. Аня резко развернувшись сходу получает локтём в челюсть, после чего её оглушают. С криком, она падёт на пол, выронив злосчастный диск. Тот проносится по земле, как камень для кёрлинга. Воровка чуть приподнимает голову, находясь в обессиленной на данный момент ситуации. Бриз подходит к нужной ей вещи и поднимает диск, на глазах Ани, даже не бросив на последок патетичный взгляд. Тот самый, полный чувства победы иль пафоса. Девушка вздыхает, ловя ртом воздух.
— Немедленно возвращайся на лестницу и поднимись на крышу тюрьмы. — Требовательным тоном заставляет подчиниться координатор.
Сейчас или никогда. Пора было сжать всю волю в кулак и собраться с мыслями. Девушка в последний раз откашлялась, встав на ноги. Пора было отобрать у Бриз диск с данными о системе безопасности.
Она бежит следом за Бриз, остерегаясь и всячески уклоняясь в сторону от её острых звёздочек, которые она постоянно в неё пускает. В небе как две белых ракеты — одна повыше, другая пониже. Сюрикэны пролетают возле лица, едва не коснувшись. Но уже менее звонко, реже. Бриз послушно петляет в узком просвете между двумя проёмами, скрываясь в ночной тиши. Аня не отступая ни на шаг, бежит следом, не позволяя сбить себя с ног. А после первого круга мелькает белая рука Бриз, подныривающая под холодные пальцы, и почти сразу же рядом с ней вырастает очень знакомый силуэт. Вынырнув из темноты, девушка азиатского происхождения резко останавливается смотря позади себя. Полнейшая тишина настораживает. Она проводит взглядом от угла к углу. Чуть отступает назад. Преследующей и след простыл. Развернувшись на 180 градусов она продолжает бежать вперёд. Бриз косится на уже не бегущую сзади неё воровку. Сзади неё пустота. Только она хотела посмотреть на дорогу, как резкий удар сбивает её с ног и она отлетает, как кусок мяса. Бриз летит так низко, что можно легко увидеть её рыбьи глаза, ярко светящиеся на светлом лице. Однако, несмотря на свои довольно тяжёлые раны, она всё ещё сопротивляется. Аня подходит той самой походкой, что мегакрутые герои из блокбастеров и ударив под дых, через пару секунд диск вновь окажется в нужных руках. Он возвращается к настоящей воровке очень скоро. Сноп света застывает в небе на секунду и слышится запах мяса, гниющего на жаре. Бриз проиграла. Звук лопастей вертолёта и полицейской сирены заставляют добежать до огромной пропасти и прыгнуть вниз. В этот момент Бриз может лишь узреть исчезнувшую в тени спину. Быстро подскочив, она чертыхается, спешно ретируясь с проигранного ринга.
Часть 2 – Штаб-квартира A.P.E.C.
Апартаменты Луи Палмера — ничто иначе, как штаб-квартира. Довольно уютная, но для доработки деталей нужно личное пространство и своё рабочее место. Кровать «Богемия» цвета слоновой кости, возле большого шкафа стоят высокие сапоги, один из которых небрежно валялся на мягком ковре в европейском стиле, люстра-вентилятор чёрного цвета, справа от кровати большое панорамное окно. Полночи Луи убьёт на проверку техники. Панель управления вновь барахлит и какого будет его удивление, когда он обнаружит жучок. Но на изучение нужно чуть больше времени. На столе недопитая бутылка, в пепельнице почти докуренная сигарета с тянущимся к ввыси дымком. Струйка дымка, тонюсенькая, извивающаяся из стороны в сторону, словно покачиваясь в медленном танце. Паяльник, радиоприёмник в стиле «Ретро», несколько чертежей, складная линейка. Справа от него белая чертёжная доска с рейсшиной и угольником. По ночам, когда шёл дождь, лучи прожектора от летающих вертолётов пробивались в окна, проходя сквозь плотно прилегающие ламели. Даже жалюзи не спасали, когда лучи проходили ложащейся горизонтальной линией, прямо по твоим глазам. По ночам происходил обход. Назовём это так, осмотр территории. Полицейский вертолёт летает с прожектором над кварталами с самого вечера и глубокой ночью. Таковы принципы, лежащие в основе этого сладко пахнущего