Мы с Лeрoй прoстo вeсeлились. A пoчeму нeт? Дo конца поездки еще как минимум часов шесть, а остальные пассажиры и даже кондуктор нам ничуть не мешали. Мы танцевали, пели, поглощали домашнюю еду, и всячески поддерживали хорошее настроение. До тех пор, пока поезд не остановился на одной из станций.
Поезд дрогнул, мы одновременно упали на койку. Панике я не поддался, как, собственно, и моя спутница – ну, мало ли, может, какая-то поломка. Тем не менее, множество пассажиров кинулись к выходу.
«Странно, — пронеслось у меня в голове. – Чего это они все?»
Когда я все же присоединился к остальным, причина стала ясна – первые два вагона внезапно оказались отсоединены. И не просто отсоединены, а как будто оторваны от остальных взрывом! Вот тут уже и мы с Лерой испугались. Неужели террористы? Но откуда они здесь? Бред какой-то.
Стояла мертвая тишина, мы все смотрели в окна вагона, не понимая, что вообще происходит. А тут еще и долбаная жара, которую я на дух не переносил. Лера, сочувственно посмотрев на меня, передала мне бутылку с водой. Я сделал глоток и едва не отбросил бутылку в сторону – вода показалась просто ледяной, и это после трех часов езды с температурой, по ощущениям, градусов тридцать. Вот черт, происходит явно что-то совсем неправильное.
Внезапно один из пассажиров вскрикнул и отскочил от окна. За стеклом показалась чья-то голова. Ее лицо было до самых глаз закутано в шарф, а сверху красовался зеленый шлем. Послышались голоса, на совершенно незнакомом языке, в остальных окнах появились незнакомцы, как две капли воды похожие на первого. Они явно оцепляли поезд, и за спиной каждого из них я разглядел висящие стволом вниз автоматы.
Паника овладела нами всеми. Теперь уже версия насчет террористов была самым логичным предположением. Мы с Лерой кое-как совладали с нервами и уселись на одну из коек, тогда как остальные невесть зачем бросились к выходу.
- Вань, что делать будем? – спросила Лера, нервно сжимая в руках платок, и периодически протирая им взмокший лоб.
Я не ответил. А что мог сказать? Надо же как-то выбираться, но как? И тут, словно по чьей-то неведомой воле, я взял подругу за руку и двинулся к дальнему выходу. Я сам не осознавал что делаю, вот правда, будто кто-то со стороны управлял моими действиями. Лера молчала, хотя, по идее, как минимум, должна была задавать вопросы: мол, что я вообще делаю? И, тем не менее, мы вышли наружу. И обернулись. Пассажиры обступили отрезанные вагоны, и находились они под прицелами оружия неведомых солдат, которые неизвестно почему вообще не обращали на нас внимания. Никто не двигался и никто не стрелял – время будто вообще остановилось, даже дышать как-то тяжелее стало. Но мы с подругой, опять же хрен пойми по каким причинам, даже не удивились и перевели взгляд назад. Перед нами «красовалась» немалых размеров яма, в которую опустилась задняя часть второго и передняя часть третьего вагонов. Перед нами, по бокам ямы, стояли два солдата, которые никак не помешали нам пройти мимо. Я добрался до первого вагона и внезапно ощутил в ладони пустоту. Я повернулся и понял, что Лера исчезла. Мой возглас ее имени утонул в пустоте. Да-да, именно пустоте. Путь к третьему вагону оказался отрезан туманом, который будто поглощал все окружающие звуки. Солдаты же стояли передо мной, скрестив оружие, и в их глазах читалось явное недружелюбие. Мне ничего не оставалось, как через второй вагон пройти к главному.
Главный вагон оказался пустой. Я, не особо контролируя свои действия, подошел к рычагам управления.
- Интересно, — послышался внезапно голос позади. – А если все вернется к первоначальному этапу?
Я резко повернул голову и увидел парня, едва ли старше меня. Он с усмешкой смотрел в мое изумленное лицо, и лишь через несколько секунд едва заметно кивнул. Я, опять же, не особо понимая зачем, повернул рычаг управления. Вагон двинулся назад, и, по всем правилам, должен был застрять в яме, но этого не произошло — как ни в чем не бывало, он двинулся дальше. И тут на мгновение перед моими глазами потемнело.
***
Свет вернулся. Вагон стоял прямо посреди леса. Я отчаянно протер глаза, но ничего не изменилось. Да что ж происходит-то?
- Ты как? – послышался женский голос, и я увидел рядом с собой мою подругу!
«Лера!» — хотел было крикнуть я от радости и удивления, но тут мой взгляд упал в окно, и я просто впал в ступор. Между деревьев отчетливо виднелись руины, и их было столь много, что не оставалось сомнений – это были останки какого-то города.