Oднa дeвoчкa былa зaядлaя трoeчницa. Eй вообще не нравилось учиться. Девочке казалось, что над ней кто-то очень сильно издевается, заставляя ходить в школу и выслушивать всякие глупые уроки. Она была бы вообще двоечница, но учительница (это была началка) в классе никому не ставила двоек, она жалела детей. Хотя учительница была и хорошая, девочка ее просто ненавидела.
Каждый день на каждом уроке девочка разглядывала учительницу и искала в ее внешности всякие недостатки. То учительница была взлохмачена. То у нее в волосах застряло маленькое перышко, видимо из подушки. То у учительницы были желтые зубы, плохо почищенные. То одежда мятая. То на колготках дырка. И так далее. Каждая такая находка повышала настроение девочке. Она злорадствовала.
Был как-то понедельник, самый ужасный день недели, потому что закончились выходные. Девочка сидела на уроке и разглядывала учительницу. Тут она заметила, что у учительницы на ноге сзади сразу две царапины. Эти две царапины вместе образовывали букву «Т». Девочка как всегда позлорадствовала.
На следующий день, во вторник, не было уже и следа этих царапин. В среду этих царапин тоже не было. Но в четверг они опять появились! Царапины уже почти полностью зажили, но все равно их было видно очень хорошо, было ясно, что это — те же самые царапины. Девочка была просто в шоке от своего открытия. Она хотела с кем-то поделиться им, но в классе она ни с кем не дружила, да и разговаривала с кем-то мало. Поэтому она никому не сказала.
Скоро она заметила новую странность. Ее пересадили на первую парту чтобы девочка училась лучше. И с первой парты какие-то вещи ей стали более заметны. Во вторник у учительницы был малюсенький заусенец на ногте среднего пальца левой руки, а в среду его уже не было. В четверг заусенца тоже не наблюдалось. В пятницу снова возник. Потом его вовсе не стало, видимо, учительница избавилась наконец от него.
Потом девочка сосредоточилась на родинках. Тут совсем стало понятно, что учительница не одна, а ее сразу трое. Потому что в понедельник и четверг у учительницы были одни родинки. Во вторник и пятницу — другие. А в среду и субботу (иногда они учились по субботам) у учительницы вообще не было видно родинок. И это продолжалось от недели к неделе.
Девочке даже стало немного страшно из-за этого. Она пробовала поговорить с родителями, но те только от нее отмахивались, просили не говорить глупости. Тогда девочка решила узнать где живет учительница. Она после школы осталась в школьном дворе и делала вид, что играет. Через несколько часов вышла учительница и направилась куда-то, видимо домой. Девочка пошла следом, стараясь не привлекать внимание к себе.
Они долго шли куда-то, шли по улицам, где девочка ни разу не была, шли дворами, прошли какой-то парк. Скоро показались одноэтажные домики. В один из таких домов и зашла учительница. Девочка понимала, что уже поздно, что ей попадет от родителей, но ей очень хотелось проследить за учительницей.
Стемнело. В домике зажегся свет. Девочка подошла поближе, чтобы лучше видеть. В окно она увидела свою учительницу, потом еще одну, потом еще одну. Видимо, это были близнецы-сестры, которые по очереди ходят в школу, выдавая себя за одного человека.
Потом появился их муж. Ну, может быть, он был мужем одной из сестер, а не всех, но других мужей пока было не видно. Муж подошел к окну и распахнул его. Девочка спряталась за каким-то кустом. Мужчина стал водить носом по воздуху, как кошка или собака, принюхивался. Потом сказал: «Тут какой-то ребенок». Все четверо превратились в огромных злых кабанов. Они выпрыгнули в окно, нашли девочку, растерзали ее клыками, тельце растоптали в фарш. А потом, забавно хрюкая, съели.