Bloodrayne. Эпизод 16. Прячется под землёй

Oнa нe успeлa; прoсчитaлaсь всeгo нa нeскoлькo жaлкиx минут, a грузoвик ужe успeл скрыться зa пoвoрoтoм длинного коридора, уходящего в неизвестность. Дампир бежала настолько быстро, насколько позволяла того физическая подготовка; только лишь бы успеть… Ещё примерно сотня метров, и девушка остановилась, чтобы перевести дух; силы были практически на исходе, но она должна была идти дальше, по следу фрицев, но те словно испарились в воздухе: машина будто въехала в стену и скрылась в ней. Мистика какая-то Грузовика и след простыл. Очередной трюк в архитектуре комплекса? Рейн не сомневалась, что тут была куча секретных входов-выходов, но почему-то такой вариант побега офицера из излюбленного списка она не принимала. Вдох-выдох, вдох-выдох Ей потребовалось всего несколько секунд, чтобы прийти в норму. Дампир слишком устала; ей нужна была энергия, нужна была кровь Но все немцы куда-то пропали – в округе, кроме неё и неприятной гнетущей тишины, никого не было. Если раньше полукровка не предавала этому никакого значения, то теперь это несколько настораживало. Ни сирены, ни шороха, ничего только эхо собственного дыхания.
И это начинало пугать.

Кое-как отдышавшись, дампир медленно пошла по единственному пути, проходящему через коридор; она даже не сомневалась в том, что немец успел скрыться ненадолго. Минута, две, три Она не знала, сколько прошло времени, но вскоре услышала странный звук, больший похожий на чей-то злобный смех? Полукровка ускорила шаг, а потом и вовсе побежала из последних сил, пока не наткнулась на гаражные ворота, что почти уже закрылись и не дали ей пролезть даже в самую маленькую щель. Кто-то заранее хорошо подготовился Дампир лишь успела заметить, что с той стороны дверей было нечто странное, похожее на змеиные хвосты. В нос ударил свежий запах крови. Ворота захлопнулись ровно тогда, когда надоевшую тишину на несколько секунд разбавили крики о помощи и звуки сирены. И ровно через десять секунд (девушка мысленно отсчитала время) внезапно всё стихло, будто происходящее, то, что она только что увидела – всего лишь галлюцинации, иллюзия, оно не существовало. Но дампир догадывалась, что всё не так просто.
Она вновь осталась одна.

- Вау, это было неожиданно, — Рейн нашла на стене кнопку-переключатель и, нажав её, заставила гаражные ворота подняться.

Дампир прошла внутрь, заметив тот самый грузовик, на котором сбежала её цель, а возле него валялись различные пушки. Ни крови, ни тел ничего. Только лишь саспенс, заключивший немецкую военную базу в свои невидимые объятия. Девушка подняла оружие, приготовившись к атаке; здесь происходило что-то странное, зловещее, неприятное Ей не хотелось здесь оставаться.
Мурашки сновали по коже.

- Что? Что здесь происходит? – дампир озвучила свои мысли, медленно идя к выходу и озираясь по сторонам. – Привет? Не желают ли нацисты выйти и поиграть? Обещаю, что буду кусаться.
И тут же ей зловеще вторили; эхо принадлежало не ей:
- Привет! Не хотят ли нацисты выйти и поиграть? Ха-ха-ха.
Полукровка натужено сглотнула. Она здесь всё-таки не одна.

Выход из этой зоны комплекса был заблокирован; пульт управления гаражными воротами был сломан и искрился, освещая небольшой участок комнаты; рядом же расположились окна, выходящие в другие помещения, и Рейн знала, что ей нужно именно туда. Дампир подошла к стене и, замахнувшись клинком, разбила окно; осколки звонко посыпались на пол. Запрыгнув внутрь, полукровка оказалась в коридоре, где помимо лестницы, ведущей на второй уровень комнаты, были ещё две двери, выходящие непонятно куда. Стоило их проверить: дампир быстрым шагом подбежала сначала к одной, что расположилась под лестницей, и дёрнула ручку – заперто. Поднялась по ступенькам, побежала в сторону другой и толкнула её – и эта закрыта. Она в тупике.
Она в ловушке.

Покрутившись и осмотревшись, Рейн поняла, что её путь вновь лежал через окна, блокирующие путь к паркингу. Взяв рядом стоящий стул, она кинула его в стекло; после, окинув взглядом помещение с двумя рабочими столами и висящими повсюду картами побережья Аргентины и агитационными плакатами, дампир прыгнула на выход, задевая рукой раму с острыми осколками, оставляя на них свой кровавый след. Зловещее эхо вновь разлилось по комплексу:
- Привет! Не хотят ли нацисты выйти и поиграть? Обещаю Я покусаю тебя! Ха-ха-ха!