дыма. Его электрический паяльник его ещё никогда не подводил. Подвинув очки к переносице, он снова берётся за дело, делая музыку потише. Смысл смотреть новости? Снова слышать о совершённой краже? Этот город давно уже как прогнил. Луи его искренне ненавидел: затхлый аромат, как всегда сыро, дождливо и хмуро. Тучи стягивали собой небо, не позволяя пронизывающим лучам пробиваться. На бумаге наша жизнь была отличным проектом. Обольстительная преступница в латексе, негодяи, будто сошедшие со страниц американского комикса, акробатика, мини-игры, хитроумные ловушки, высокотехнологичные гаджеты, смертельные трюки с канатом в духе «Mission: Impossible», киношная музыка — всё кричало о блокбастере пятизвездочного масштаба. Казалось бы, вот он, готовый хит, который положит начало мультимиллионному брэнду, только помоги нам выжить и дай денег. Сказка не стала явью. Мисс Ане Романовой, что живёт и ворует в бандитском граде Forge City, не видать большой лиги. Её хрупкая фигурка не украсит глянцевые обложки популярных журналов, а очки в модном стиле «Смотрите, меня видно в кромешной мгле» не вызовут жгучую зависть у владельцев трёхглазого Сэма. Почему? И жизнь из разряда игры, где от умения прятаться зависит жизнь героини, когда твоя жизнь обладает на редкость отвратительным освещением. Кто виноват — старуха-непруха, выбранная на роль наименьшего общего знаменателя, или крюкоруки программистов, которые давно уже как, никому не нужны — уже не разберёшь, но факт остаётся фактом — в Forge City нет мягких теней. То, что есть, напоминает лужи чернил, вылитых неизвестным шутником в корявые формочки. Перешагнув черту, мисс Романова моментально скрывается от любопытных глаз. А Гарретт, бедняга, мучался…
Физика отсутствует, модель распространения звука сводится к формуле «не бегай быстро, а то услышат», а лампы — внимание, знатоки оптики! — не являются источниками света. Они — не более чем повод засунуть в очередную локацию несколько лайтмэпов диковатых оттенков. Электромагнитные дротики, с лёгкостью отключающие обычные светильники с «грушами», не влияют на флуоресцентные трубки. Разноцветный индикатор видимости в действительности знает лишь два состояния: «всё спокойно» и «полный капут», причём доверяться ему не стоит — лживое устройство наврёт с три короба при первом удобном случае. Колонны и прочие препятствия нередко пропускают лучи карманных фонариков, выдавая местонахождение Ани. В этом городе всё было наперекосяк. Выглядят, вопреки ожиданиям, как сиамские близнецы. Пол, стены и потолок покрывает белесая масса, местами переходящая в расплывчатую пародию на кафель, мрамор, сталь и кирпич. Трудно понять, чего не хватает людям, её рисовавшим, — вкуса или зрения. Тоскливая муть расползлась и по скудному убранству тяготеющих к кубизму локаций, где бродят, спят и болтают десятки копий одной и той же модели жирного полисмена. Наша жизнь — это восемь часов блужданий по комнатам-пазлам, висящим в чёрном вакууме межуровневого пространства. Лишь карта да попадающиеся иногда вентиляционные люки вяло создают иллюзию единого мира. Задания обычные — украсть, отключить, сфотографировать, — а взлом замков, вычисление компьютерных кодов, вскрытие сейфов и художественное вырезание дырок в стальных пластинах выполнены в виде мини-аркад, страдающих от медлительного управления. Спецсредства позволяют метить передатчиками охранников, временно обесточивать камеры, подсматривать за врагами сквозь двери и устраивать небольшие диверсии, но всегда можно обойтись и без них. Наконец, нам разрешают ковыряться в шкафах и мусорных бачках, разбираться с необязательными поручениями и втихую обчищать карманы ничего не подозревающего персонала в погоне за бонусным концепт-артом. Удовольствия, правда, не будет. Вместо того, чтобы предложить свободу действий и альтернативные пути решения задачек, жизнь отправляет нас в прогулку по шпалам абсолютно линейного геймплея. Вариантов мало: долго и муторно сидеть в темноте, запоминая маршруты патрульных, дабы потом сделать единственно верный шаг, либо забыть об осторожности и вихрем промчаться по коридорам, оставляя повсюду горы трупов. Впрочем…
