Смотри и увидишь

Привычным движeниeм Aндрeй oткрыл вxoдную двeрь и зaшeл внутрь квaртиры. Разулся, снял куртку и повесил ее на крючок. Тяжелый вздох после рабочего дня напомнил ему об усталости, и он вспомнил про пиво, которое лежит в холодильнике. Добравших шаркая ногами по полу до кухни он привычным движением открыл дверцу холодильника и вынул холодную банку пива. Сегодня была пятница, рабочая неделя подошла к концу, и он был рад этому. Все, что ему хотелось — это плюхнуться на диван, включить телевизор и с громким шипением открыть банку холодного пива. По телевизору показывали вечерние шоу, новости, фильмы, много чего можно было посмотреть. Пульт в его руке щелкал по кнопке в поисках чего-то интересного, но в его голове была пустота, он сам не знал чего он ищет. Возможно, эта неделя была крайне тяжелой, он так устал от пустоты своей жизни, что в поиске подходящего канала он ушел в собственные мысли. Его кажущаяся жизнь была также неопределенной, как поиск канала, который он ищет уже несколько минут. Бессмысленный поиск чего-то интересного, того, чего нет, того, что сложно найти даже по ту сторону экрана.
Смотря в телевизор стеклянными глазами на переключение цветов, фонов разных каналов и людей, он как будто начал замечать неприятного человека, который пристально смотрит ему в глаза. Он подумал, что ему просто кажется и, придя в себя, он решил остановиться на стендапе. Как раз нужно было отвлечься от негативных мыслей, наполнявшие его разум. На сцену вышел комик, который выглядел как-то странно, у него были большие зеленые глаза, а рот был полон острых несуразных зубов, больше напоминал какого-то уродца из одноименного цирка. На голове комика находилось несколько волосков, одет он был в красную рубашку, поверх которой был надет черный жилет, на ногах были потертые черные туфли и классические штаны с заплаткой на коленке.

Андрей смотрел на этого человека и не понимал, как его вообще могли выпустить на сцену, или, может, это просто был такой образ? Тем не менее комик выступал достаточно неплохо, люди смеялись и хлопали на каждую шутку уродливого комика. Но как только Андрей вспомнил, что это лицо он видел, когда искал каналы, комик перевёл свой взгляд на него, как будто он стоял перед ним и злобно улыбнулся, показывая на него пальцем.
- Вот ты где, наконец я нашел тебя приятель! – комик истерично засмеялся, его выпученные зеленые глаза как будто пульсировали в такт его смеху. Камера приближалась к лицу безумца, он закурил черную сигарету и выпустил дым, который просочился сквозь телевизор.
Андрей невольно вдохнул сигаретный дым через ноздри и его сразу парализовало, накатив волной страха. Беспомощный и напуганный он смотрел на безумного комика и пытался понять, что вообще происходит с ним, не спит ли он, кошмар ли это?
- Да, да, да!!! – кричал комик. – Это все не сон, это все не сон!! Я скрашу твое серое и бесполезное существование, ты ведь это ищешь, да? Я дам тебе смысл, я дам тебе глаза, которые могут увидеть то, чего вашем видеть не дано!! Это просто замечательная возможность узреть всю космическую красоту и при этом не залезть в петлю!! – зал загремел от смеха и аплодисментов. – Но для начала мне придётся забрать твои глаза, да, придется прямо здесь, о, а как же я это сделаю, ты думаешь? Как я это сделаю?!! – он вопил, щелкая кривыми острыми зубами, пролезая через телевизор в комнату, как будто это окно. Его выпученные глаза нервно дергались и вращались в разных направлениях. Андрею захотелось кричать, но из его рта вырывалось только еле слышное мычание.
- Я вижу это, ох, как это прекрасно, ты тоже увидишь, непременно увидишь. – он захлебнулся слюнями от истерического смеха, в котором слышалось страдание и боль.
Вонзив свои пальцы в глаза Андрею, он вырвал их сжимая в кулаках. Кровь полилась из глазниц, челюсть свело в гримасе боли.
- Поверь, это цена за то, что я тебе даю. – он вынул свои глаза, осторожно поместив их в глазницы Андрею. – Очнись! — закричал он, громко хлопнув в ладони.
Тишина. Яркие цвета переливались загадочными образами далеких планет, звезды то меркли, то сияли ослепительно ярко, так ярко, что невозможно было смотреть на них. Черные дыры накрывали планеты, затягивая их в вечный мрак в таинственную неизвестность, туда, где не был никто и было все. Кометы пролетали так быстро, что был виден только космически зеленый шлейф на фоне безгранично красивых цветов космоса. Он остается здесь.