Ужe нe прикрывaя уши рукaми и привыкшиe к тaкoй грoмкoсти, мы стoяли у пeрвoй двeри. Чeрeз мгнoвeниe пoслe oбъявлeния, в двeри чтo-тo щeлкнулo, и oнa слeгкa приоткрылась. Кромешная темнота царила в этой комнате, лишь слегка виднелся пол, освещаемый светом из коридора. От непонимания мы переглянулись. Неужели там и вправду какое-то жуткое испытание? Я стоял, молча возле Аманды.
- Ну что, кто пойдет первым? – Послышался голос Шеран позади всей группы.
Все сразу же взглянули на Тома. По его виду было видно, что у него сердце в пятки ушло. Бледный, трясущийся мужчина стоял бездыханно, и было видно, что он сейчас рухнется в обморок.
- Он не пойдет! – Громко и настойчиво сказала Фелисия.
- Какой храбрец! – Так же громко ответил Бил. – Кричал, что это все ерунда, что Роберт все придумал, что он первым зайдет в дверь, а теперь трясется как юнец перед первым свиданием.
- Мистер Ферлонг, попрошу не трогать моего мужа! – Она скрестила руки.
- А то что? Он расплачется? – Сказав это, Бил начал хохотать.
- Послушай меня, скотина! Я…
— Так стоп, стоп, стоп! – Вмешалась Аманда. – Мы сейчас все в замешательстве! Давайте не будем накалять обстановку? Она сейчас и так не легкая.
- Да у вас просто духу нет! Горстка жалких трусов! Одному что-то привиделось и всё, все начали паниковать и трястись! – С улыбкой на лице сказал Бил.
- Ну, тогда может, вы войдете в комнату? Мистер Ферлонг. – Аманда нарочно сделала акцент на его имени.
- Да с легкостью! – Звонко крикнул он и начал проходить к дверному проему, напоследок лишь бросил. – Горстка жалких трусов!
Все наблюдали за ним так, будто одновременно хотели узнать, что за этой дверью и желали, что бы там было смертельное испытание. Как можно вот так в один момент стать для всех ненавистным? Даже для Аманды, которая находила общий язык со всеми, даже с настоящими негодяями, которые поговорив с ней, снижают свой гонор. А тут… Несколько фраз и даже она возненавидела его.
Проходя к двери Бил, нарочно слегка толкнул плечом Тома, который от такого жеста дернулся в сторону. Еще один непонятный для нас жест. Неужели ему не хватает того, что он и так весь дрожит? Насколько нужно быть таким человеком, что даже нотки сострадания не иметь? Да, он кричал, что Роберт все выдумал, но если он переменил свое мнение, это не значит что нужно его добивать. А если посмотреть с другой стороны? Что если Том переменил свое мнение не из-за того, что поверил ему, а потому что он тоже почувствовал что-то? Ведь все были немного взволнованы этой игрой. И это волнение было отнюдь не приятным.
Сделав шаг через дверной проем, Бил оглянулся и встретился взглядом со мной. В этом взгляде читалась уверенность и в тот же момент безразличие ко всем нам. В ответ я просто смотрел на него с той же ноткой безразличия. Повернувшись к темноте, он сделал еще шаг, и вдруг за ним захлопнулась, с внутренней стороны комнаты стеклянная дверь. От такой неожиданности Ферлонг подпрыгнул и обернулся к нам. В коридоре была гробовая тишина, лишь только Роберт что-то бормотал себе под нос. Бил посмотрел на нас секунду и вдруг в коридоре раздался громкий голос. «Приветствую тебя, игрок! Это первое испытание из десяти. В нем тебе нужно сделать правильный выбор». Вся комната осветилась ярким светом, и мы увидели белоснежную комнату, обшитую кафелем. В центре комнаты стояло пять постаментов со странным механизмом. Было, похоже, что в каждый из них надо было поместить что-то. «Перед тобой пять отверстий» — Продолжил голос в динамиках — «Тебе нужно просунуть руку в один из них и схватится за рычаг. Только один вариант правильный. Так же, сверху написаны числа. Так как ты решился пойти первым, я даю тебе подсказку, правильный вариант — это два последних знаков числа Пи. Выбирай с умом. В случае если ты не выберешь ни один из вариантов, через пять минут в комнату будет смертельный газ, который разлагает любую органику. Удачи. Да начнется игра!».