В отличие от Гарретта, у которого был выбор — оглушить, убить или обездвижить несчастного гарда, — тов. Романова предпочитает гуманное отношение. Серьёзная ошибка, ибо придушенные, избитые и парализованные стражи приходят в себя через 5-10 секунд и немедля зовут подмогу. Почему девушка, без труда перетаскивающая бездыханные тушки 120-килограммовых громил, не в состоянии толком «вырубить» хотя бы одного оппонента? Почему в арсенале нет флакончика с хлороформом? Да потому что это глупое ограничение высосано из пальца. В общем, в драки лезть не стоит. Во-первых, противник встанет на ноги быстрее, чем вы успеете прочитать вслух предыдущий абзац, и непременно поднимет тревогу. Во-вторых, на сражение порой уходит половина здоровья — ИИ (как Луи называет всех охранников, в простонародье «Искусственный интеллект») безнадёжно туп, но стреляет метко. В-третьих, анимация немногочисленных боевых приёмов против Аннушки вызывает стойкий рвотный рефлекс. В довершение всех бед они тормозят. И речь идёт не о вычурных режимах вроде «Убей или умри», не о заоблачных параметрах полноэкранного сглаживания. Ничто не помогает да и не лучше, чем мазь от насморка — при переломе ноги. Приструнить гнилую душонку, снимающего это паралич-шоу, нельзя. Он выбирает наиболее неуклюжие ракурсы, бесцеремонно влезает в тело героини, запоздало реагирует на движения, реакции, и постоянно напоминает, что ему глубоко плевать на ваши шпионские страсти. Кстати, вас привлекает перспектива погибнуть в ходе просмотра скриптового ролика по воле дизайнеров, не посчитавших нужным останавливать время для драматических мизансцен? А ещё наша подопечная то и дело «зависает» на ровном месте. Представьте себе напряженный момент: охранник уходит в дальний конец холла, и мисс Романова подкрадывается к Сюжетно Важному Компьютеру. Внезапно включается свет, а прямо над ней оживают сразу две камеры слежения. Их «слепое» пятно находится у самой клавиатуры. В запасе — пара секунд. Аня пытается протиснуться между столом и креслом, но намертво прилипает к мебели. Вторая попытка… безуспешно! Гримаса ярости на лице, трясущиеся руки, соседские дети, прижавшиеся к стене, чтобы услышать отборную ругань… После пятой загрузки «чекпойнта» в голове возникают очень злые мысли. И ты вместе с ней весь на нервах, ладошки потеют, в ушах без перерыва пульсирует от страха попасться. От страха быть убитым. Жизнь — одна из тех игр-неудачниц, которым не следовало появляться на публике. Хорошая идея, бодрый вступительный лозунг и симпатичный рассвет за окном погребены под многокилометровым слоем протухшей власти, гнилого нрава и программного мусора. Господа жулики не понимая «Искусства ограбления», пожалуйста, не проходите мимо полок со своей жизнью. Всего за 200 рублей вы получите наглядное пособие о том, как не надо давать вшивых обещаний из года в год. Как не надо было жить и рождаться в зачуханном городе, вроде этого.
После падения системы безопасности тюрьмы Киллиан опередил Моргана по опросам общественного мнения. По возвращении на базу Палмер обнаруживает, что на Ане жучок, отслеживающий все её действия. Он идентичен с тем, что изготавливает компания А. П. Е. К. Технолоджи. Вот отчего были все эти сбои, проблемы со связью и подставы от третьих лиц. Всё это время за ними проводилась слежка. Гравировка в четыре буквы: A.P.E.C.
— Интересный поворот. — Протянул мужчина средних лет в гавайской рубашке и в очках в золотой оправе.
— Вот гады! — Зло фыркнула брюнетка с волосами средней длины.
Предстояло добраться до их штаб-квартиры. Туда и отправляется Романова, чтобы разобраться в ситуации. Задание: Пробраться в секретный архив.
