Стрaннaя истoрия сo мнoй прoизoшлa недавно. Без долгих предисловий рассказываю. Стою я в очереди в магазине продуктов, к кассе. Передо мной семь человек, среди них высокий мужчина в полосатой рубашке, в руках его корзинка, на дне, которой две бутылки водки и блок сигарет. Ведет себя агрессивно. Стоит и громко возмущается, что кассир, якобы, долго считает. Все молчат, косятся на него, никто не хочет связываться, и все стараются держаться подальше. Напряжение растет. Он продолжает говорить на повышенных тонах. В общем, выходит из себя.
Когда подошла его очередь, девушка-кассир обслужила его и выдала пакет. Он забрал покупки и вышел, громко хлопнув дверью, бросив на прощанье: «Сидит тут. Овца!»
Как только он скрылся из вида, очередь сразу оживилась, посыпались нелестные комментарии, ну, сами знаете, как это бывает. Причем трещали все без умолку, люди качали головами и неодобрительно смотрели ему вслед.
Через некоторое время я, расплатившись, вышла на улицу. Потом зашла в аптеку за лекарством от простуды, там тоже была небольшая очередь. Я достала из кармана свой телефон и обнаружила, что у меня остается совсем мало времени до отправления автобуса. Поняв, что ждать уже некогда, поспешила на выход. Держа в руках полную сумку продуктов, я отошла от здания аптеки, потом прибавила шаг и направилась в сторону автобусной остановки.
И тут из-за угла прямо на меня выскакивает тот незнакомец в полосатой рубашке, хорошо, что у меня реакция молниеносная, я успела отскочить в сторону, иначе мы врезались бы друг в друга. Я кричу ему: «Мужчина! У вас глаза есть?!» Он смотрит на меня каким-то диким, испуганным взглядом и, держась обеими руками за голову, проскакивает мимо.
Я крепче сжимаю ручки своей сумки и чуть ли не бегом спешу к автобусу, крышу, которого я уже вижу из-за гаражей. В общем, успеваю. Плачу водителю, плюхаюсь на переднее сиденье. Полупустой. Как повезло! Облегченно выдыхаю и поудобнее устраиваюсь на своем месте.
Автобус трогается, но, проехав немного, останавливается. Скрип тормозов. Впереди пробка. Пассажиры вытягивают шеи и спрашивают друг у друга, что случилось. Оказывается, что это дорожная авария. Какой-то мужчина, перебегая дорогу, был сбит проезжающим легковым автомобилем. Толпа зевак, огни машины скорой помощи, полиция.
Наш автобус медленно едет, я смотрю в окно. Вдруг в просвете между людьми я вижу знакомую полосатую рубашку, залитую кровью, а на асфальте — горлышко от разбитой стеклянной бутылки. Автобус набирает скорость, и скоро в окна не видно более ничего, кроме мелькающих деревьев и бескрайних полей.
Вышел из себя. Кто бы мог подумать, что это случится так буквально?
В заключение, хочу добавить от себя свои предположения. Возможно, в случае внезапной смерти человек не осознает, что он умер, и продолжает двигаться дальше по инерции. А так как смерть наступила недавно, то я видела еще довольно плотную его субстанцию, поэтому и приняла ее за живого человека.