Узeнький пoлурaзрушeнный кoридoр быстрo смeнился выxoдoм: чeрeз двeрь или стeклo – выбирaть eсть из чeгo, нo Рeйн рeшилa оставить окно в покое – пусть хотя бы оно останется целым; ладонь дампира легла на крючкообразную ручку, слегка надавливая: поддалась, и, заскрипев, дверь вывела её на крышу, точнее — на балкон, и в лёгкие тут же ударил сладкий свежий воздух. Полукровка глубоко вдохнула, наслаждаясь свободой: после Вебмастера и Анревеллера именно чувство покалывания холодом в лёгких так не хватало. Рейн ступила на бетонную поверхность, осматривая окружающие красоты: над головой – пелена кровавого савана, собирающаяся тучками в определённых местах города, но самое больше сосредоточение её было над крышей соседнего здания, пропадающее шпилями в красных облаках. Девушка подошла ближе, к самому краю, облокачиваясь о железные перила: вопрос, как перебраться на ту сторону, решился сам собой: оказалось, что оба небоскрёба были соединены стеклянными мостами – двое, они тянулись прямоугольниками через две башни – корпорация «Llewelyn» оказалась весьма предусмотрительна в этом плане. Другая проблема: как спуститься вниз? Рейн обернулась к двери – к той, из которой она вышла: во всём здании обвалились практически все этажи, лестничные пролёты сгорели или обрушились, а шахты лифтов пустовали – подрезали кабины. Она не сомневалась в том, что это постарались подопечные Зеркса и Феррил; теперь следовало найти выход быстрее, чем произойдёт что-нибудь ещё.
Рейн отпрянула от перил, хотела вернуться обратно, поискать другой путь, но неожиданно под ней кляксами растянулись прямоугольные тени, а в воздухе заскрежетало; жужжание лопастей становилось всё громче. Дампир подняла голову, фыркнув: несколько вертолётов приближались по её душу, и миньоны, выскочившие наружу, подкатили к краю кабины пулемётные установки, прицеливаясь. Дампир поняла, что дело пахнет дерьмом, стоило ей побежать обратно в здание телебашни; дождь из снарядов пробивал дыры в бетоне, ползя за полукровкой змеёй. Девушка юлила, бежала зигзагом, пока расстояние до злополучной двери оказалось не больше метра; она практически вытянула руку, но – неожиданно – на голову посыпались паззлы осколков, а пулемётная очередь лучом испортила обшивку высотки. Дампир вовремя затормозила, прикрывая голову руками, но тут же бросилась прочь: вертолёты окружали её со всех сторон, а некоторые уже парковались на крыше, сбрасывая верёвки; по ним начали спускаться клоны. Рейн скрипнула зубами, зарычав; и тут же сделала сальто, когда линия огня прошлась рядом с её тенью.
Сражаться бесполезно – их намного больше, а прятаться тут негде: не в бассейн же с водой ей лезть. Рейн отпрыгнула в сторону, приземляясь на колени; пули отскакивали гальками от пола; когда дампир подняла голову, она увидела, как на неё бежала толпа раскрашенных фриков. Нужно быстрее искать выход; девушка кинулась в бега, стараясь не оборачиваться, иногда вслепую стреляя во врагов: крики вспыхивали тонким звуком, словно муха пролетела над ухом; дампир, добежав до стены, прыгнула на неё, цепляясь за шероховатую поверхность каблуками, и, крутанувшись, вытянула руки, зажимая скобы пистолетов: кровавые сгустки-пули проходили навылет искусственных людей. Но она промахнулась, когда один из уродцев чуть не попал ей плечо: Рейн пригнулась, выстреливая, но случайно задела на краю бассейна небольшую подставку, на которой крутилась скульптура глобуса; задев пьедестал, шар тут же покатился вниз по ступенькам, останавливаясь ровно посередине огромного джакузи для гостей, и пол под ним тут же разошёлся трещинами.
Полукровка улыбнулась своей маленькой хитрой победе: а вот и билет на нижние этажи.
И, продолжая избегать выстрелы, сама палила по трём оставшимся скульптурам, в надежде выбить страйк: сферы лениво катились со своих подставок, иногда сталкивались друг с другом, сбиваясь с траектории, и приходилось поправлять их с помощью кровавых пуль: в конце концов, все четыре шара застыли в центре бассейна, утонув почти до самой верхушки в чистой воде. Бетон хрустел под тяжёлыми скульптурами, в итоге не выдержав их веса: днище лопнуло, осыпаясь осколками, забирая с собой вниз шары, как и всю воду. Рейн мысленно похвалила себя за наблюдательность, но тут же осеклась, когда чужой снаряд прошёл в паре сантиметров от неё; дампир обернулась, хищно оскалив зубы: миньоны продолжали стрелять, но теперь к ним прибыла подмога в виде больших амбалов. Полукровка стартовала с места, спрыгивая в бассейн, и обернулась ровно в тот момент, когда до пункта назначения оставался лишь шаг: попрощавшись с ублюдками, показав им средний палец, Рейн нарочно оступилась и провалилась в дыру, в итоге приземляясь в… офисную столовую.
Посадка вышла, конечно, не такой мягкой, как она рассчитывала: проломила стол и задела пару стульев, но в целом – неплохо. Отряхнувшись, дампир посмотрела наверх: выводки Зеркса и Феррил не рискнули сунуться вниз. Конечно, всё это можно было бы списать на трусость, если бы не одно «но» — её просто согнали в ловушку. Рейн фыркнула про себя, понимая, что всё изначально было подстроено: и сейчас к ней расслабленно спускался слуга Кейгана. Дампир не повернулась к нему, но понимала, что тот взял её на прицел: действовать нужно быстро и спонтанно. Она искала глазами способ как-то затормозить противника, а не сразу идти к нему на нож, но первая мысль, ударившая голову молнией, вполне могла и не сработать, но стоило рискнуть: пару секунд поколебавшись, услышав щелчок затвора, полукровка кинулась к кухонной плите, выкручивая максимально конфорки.