Новый уровень опасности начинается на крыше штаб-квартиры A.P.E.C. Взбираясь на выступ, она использует опору фонаря для прыжка через пропасть. Подойдя к решётке вентиляционной шахты и с помощью лазера разрезает её. Залезая внутрь и двигаясь к выходу, под диктовку Луи: прямо, направо, налево, налево, прямо, направо, снова прямо и налево. Вылезая из вентиляционной шахты в пустой офис, тем самым покинув помещение через дверь рядом со шкафом. Выглянув из-за угла и ожидая, пока охранник не скроется за ближайшей от неё дверью. Добегая до конца коридора и зайдя в дверь слева от неё. Вскрывая сейф на столе и изучив досконально его содержимое. Она выходит в коридор, совершив пробежку до ближайшей стены. Затем свернув направо и подойдя к запертой двери. Вскрыв замок с помощью набора отмычек, незамедлительно зайдя внутрь. Правая часть комнаты недоступна из-за перегородки, за которой находится рубильник, с помощью которого можно обесточить провода на крыше. Из-за спящего охранника на стуле, перемещается по комнате так, чтобы было не слышно её шагов. Взбирается на шкаф возле левой стены. С него запрыгивает на трубу проложенной вдоль потолка всей комнаты и идёт по ней до той части комнаты, которая снизу недоступна из-за перегородки. Спускается как мышка вниз. Спрятавшись за шкафом и продолжая ждать, пока охранник вновь не уснёт. Поочерёдно нажимает на оба рычага и взбирается на шкаф со стороны входной двери. Пролезает чрез небольшое отверстие в перегородке и выходит в коридор, уже возвращаясь на крышу штаб-квартиры. После этого, воровка поднимается по строительным лесам, пока не окажется на краю пропасти, используя опору фонаря для прыжка на другую сторону. Заходит тихонько в дверь, переведя взгляд направо. Используя звуковой излучатель, для того, чтобы отвлечь охранника, находящегося рядом со стеллажом с книгами. Как только он оставит свой пост, она подобно пауку взбирается на стеллаж и залезает в открытую вентиляционную шахту, по которой сможет добраться до архива. По пути к выходу она проверит коробку с растяжками. Пригодится.
Новое задание: Взломать систему данных и собрать информацию.
Поднявшись на ящик слева от неё, далее на выступ. Взбегая на левую стену и, находясь в верхней точке, совершает прыжок в обратную сторону. Посмотрев направо, с разбегу цепляется за другой выступ, перебираясь таким образом на противоположную сторону. Совершив прыжок на платформу позади неё, разворачивается налево и с разбегу прыгает на следующую платформу. Доходит небольшими шажками до её края и спрыгивает вниз. Наконец, подходит к терминалу. Выбрав у себя в инвентаре большой прибор слежения и подключает его к терминалу клавишей Е на ручном панели управлении, что был на её правой руке, служа мини-компьютером. Теперь она сможет видеть на своей карте перемещение абсолютно всех охранников находящихся в здании, и область обзора камер. Так же с помощью терминала она сможет убрать лазерную решётку в архиве и загрузить очередную порцию карты. Разворачивается на 180 градусов и выходит из архива через дверь справа от неё. Спрятавшись в тёмном углу, выжидая, пока охранник не выйдет из комнаты. Как он только скроется в коридоре, она шустро подходит к двери, из которой он только что вышел, и взламывает за пару минут замок при помощи набора отмычек. Оказавшись внутри комнаты, подходит к столу. Используя терминал для загрузки карты и взлома двери, за которой скрываются покои президента корпорации A.P.E.C. Выходит в коридор и направляется к двери слева от неё.
Задание: Пробраться в кабинеты президента и его помощников.
Прежде чем заходить в следующее помещение, она посмотрит в замочную скважину с помощью сонара. Незаметно обойдёт охранника и обезвредит его с помощью аннулятора. Затем так же незаметно проскользнёт мимо двух камер установленных в углах помещения.
Набор гаджетов включает в себя стандартный набор предметов высококлассного шпиона или вора:
Синие очки — приборы инфракрасного и ночного видения встроены в очки главной героини.
Сонар — прибор позволяет видеть контуры движущихся охранников сквозь закрытые двери по звуковым волнам.
Сканер терминалов — используется для взлома паролей доступа путём запуска в систему троянской программы.
Отмычки — позволяют подобрать ключ к механическим замкам.
Пистолет с дротиками — бесшумное оружие, которое позволяет отключать камеры наблюдения и охранников, но только на некоторое время, а также осуществлять слежение.
Дротик наблюдения — позволяет следить за камерами безопасности, дроидами или передвижением охранников.
