Вся бaзa вмиг oпустeлa; плaн Рeйн срaбoтaл в прoшлый рaз, нo нeужeли нeмцaм стaлo плeвaть нa то, что их командиры один за другим дохли, как их собственные рабы – почти по щелчку пальцев; ни одной живой души, только эхо, отскакивающее от стен и повторяющее звуки её шагов. Дампир ускорилась, пробегая лабиринты коридоров, пока не добежала до запертых гаражных ворот; на стене рядом – рычаг с потухшей лампочкой – отсутствовала ключ-карта. Предыдущий, найденный у мёртвого фрица, послужил для запуска грузового лифта, что как раз привёл её сюда. А другой, скорее всего, подходящий именно для этих дверей, находился в кармане у её следующей цели, но неизвестно, где она могла находиться. Вполне возможно, что в одной из комнат этой части комплекса, а, может, офицер уже успел далеко скрыться, оставив своих товарищей на верную гибель. Нужно проверить всё здесь.
Внезапно включился короткий гудок сирены, а после него – странные неприятные помехи – как будто некто не мог поймать нужную радио-частоту. Это настораживало.
— Мне нужен ключ от подвала. Позабочусь о нём позже, — вслух произнесла Рейн, взглядом окинув рулонные гаражные двери, а после развернулась и поспешила прочь отсюда.
Полукровка завернула за угол, побежала по узкому помещению, пока не наткнулась на дверь, ведущую в казармы. Войдя внутрь, дампир оценила большой зал, в котором стояло два десятка двухъярусных кроватей, несколько к ним сундуков для хранения солдатами всякого, пара столов Слишком строго даже для фрицев. От спального блока вели два коридора: один – в ванную, второй – в столовую. Рейн решила проверить сначала кухню, а потом уже соваться в туалет. Побежав к двери и открыв её, дампир даже не удивилась, когда обнаружила, что за многочисленными обеденными столами с оставленной на них грязной посудой никого не было. Немцы решили больше не играть с ней и не попадаться на глаза? Девушка хмыкнула; она бы повернула назад, если бы не ещё одна дверь, которая вела в саму кухню, и за которой слышался неопределённый шорох. А потом и громкие голоса, разрубающие странное эхо помех из динамиков, не желавших ни на секунду замолкать.
Рейн открыла дверь и вошла внутрь, хватаясь за клинки: на кухне, среди мусора, разбросанных на полу кастрюль и сковородок, за тумбочками и под столами прятались, как трусливые цыплята, взрослые мужчины, схватившиеся за собственные каски как за спасительные круги; их было четверо: три солдата и главнокомандующий – ещё один из списка целей. Дампир сделала шаг вперёд, намеренно громко стукнув каблуком о напольную плитку: солдаты повыскакивали из своих укрытий, за секунду хватаясь за ружья, но вот их реакция была совсем не той, которую ожидала агент Бримстоуна – будто они всё это время прятались не от неё, а от кого-то другого.
Каплей крови на полу она не заметила.
Несколько секунд они стояли просто так, молча наблюдая за реакцией друг друга, пока офицер не выставил руку вперёд и не дал знак начать бой:
- Да что с вами такое?! Убейте её! Убейте её, чёрт побери!
Теперь же помехи перебивали звуки стрельбы.
Офицеры, вооружённые полуавтоматами Greaser Artil, зажимали спуск до онемения указательного пальца; девушку не останавливал град пуль, она легко, будто танцевала балет, медленно избавляла своих врагов от ненужных конечностей; один лишился руки и ноги, а потом ударился головой о холодильную камеру, оставляя на смятой металлической дверце кровавый след; второго оглушили чугунной сковородой, а третьего расстреляли до окончания пуль в магазинах полуавтоматов Остался только один. И Рейн резко обернулась к нему, выкидывая опустевшие пистолеты-пулемёты в сторону, облизывая губы; кому-то пора спать вечным сном.
Мужчина размахивал ножом, рисовал лезвием в воздухе вычурные рисунки, пытался запугать этим дампира, но вызвал у неё лишь улыбку; офицер не хотел умирать вот так и, дождавшись, когда противница подошла ближе, подкатил к ней стол на колёсиках, думая прижать её к стеллажам с различными консервами, но просчитался: она вовремя прыгнула вверх, приземлившись на столешницу, резко схватилась за клинки и, разведя руки в сторону, сомкнула их на торсе, точно разделяя две половинки тела. Издав хриплый вздох, смотря на девушку стеклянными глазами, раздвоенный офицер упал на пол, заливая кафель кровью. Ещё один готов.
«Рупрешт Рейнер. Капитан гарнизона. Уничтожен».