Нужно было заканчивать с этой чертовщиной! Дампир быстро осмотрелась, заметив, что все шины, скопившиеся в углу парковки, горели ярким пламенем, но вот ни один автомобиль, стоявший на своём месте, не был тронут. Творилась какая-то непонятная ситуация, самая, что ни на есть, мистика! Полукровка прошла несколько метров и услышала грохот. Когда Рейн подняла голову, то увидела, что окна, возвышающие над заблокированными гаражными воротами, ведущими на автомобильный склад, были выбиты. Неужели произошёл взрыв? Ей казалось, что кто-то невидимый сам вёл её в капкан. Но она не намеревалась отступать.
Поэтому, сосредоточившись, шла вперёд.

Полукровка прыгнула в открытое окно с выбитыми от взрыва стёклами и приземлилась на складе, заставленном разными коробками, автомобильными шинами и старым, уже давно неработающим оборудованием. Отсюда выход также лежал через гаражные ворота; рядом с ними, на стене, искрила панель управления – кто-то слишком хорошо постарался, чтобы дампир отсюда не выбралась. Проход можно открыть через командный пункт в охранном блокпосте, так удачно расположившемся здесь всего в метре от агента Бримстоуна. Рейн подошла к дверям, попыталась открыть ручку – она не удивилась, ведь и тут было заперто. Полукровка вздохнула; опять лезть через окна? Иного выхода не было, и дампир выбила клинком стекло, перелезая через раму вовнутрь; в нос снова ударил знакомый железистый запах – так пахла кровь. Рейн опустила голову: внизу, около её ног раскинулись три тела мёртвых солдат – кто-то убрал их до неё. Странным показалось то, что на телах не было никаких следов убийств – будто те просто свалились в долгий сон. Девушка хмыкнула, переступая через тела, и, подойдя к рубильнику, опустила его ручку вниз. Послышался шум работающего механизма поднятия дверей.

И тихий неприятный смех, заставляющий кожу покрыться мурашками.
И не дышать.

Рейн ухватилась за рукояти клинков и обернулась; мёртвые фрицы резко открыли глаза и стали медленно подниматься, будто кто-то дёргал их за верёвочки, возвращая в жизни. И начали судорожно смеяться Этот смех, этот голос Дампир слышала его всё это время. Полукровка встала в боевую стойку, наблюдая за искажёнными зловещей улыбкой лицами фрицев, а потом их голова взорвалась спелым арбузом и на её месте стала расти новая: маленькая, несформировавшаяся, похожая на головёшку эмбриона младенца с рядом больших взрослых зубов Восставшие из Ада пришли на грешную землю.
- Мы будем кусать тебя! – повторили они одновременно, и Рейн кинулась к ним.

Дампир разрубала им руки, ноги, дырявила грудную клетку, но этим тварям было всё ни по чём; страшные и отвратительные существа покидали тела немцев и ползли к ней, обхватывая её ноги своими длинными червеобразными телами; их хватка была подобно змеиной – они не отпускали свою жертву и никак не реагировали на её выпады, а давили только сильнее, заставляя упасть, сдаться. Но это было не в её стиле: Рейн кромсала существ клинками, отпихивала их от себя, но им было на всё плевать, и она поняла, что здесь была бессильна.
Придётся отступать.

Отцепив от себя надоедливых монстров, Рейн кинулась к выходу; странные существа быстро поползли за ней, ехидно смеясь – этот противный голос прокручивался у дампира в голове, как заевшая пластинка. Чудища кричали ей вслед:
- Порежь нас!
- Убей нас!
- Сделай нам больно!

Они проворнее, быстрее, сильнее Рейн бежала к открытым гаражным воротам, заворачивая ко второму складу, теперь уже со старыми компьютерами; со всех углов на неё стали сбегаться эти твари, засевшие в телах мёртвых фрицев. Они стреляли по живой мишени из пистолетов и полуавтоматов, и дампир только успевала уворачиваться от них, также засаживая пули в их маленькие головы. Где-то наверху происходила ожесточённая борьба: слышались крики, ругань, выстрелы и этот скрипучий противный смех. Эти твари ползали везде!

Рейн, выкидывая ставшие пустыми пистолеты и полуавтоматы, быстро вбежала в кабину лифта, ещё несколько секунд наблюдая за тем, как толпа монстров преследовала её. Она со всей силой ударила по кнопке на панели управления, и двери кабины тут же захлопнулись. Девушка осела на пол, пытаясь перевести дыхание. Кабина лифта устремилась вниз. Рейн никак не могла прийти в себя: ей нужна кровь, причём срочно, но теперь поиски живой нормальной аптечки в виде обычного солдата без этой гадости внутри усложнились. Если эти черви взяли под свой контроль всех людей, то дела плохи. Откуда они? Что они такое? Кто их создал? Вопросы пока что оставались без ответов. Но это ненадолго. Рейн поднялась на ноги, почувствовав толчок, — лифт остановился на нужном этаже. Когда двери открылись, дампир, сосредоточившись на цели, схватилась за клинки и сделала шаг вперёд.

Пора положить всему этому конец.