Звуковой излучатель — отвлекает охранников своим жужжанием.
Аннулятор — дротик-электрошокер, отключающий свет, камеры наблюдения или охранников.
Инфракрасная растяжка — оглушающая человека ловушка, бьющая разрядом при прерывании лазерного луча.
Большой прибор слежения — прибор при подключении к терминалу безопасности позволяет следить за всеми движущимися объектами в определённой зоне.
Лазер — портативный резчик металла.
Далее, выходит через дверь в соседнее помещение, приближаясь ко второй колонне слева от неё. Там она найдёт рабочую станцию, правда, без жёсткого диска.
Следующее задание: Найти системный диск рабочей станции.
Установив инфракрасную растяжку между этой колонной и стеной, спрятавшись за колонной с другой стороны и ждя, пока в расставленную ей ловушку не попадёт охранник, который будет биться в конвульсиях, а удар током подарит ему незабываемые впечатления. Выйдя из укрытия, обойдёт рабочую станцию с правой стороны. Рыща, посмотрит под потолок. Она проходится глазами, продумывая в голове план действий. Взбегает на стену и прыгает одним прыжком на рабочую станцию. С неё совершает прыжок в сторону открытого люка вентиляционной шахты. Ползёт по шахте в следующее помещение. По карте изучает маршрут перемещения охранника и область обзора камер, прежде чем прыгать вниз. Обойдя терминал и заходит в следующую дверь. Затаившись в тёмном углу и ждёт, пока охранник не скроется из виду. Дойдя до противоположной стены и взбирается на терминал слева от неё. Спрыгивает на другую сторону и заходит в дверь. Добежав в дальний левый угол помещения и взбираясь уже на шкаф. С него цепляется за провода и по ним добирается до платформы. Взбежав на стену и прыгает на платформу позади себя. Добежав до края платформы и запрыгнув на нижнюю. Спрыгнув в ту часть помещения, которая снизу недоступна из-за белых лучей преграждающих проход. Заходит в дверь, в поисках сейфа. Подбирая шифр к сейфу, открывает его. Её действия должны быть незаметны для охраны по ту сторону стекла, иначе блокирование двери и прочие прелести ей обеспечены. Когда жёсткий диск будет в её руках, срабатывает сигнал тревоги. Девушка приподнимает голову, пока не слышит помехи в рации и чьё-то брошенное:
— Она там, сейчас её зажмём! Пускайте газ!
У неё в распоряжении лишь минута, пока она окончательно не задохнулась и газ не заполнил комнату. Луи подгоняет и девушка подбирает нужную отмычку, чтобы взломать замок на двери. Затаив дыхание, они держится до последнего, пока облака зелёного дыма не поднимаются вверх. Резко дёрнув за ручку, она вбегает, скрываясь за дверью. Происходит осмотр территории, луч фонарика ложится на мраморный пол, столь далеко простирается свет. Она так же незаметно покидает это помещение и возвращается в то место, где находится терминал без жёсткого диска. Вставив диск в терминал и взломав электронный замок на двери справа от неё, нырнула внутрь, пока её вовсю ищут.
Пробравшись в кабинеты президента и его помощников, хотя путь был не из лёгких. Перелезает через шкаф находящийся слева от неё. Используя свой альпинистский опыт для восхождения на трубу под потолком и, находясь на ней, выпрыгивает в открытое окно. Прыгая с платформы на платформу, добирается до угла здания. При помощи выступа перебирается на другую сторону. Прыгает на платформу позади неё и с неё спускается на вентиляционную трубу, выходящей из стены здания на несколько метров. Добравшись до края трубы и поднимается наверх. Залезает в вентиляционную шахту. Забегая на вертикальную трубу слева от неё и, находясь в верхней точке, прыгает на противоположную трубу. За одну минуту поднимается до входа в другую вентиляционную шахту, иначе наступит смерть от газа, который охрана пустила в вентиляцию. Кажется, ей всерьёз объявили войну. Девушка спешно выбивает решётку и влетает в вентиляцию с другой стороны, пытаясь рывком добраться до выхода. Кажется, ей опять придётся надышаться этой отравой. Пройдя через всю шахту и вылезает на крышу лифта, который начнёт подниматься наверх. После остановки лифта, забирается в следующую вентиляционную шахту и ползёт к выходу. Наконец она добралась до этажа, где находится кабинет президента A.P.E.C. Спустя час, девушка идёт в сторону открытого окна.