Комнату заполонил едкий запах газа.
Дампир чуть не вывернула винты, но вовремя уклонилась, как только лезвие катаны отпрыгнуло от металлической поверхности печи. Полукровка упала на колени, прыгнула назад, колесом отмахиваясь от ударов вампира, пыталась отвести его подальше от созданной ловушки. Слуга Кейгана не использовал огнестрел: знал, что могло за этим последовать, поэтому полностью полагался на свой меч, и Рейн это было только на руку: отбиваясь клинками, она медленно отступала к выходу из помещения, напоследок дав вампиру немного почувствовать слабый привкус победы: миньон схватился цепкими пальцами за плечи девушки, не выпуская, надеясь приструнить её нрав, но дампир ему оказалась не по зубам: вывернувшись из объятий, она ударила его ногой в живот, и элитный солдат попятился назад, оказываясь возле «заминированной» плиты.
Он, оклемавшись от боли, поднял голову и даже не сразу сообразил, что противница сейчас находилась как раз в дверном проёме. И наставляла на него пистолеты.
- Жареного вампира не желаете? – палец сжал спусковой крючок. Рейн выбежала из столовой прежде, чем вспыхнуло пламя.
Дампир прыгнула вперёд, перекатываясь в сторону, прячась за стеной, когда взрывная волна выбила за ней двери; она обернулась, наблюдая, как по всему зданию стала прорастать длинная трещина. Не мешкая, она побежала вперёд, понимая, что если останется здесь хоть ненадолго, то сама станет вторым блюдом для посетителей с того света. От башни начали отслаиваться куски бетона: они падали, разрушая всё здесь, запуская в воздух туман пыли; полукровка даже не оборачивалась, но со всем этим совершенно не заметила, что уже оказалась на подвесном стеклянном мосту, соединяющим два важных здания корпорации.
Напротив был ещё один, по которому бежала какая-то маленькая чёрная фигура. Полукровка догадалась, кто бы это мог быть…
Она остановилась ровно в тот момент, когда к ней, расслабленной походкой, вышла искусственная дампир. Рейн схватилась за клинки; за её спиной лопались окна, осыпая дорожку стеклянным дождём; взрыв практически стих, а вот ярость в груди только сильнее воспылала. Девушка, имеющая в запасе прототипы как улучшенных клинков, так и Карпатских Драконов, совершенно не желала вступать в бой; она будто хотела покрасоваться перед настоящей полукровкой; она подняла руку и щёлкнула пальцами, и Рейн только успела сделать перекат к стене прежде, чем её чуть не успели задеть острые клыки.
Дампир быстро встала на ноги, наблюдая за новыми питомцами оппонента: те, словно мумии без конечностей, ползли по потолку, раскрывая свою широкую пасть; они цеплялись как улитки за стеклянную поверхность моста, а затем спрыгнули, пытаясь достать полукровку. Словно нелепые марионетки, которыми дёргал за ниточки пьяный кукловод, они шатались, размахивали отрубленными руками и ногами так, что с них сползали единственные одежды – бинты; чёртовы уродливые мумии. Несуразные, медлительные… Рейн обернулась: она действительно думала, что это могло сработать?
Пожиратели – это же просто обычные гигантские термиты, любящие мясо с кровью!
Глаза дампира вспыхнули алыми огоньками, и девушка, выставив клинки вперёд, сама бросилась на уродцев, вырезая из них ещё больше, чем нужно. Всё происходило слишком быстро для человеческого глаза: для самой Рейн – чуть меньше полминуты, но это только с одним из монстров. Зато со вторым ей захотелось поиграть: прыгнув ему на спину, схватив за загривок, она заставила его повернуть голову к своей прежней хозяйке; чудовище перебирало жвалами, во рту в несколько рядов росли треугольники острых зубов; он пищал, будто плакал, звал на помощь, но Рейн знала, чего он хотел на самом деле.
- Есть приспичило? – дампир резко выпустила чудовище с поводка. – Так держи!
Не соображая, пожиратель кинулся на свою же хозяйку; дампир даже не успела ничего сообразить, как сама же попала в свою же ловушку. Монстр запрыгнул на неё, обезоруживая крепкими объятиями, присосавшись к голове пиявкой. И начал чавкать; дампир под ним кричала раненной белугой. Рейн сморщилась, наблюдая: монстр откусывал от девушки по кусочку, пачкал всё непережёванными останками и кровью, быстро расправляясь с ней: чёрт, да он её заглатывал практически целиком! Даже минуты не прошло, как от бывшей соперницы остались лишь кровавые сгустки и кашица на полу.
Пожиратель, видимо, не до конца насытившись, решил ещё закусить напоследок другой полукровкой: он разинул пасть, шевеля жвалами, но Рейн это чудовище больше не интересовало: она схватилась за пистолет, выставила руку и нажала на спуск: секунда — теперь его голова превратилась в тот же фарш, который он же и не доел. Быстро, легко и достаточно… своеобразно.
Дампир спрятала пистолет обратно в кобуру. Крови в резервуарах должно хватить на предстоящие бои. Она побежала вперёд по стеклянному мосту, перешагивая через труп чудища, надеясь добраться до Зеркса быстрее Феррил…