Дампир присела на корточки и сорвала нашивку с грязной униформы; треск, доносившийся из колонок всё это время, внезапно прекратился, и на его смену пришёл человеческий голос, говорящий слишком быстро:
- Код «Зевс»! Повторяю: код «Зевс»! Вторжение в научную лабораторию! Всему персоналу немедленно прекратить преследование! Немедленно прибыть в научную лабораторию! Все сюда! Они вырываются. Даем. А-а-а-а!!!
Прекратилось также внезапно, как и началось; из динамиков вновь доносились странные помехи. Рейн нахмурилась; в этом комплексе происходила какая-то дьявольщина, и ей это не нравилось.
- Похоже, у них тут своих проблем хватает, — подытожила агент Бладрейн. – А я тут закончила. Мне нужно пробраться в подвал. У этого офицера должно быть то, что мне нужно, — дампир, нащупала в куске ткани, оставшейся от униформы, небольшой карман и вытащила оттуда пластиковую карту – а вот и ключ!
Встав, Рейн побежала в сторону выхода из зоны кухни; её интересовало, что же происходило в этой чёртовой базе и кто виноват в том, что фрицы теперь боялись выходить из тени. Дампир знала, что ответы ей в любом случае не понравятся.
Если они вообще будут.
***
Чуть больше минуты занял путь обратно; Рейн подбежала к переключателю и провела по магнитной ленте ключ-картой; механизмы загудели.
- Ключ, который я нашла, должен подойти, — заключила дампир, надеясь, что всё сработает.
И действительно всё получилось; ворота поднялись, открывая ей путь к паркингу; быстро спустившись по лестнице, полукровка вышла на огромную парковку И следов немцев тут тоже не было. Почти. Девушка проходила мимо автомобилей, мотоциклов с колясками, грузовиков, пока не увидела вдалеке лифт, закрытый рулонными дверьми с небольшими прямоугольными прорезями – фрицы прятались там. Она подбежала к ним, прислушиваясь к их разговору; нужно было бы приготовиться к предстоящему бою, но звук бесперебойного щелчка механизма лифта говорил совершенно о другом — солдаты оказались в ловушке.
- Там нарушитель! – заметив Рейн, воскликнул один немец. – Открой дверь!
- Я пытаюсь, — на выдохе ответил ему второй, копошась с панелью управления грузовым лифтом, — но её заклинило!
Дампир улыбнулась; со стороны паркинга тоже имелся пульт управления, и он как раз исправно работал. Рейн, не задумываясь, нажала на одну красную кнопку.
Лифт пришёл в движение.
- Ты что делаешь?! – испуганные немцы отшатнулись от двери, подняв головы вверх – на них спускалась сама смерть.
- А на что это похоже? Я опускаю лифт.
Последняя минута для них длилась меньше секунды; все как один тут же столпились около пульта управления, пытаясь нажать на всевозможные кнопки и поднять-опустить имеющиеся рычаги, сломав два из них в процессе. Их охватывала паника, давка Маленькие овечки шли на убой. Дампир широко улыбалась, глядя на жертв в клетке; лифт опускался всё ниже и ниже
Скоро наступит конец.
- Отключи его! – кричал немец.
- Я пытаюсь, но ничего не выходит! – ответил второй.
- Остановите лифт, пожалуйста! – умолял третий.
- Ты не сможешь этого сделать!
Рейн уже всё сделала; она наблюдала за тем, как кабина лифта медленно опускалась вниз, и солдаты уже ползали на коленках перед ней, умоляя спасти их. Думать нужно было раньше; несколько секунд, и послышался хруст ломающихся костей. Кабина лифта раздавила их, как заносчивых тараканов; и скрыла собой тот фарш, который остался от немцев. Кого-то ждёт потом большой сюрприз и неприятное зрелище. Дампир улыбнулась:
- Вам следовало бы уделять больше внимания требованиям безопасности. Вам должно быть известно, что большую часть несчастных случаев на работе можно было предотвратить.
Отсалютовав уже мёртвым фрицам, дампир направилась к арке, выходящий в зону под номером два огромного паркинга; она успела заметить, как на пути к выходу отсюда уезжал грузовик с человеком, чьё фото было у неё в списке целей. Отлично, они сбегали с тонущего корабля или, быть точнее, с базы, в которой происходила какая-то непонятная ситуация.
Жаль, она не слышала их короткого диалога.
- Герр, при всём уважении, это плохая…
- Тебя никто не спрашивал, солдат! Просто заткнись и веди!
Дампир кинулась за ними. Нужно проследить, куда они направлялись.
Странный звук, льющийся из динамиков, сопровождающий полукровку, прекратился, но она не заметила этого.
Не заметила, как осталась одна, в гнетущей тишине.