— Если падать, то знай, что лететь придётся долго.
— Ну, спасибо. — Бросила Аня, аккуратно вылезая в окно.
Медленно ступая по карнизу, шаг за шагом, стараясь не смотреть вниз. Высота с птичьего полёта. Шаг влево, осторожней.
— Интересно, ес… — Девушка прерывается, уклонившись в сторону, чуть не потеряв равновесие, когда электрический разряд приходится по оконной раме.
Повернув голову, она замечает перед собой мерзко пищащего дроида, готовящегося к бою. Девушка качнувшись, вжимается к окну, выбросив руку вперёд, дротик летит подобно пуле в слоу-мо, попадая точно в цель. Задёргавшись, произошло замыкание, и через секунду всё близилось к сбою, сопровождающимся ярким фейерверком. Благодаря быстрой реакции, девушка отпрыгивает в сторону, не менее быстро хватаясь за уступ, избежав громкого взрыва и пролетающих мимо осколков, которые так и норовили бы разукрасить её лицо всевозможными шрамами. Выдохнув, она взбирается, продолжая идти по карнизу медленными и спокойными шажками, переводя дух в ровном темпе. Стараясь не попадаться вооружённым дроидам на глаза, беря паузы в просчётах. Ожидая, когда те пролетали, совершая осмотр и летя обратно, по сути они проносились как плавленный сыр по хлебу взад-вперёд. Романова неспешно добирается до открытого окна на другой стороне здания и залезает внутрь, аккуратно остерегаясь роботов. Вскрыв сейф и взяв из него карту доступа, она покидает комнату через дверь справа от себя. Обойдя стол с правой стороны и заходит в дверь. Покинув эту комнату через дверь в дальнем правом углу. Подойдя к дверям зала совещаний и использует карту доступа для проникновения внутрь. Она была почти у цели.
Нужно украсть карту доступа в зал совещаний.
Подойдя к последнему столу возле окна и взбирается на него. Вылезает в открытое окно. Пройдя по выступам до другого открытого окна, залезает внутрь. Узрев план эвакуации возле бюста, она использует встроенный дротиковый пистолет с фотоаппаратом, сфотографировав, а так же запечатлев нужные два сейфа для лишнего заработка, после чего выходит в коридор. Установив несколько инфракрасных растяжек и разбив лампу в открытом плафоне. Далее идёт в конец коридора.
Задание: Украсть карту доступа в кабинет президента A.P.E.C.
Войдя в терминал, установленный напротив кабинета президента, она деактивирует лазерную решётку, преграждающую проход в другую часть коридора и загружает карту. Идёт в противоположный конец коридора и заходит в дверь слева от неё. Вскрыв сейф, в котором находится карта доступа. Выходит из комнаты и идёт в кабинет президента. Пригнувшись, подходит к терминалу, стоящему на столе в центре комнаты. После разговора с Луи, Аня вылезет в окно и спуститься вниз. Нужно получить доступ к секретной лифтовой шахте. Идя вдоль правой стены до открытого проёма. Прыгнув вниз, продолжая идти по узкому проходу между стеной и сетчатым ограждением до открытого входа в вентиляционную шахту. Залезая внутрь и ползёт к выходу. Прокрадываясь вслед за охранником и заходит в дверь слева от неё. Залезает на левый контейнер. При помощи трубы перебирается на соседний. Прыгает на перекладину, выкрашенную в жёлто-чёрную полоску и, прыгнув на противоположный контейнер. Залезает в вентиляционную шахту и ползёт в другую комнату. Осторожно приблизилась к двери справа. При помощи отмычки вскрывает замок и выходит в соседнее помещение. Покинув это помещение через дверь в дальнем правом углу, поднимается по лестнице и бежит к следующей двери. Заходит в помещение, не обращая внимания на охранника, добегает до двери и выходит в соседнее помещение. Заходит в дверь прямо напротив себя. Сделав небольшую пробежку, залезает в вентиляционную шахту и ползёт по ней в помещение, где установлен терминал. В полшага останавливается, узрев мимо проходящего охранника, в руке которого виднелась ключ-карта. Девушка останавливается, внимательно следуя взглядом. Темнокожий парень подходит к административной панели управления и подолгу задерживается у неё, стуча пальцами по сенсорной клавиатуре. Незамедлительно, девушка грациозно подкрадывается к