- Нет! – Закричал Бил. – Это невозможно! У числа Пи нет конца! – Но ответа не последовало.
Мы стояли оцепеневшие от страха. Нам было страшно, как и за Била, так и за самих себя. Ведь мы не знали, как ему помочь. «Разбейте стекло» — Вдруг послышался истошный крик Ферлонга. Я подхватил Томаса за руку и повел его, что бы взять кресло и швырнуть его в стекло. Мы взяли кресло, подбежали к дверному проему, но нас остановила Фелисия криком «Стойте».
- Дорогая, отойди, надо ему помочь! – Ревом отозвался Томас.
- Разве вы не понимаете? – Продолжила девушка. – Если вы разобьете стекло, то через пять минут, газ что должен пойти только в первой комнате разойдется по всему коридору и нам всем грозит мучительная смерть.
- Но он погибнет.
- Нет, если выберет правильный рычаг.
- Она права. – Вмешалась Аманда. – Он должен выбирать, иначе нам всем конец.
- Прости, Бил. – Повернулся я к мужчине за стеклом. – Но у тебя есть еще шанс, а если мы разобьем стекло, шансов ни у кого не будет.
- Вы что творите?! – Взорвался ревом он. – Вы сами меня толкаете на самоубийство! А если ни один вариант не правильный? Я же умру здесь!
- Прости, Бил. – Сказал Итан за моей спиной. – Это единственный вариант. Даже если мы разобьем стекло, тебе ведь тоже не жить, как и нам.
- Сволочи. – Тихо произнес Ферлонг и повернулся к рычагам. – Вы хотите, чтобы я выбирал? Пожалуйста, я выбрал! – Он рванулся к центральному рычагу и, схватившись за него, резко потянул на себя. В туже минуту под механизмом открылось окно и со скоростью пули оттуда стрельнул шприц с какой-то жидкостью ему в руку. Тихий крик и мужчина уже повернулся к нам. Все замерли и смотрели на него. Бил зажмурился и просто стоял. Прошло несколько секунд, мы стояли, не отрывая взгляда от него. Мужчина открыл глаза и улыбнулся. – Я выиграл! – Закричал он звонко на всю комнату. – Ха! Я правда выиграл! – Он начал хохотать во все горло все громче и громче. Но вдруг он начал кашлять. Вместе с кашлем пошла горлом кровь и в этот момент в комнате погас свет и захлопнулась деревянная дверь, а из отверстия выкатился красный каменный шарик. «Испытание не пройдено» — Раздался голос в динамиках.
Все стояли, замерев у двери. Никто не мог поверить, что секунду назад за ней произошло убийство. Да, именно убийство, ничем другим это не назовешь. Не смелись ничего сказать, каждый из нас, кроме Роберта, просто смотрел на дверь. И лишь проистечению нескольких минут вдруг истошно закричала Шеран о том, что мы здесь все умрем. Итан пытался успокоить ее, но она все громче рыдала и упала на колени. Я не знал что делать, попытаться успокоить ее или оставить эту затею ее мужу. И тут мне в голову ворвалась мысль: «Аманда!» Я посмотрел на свою супругу, она стояла и тряслась, глядя то на дверь, то на Шеран. Я резко сорвался с места и рывком подпрыгнул к ней.
- Дорогая, не нужно на это смотреть. – Попытался я успокоить ее, но она даже не видела меня, ее взгляд метался от двери к девушке и обратно. – Аманда! Аманда, посмотри на меня! – Ее взгляд не отрывался от проклятого куска дерева и стонущей женщины. Тогда я вполсилы ударил ее ладонью по щеке.
- Ай! Ты что? – Наконец ее взгляд поднялся на меня.
- Как ты, милая?
- Как я? Только что какой-то жидкостью разъело одного из участников, а ты спрашиваешь как я? – Взорвалась криком она.
