Не моргай

Утрo 1928 гoдa. 7 Aвгустa.
Рoзa быстрo сoбирaeт портфель, пихая туда фотоаппарат, лупу, телефон. Кинув его к двери, она быстрым шагом отправляется в комнату своей подруги, которая временно проживает вместе с ними.
- Энджелин, нам пора.
- Что? Так быстро?! Ладно, пошли в этот дом… — именно такую фразу произнесла Энджелин, хватая летнюю куртку и свой портфель.
Они быстрым шагом отправились за город, на участок, где обычно селились богатые люди. Безвкусица богатых людей стояла прямо перед входом в этот «посёлок», и лишь старый давно заброшенный и заросший особняк красовался гармоничными с природой красками в конце посёлка.
Проходя через давно превратившийся в один огромный куст забор из травы, можно было увидеть заросший сад, заржавевшие качели и статуи ангелов, закрывающих свои лица. Они решили сначала вместе изучить прихожую, после разделиться. В гостиной было много ненужного хлама, вокруг были навалены коробки и лишь шкаф оставили нетронутым. Открыв шкаф, Роза нашла кассету. Она спрятала её в рюкзак.

Пришёл момент решать, кто куда пойдёт. Роза решила, что изучит гостиную, Энджелин же отправилась в кухню. Гостиная как гостиная, стоит доисторический телевизор, диван, журнальный столик и ободранное кресло. Журнальный столик был стеклянный, но остались от него только обломки. Из окна выглядывает статуя ангела с тарелкой в руке и прикрытым лицом. Роза подходит к дивану и нелепо смотрит на стену. На стене написано: «Пригнись!». Роза не пригибается. Роза решает оторвать обои. Она отрывает маленькую часть и получает надпись «Роза, пригнись сейчас же!».
Она решает пригнуться — и как раз вовремя. Над её головой со свистом пролетает тарелка из рук ангела. Лицо всё так же закрыто.
В дом кто-то стучится. Роза и Энджелин идут открывать дверь. Там стоит высокий человек в костюме, и он спрашивает Розу. Он передаёт ей письмо, а Энджелин уходит на кухню. Роза открывает письмо и видит следующее: «Привет, Роза. Вся цель моей жизни была в том, чтоб передать тебе это письмо. Передай Перлу, что я его люблю! Оно от моего любезнейшего друга».
Двумя строками ниже же была надпись «Привет, Роза Тайлер. Тебе грозит опасность, если ты нашла… — вставь её в проигрыватель. За тобой охота».
- А кто вы такой? — Спрашивает Роза у того человека в костюме.
- Сын Энджелин Генрехт, Майк. — Отвечает Майк Генрехт.
Роза помнила, что Энджелин хотела назвать сына Майком. Кстати, что там с Энджелин? Придя в кухню, Роза Энджелин не застала, чего очень испугалась. Поиски по дому не увенчались успехом, а человек в чёрном костюме ушёл. Она решает бежать из этого дома обратно в город, в магазинчик игр, где работал муж Энджелин — Перл.
Придя в магазин, она увидела Майкла Персона — толстого продавца-консультанта, сидящего за кассой. Он пальцем указал на комнату, куда Роза и вошла. Там Роза застала Перла, сидящего и разбирающего все диски, по очереди вставляя их в дисковод компьютера.
Она передаёт ему письмо, и с её глаз льются слёзы. Перл читает его и задаёт множество вопросов, на которые Роза не может дать ответа. Сзади письма было написано: «Включите кассету!». Перл прочитал это вслух и Роза тихо передала ему кассету.

- И тут этот Доктор! — крикнул Перл.
- Доктор встречается на всех дисках, со всеми играми. И он говорит одно и тоже, но каждый раз его речь отвечает на все наши вопросы!
Роза решает досмотреть кассету до конца…