нему, ведя себя бесшумно. Шаг, ещё один, она старается подойти со спины, пока тот занят. Поравнявшись с ним, она чуть приподнимается и одним рывком сворачивает ему шею. Перелом шейного позвонка лёгок для профессионала (спецназовца), но для обычного человека данный способ убийства затруднителен. А смерть наступает от гипоксии головного мозга, поскольку повреждение спинного мозга «вырубает» кровообращение и дыхание. То есть с момента клинической смерти (остановки сердца) до окончательной смерти (смерти головного мозга) проходит какое-то время, при комнатной температуре, проходит около пяти (иногда и больше, но это надо отслеживать энцефалографом, что в принципе неэтично) минут. И этот факт известен давно, на уроках истории была приведена жалоба палача, что отрубленные головы казнимых прогрызали прутья корзины, куда падали после гильотинирования. Однако перелом шейного позвонка, сопровождающийся фатальным повреждением спинного мозга приводит к общему параличу, поэтому потерпевший не может ни крикнуть, ни иным способом показать, что ещё жив. Поваленный на холодный пол, он разлёгся в неуклюжей позе, словно с искривлённым позвоночником. Пальцы в тёмно-синих перчатках коснулись нужной вещицы. Ключ-карта была теперь в её руках. С помощью троса спускается вниз. Когда охранник попросит в рацию выключить лазерные лучи, быстро пробирается на другую сторону помещения. Используя терминал для взлома двери и загрузки карты, заходит в дверь, которая находится в коридоре справа. При помощи аннулятора деактивирует камеру слежения, обозревающую вход в лифт. Подойдя к лифту и взламывает электронный замок, с осторожностью входя в кабину. Открыв люк в полу и вылезает в лифтовую шахту. При спуске вниз не задевает красные лучи, так как это вызовет включение системы безопасности. Оказавшись на дне лифтовой шахты, залезает в вентиляционную шахту справа от неё и ползёт к выходу.
Осталось пробраться во внутреннюю комнату бункера.
Идёт до конца коридора и через дверь выходит в следующее помещение. Нужно было отключить индикатор тревоги бункера. Забирается на выступ слева от двери. С него прыгает на решётку и спускается в ту часть помещения, которое снизу огорожено стеклянной перегородкой. При помощи лазера разрезает коммуникационный шкаф с индикатором тревоги внутри. Теперь нужно было отключить инженерные коммуникации бункера. Направляясь в правый угол помещения, забирается на шкаф, с него прыгает на выступ и по нему добирается до самого высокого коммуникационного шкафа в помещении. Разрезав лазером металлический лист, прыгает вниз и заходит в дверь, через которую в помещение зашёл охранник. Пробраться во внутреннюю комнату бункера. Заходит в первую дверь по левой стороне. Быстро перешагнув, что-то мелькает со спины.
— А? — Мужчина развернувшись лицом, озирается по сторонам, и подходя ближе, светит фонариком, который выхватывал часть помещения. Луч фонаря проносится по стенам, полу и по боковому зданию, пройдясь по колоннам с правой стороны. Почесав затылок он смотрит налево, после поворачивая голову, оглядывает правую сторону. Проводя взглядом и не заметив ничего подозрительного, решает занять свой пост, склоняясь к тому, что ему просто показалось. Приблизившись к терминалу, с его помощью деактивирует охранную систему, взламывает систему так, чтобы остаться незаметным для охранника, который время от времени подходит к стеклу комнаты с правой стороны. Она словно беглая тень, исчезающая из поле зрения, точный тайминг, и она скрывается за секционным шкафом. Бесшумные шаги, никакого бега, и тень сливается в ночи со стеной. Чернота поглощает её, становясь единством. Пройдя до конца коридора и залезая в вентиляционную шахту, ползёт в комнату, где находится терминал, с помощью которого можно отключить лазерную решётку. Вырубив охранника рукоятью, находясь к тому спиной, после чего займётся терминалом. Выключив лазерную решётку, залезает обратно в вентиляционную шахту и ползёт к выходу. Сделав пару шагов вперёд и заходит в дверь по правой стороне. Покинув помещение через дверь справа от себя.