- Я понимаю, как это выглядит но…
- Но что? Взять себя в руки? – Она не переставала кричать. – Что вообще здесь происходит?
- Милая, посмотри на меня. – Я ее немного встряхнул за плечи. – Я тоже ничего не понимаю, но и мне тоже страшно!
- Прости. – Она снизила тон. – Ты прав, надо что-то думать, а не просто кричать.
- Думать? – Вмешалась Шеран. – Ты что, дурра? Что тут думать? Нам всем крышка!
- Дорогая, успокойся! – Подключился Итан.
- И не подумаю! – Продолжала кричать девушка. – Отсюда не выбраться, мы все здесь умрем в мучениях, понятно? Умрем! И ничего здесь не поделаешь!
- Так, заткнись! – Снова закричала Аманда. — Сейчас я вижу только одно решение, все разошлись по углам, а когда все придут в себя, тогда и поговорим! – Сказала она и взяв меня за руку повела в холл где были наши сумки. Мне показалось это действо правильным, ведь сейчас нужен свежий разум.
«Свежий разум». Как много надежды в этих словах настолько же и много непонимания. Как можно сейчас трезво оценивать ситуацию, когда в каждом углу стояли люди и то и дело подавались панике. Я пытался взять себя в руки, но только попытки все эти были тщетны. Тогда я понял, что бы охладить голову мне нужно, что-то выпить и желательно что бы это был алкоголь. Оставив Аманду на пару минут, я подошел к пакету и достал из него банку холодного пива. Да это не виски и не текила, которыми с двух бокалов можно было почувствовать какое-то опьянение, но тоже сойдет. Я открыл запотевшую тару и поднес ее к губам. Не успев отхлебнуть даже глотка пенистого напитка, я услышал за спиной: «Дай мне тоже одну». Взглянув за плечо, я увидел Роберта, он стоял весь, дрожа и смотрел на меня.
- Держи. – Достав из пакета и предав такую же банку, сказал я.
- Спасибо. – Чуть тихо ответил он и повернулся, чтобы уйти на свое место.
- Бобби. – Нарочито мягко сказал я и он повернулся. – Мы можем поговорить?
- Ты, наверное, хочешь расспросить, чего я так испугался, пока был в беспамятстве? – Я в ответ только кивну. – Ну, что ж, в благодарность за выпивку я отвечу, пойдем. – Сказал он и указал угол, где он сидел недавно.
- Ну, так что? – Спросил я когда мы сели в рядом стоявшие кресла.
- Так вот: Я помню, как оказался в этом коридоре, но люди что окружали меня, были не те. Эти люди тоже пришли на игру. Они веселились и распивали горячительные напитки. Потом голос, что был в динамиках, что начинается игра, и открылась первая дверь.
- Все, как и у нас? – Я округлил глаза.
- Именно. В первую дверь зашел мужчина, и он должен был выбрать жидкость из двух стаканов и выпить. Он сделал выбор. То, что с ним произошло дальше, я даже не хочу вспоминать, а тем более рассказывать.
- Дай угадаю, он начал разлагаться? – Спросил я.
- Да, точно так же как и Бил. Дверь так же захлопнулась, и из отверстия выкатился красный шар. Там был парень Эдвард, тот, которого мы видели в наших снах. – Он отхлебнул из банки и продолжил. – Он повернулся ко мне и сказал: «Я пытался остановить вас, пока вы спали, но не смог. Теперь, начавши играть, вам нужно пройти все испытания. Если по какой-то причине вы это не сделаете, вас всех ждет смерть!». В этот момент я очнулся, ну а дальше ты уже знаешь.
- Да уж. То есть у нас сейчас только один вариант, играть?
- К сожалению, да. – Он сделал еще глоток.
- Постой! А не тот ли это Эдвард, про которого я слышал утром по радио?
- Да, я тоже кое-что слышал, его вроде убила супруга?
- Именно! И как раз ударом ножом в грудь. Они еще спорили про какие-то деньги.
- Значит, они играли и выиграли?
- Вот и я про что! Надо всех собирать у стола и все это рассказать. – Сказал я и встал с кресла.