Скрытый смысл «Алисы в стране Чудес» и «Алисы в Зазеркалье»

Прeдислoвиe.
Прoсьбa, нe вoспринимaть этoт рaсскaз сeрьeзнo. Я eгo писaл, как пародию на те самые «научные» повествования на канале РенТВ… Ну, вы поняли меня. И спасибо за вдохновение и толчок моему другу Stalker Freedom, за его намек выложить эту теорию на сайт. Так что — воспринимайте это все с юмором!

Сам рассказ.
Все мы знаем сказки про приключения Алисы в стране Чудес и в Зазеркалье. Вроде бы — детские сказки, но если углубиться, то тут можно найти сакральную подоплеку. Настоящее имя сказочника Чарльз Доджсон (известный математик). Льюис Кэролл — его псевдоним. С этого и начнем разбор полетов. Чарльз (Льюис) посвятил эту сказку своей дочке…
Все мы помним, что «Алиса в стране Чудес» начинается с того, что девочка Алиса (лет 9-12) увидела белого кролика, куда-то бегущего, и устремилась вслед за ним. Она при этом попадает в глубокую кроличью нору и падает туда. Нора — это, типа, того самого туннеля — перехода в загробный мир. А Белый кролик — нечто, вроде, проводника. Этакого Харона в кроличьем обличье или Анубиса. Дальше мы видим, что героиня очень долго перемещается по этой норе, плавно падая вниз. При этом она рассуждает о своем полете.
Это очень похоже на перемещение по туннелю в загробный мир.

Если вспомнить далее, то Алиса приземлилась. И что же видит? Столик, на котором пирожок, на нем написано «Съешь меня». В тоже время, Алиса забывает взять со столика ключик от маленькой дверцы. Она уменьшается, но за дверцу ей не попасть. После она находит колбочку с жидкостью, где написано «Выпей меня» и начинает стремительно расти.
То есть, это как бы переход из одной сущности в другую. Потом Алиса встречает гусеницу-наркоманку, которая что-то курит. И явно не табак. И это один из грехов. Гусеница предлагает Алисе съесть гриб. И непростой, а гриб ЛСД. Девочка, конечно же, следует советам гусеницы. После чего попадает в фантастический мир порока. Ведь, все действующие лица за той маленькой дверцей — карты. А главная у них Красная королева.
Она воплощение Сатаны. Ведь, тут зритель видит тот самый намек на Игорный дом. А где казино, там разврат, выпивка и прочее. А если еще вспомнить фильм «Обитель зла», и там Красная королева уничтожила отряд спецназа. То вывод напрашивается о неадекватности поведения королевы.
Идем дальше. Алиса встречает лицемерную герцогиню, которая ищет во всем мораль. Но эта дама готова убить невинного кролика — проводника за малейшее опоздание. И она же служит дьяволице королеве…
Потом Алиса попадает на чаепитие, где присутствуют воплощение еще одних грехов человечества: Шляпник — тщеславие, Мартовский заяц — трусость, предательство, Соня — лень. И все они воплощение еще одного греха — чревоугодия. Они постоянно жрут и пьют, набивая свои животы.
И в самом конце «Страны Чудес» Алиса попадает на суд. Здесь намек на Высший суд в загробном мире. И вспомните, что тут еще один порок появляется — кража. Где у дамы бубен воруют продукты. И на суде появляются все наши пороки.
Забыл сказать про Чешира. Этот кот нечто, вроде доброго демона, который помогает Алисе. За это тупая королева хочет его казнить.
Ну после всего этого Алиса наезжает на королеву, говоря, что она и ее люди — просто колода карт. И просыпается. Затем бежит домой…

Теперь посмотрим сюжет «Алисы в Зазеркалье». Опять же, Алиса, находясь одна в своем особняке, бежит за черной кошкой в зеркало. А тут даже малому ребенку известно, что черные коты — спутники колдунов и ведьм. «Алиса в Зазеркалье» — это как бы переход по кругам ада. Алиса попала в своеобразное чистилище. Он там встречает многих неадекватных личностей. Возьмем, к примеру, Тру Ляля и Тра Ляля. Эти двое близнецов засиделись в своем детстве. Готовы убить друг друга из-за погремушки. И похоже, эти двое — реальные геи.
Затем — Черный и Белый рыцари. Они тоже непросты. Белый рыцарь, вообще, педофил. Вспомните его песню про слоненка: «И только слоненка нет у меня, слоненка веселого нет».
Мало того, что он педофил, так еще и гей. Может цензура кое-что тут заменила. Может песня должна звучать так: «И только мальчонки нет у меня, мальчонки красивого нет».
Но в «Зазеркалье» уже идет намек на разум и интеллект. Ведь тут главные герои шахматы, а не карты. Тут идет борьба разума над праздностью. Здесь никто никому головы не рубит, тут Алиса проходит по шахматной доске. Тут намек на приближение к Раю и Вечности.
А Шалтай-болтай тут олицетворяет некое перерождение или начало начал.

И вспомните тот самый стих:
Вораклось, шлипкие шорьки
Пырялись по мове.
И хрюкотали зезюки,
Как мюмзики в траве.
О бойся Бормоглота, сын,
Он так свиреп и дик.
А в роще рыщет исполин,
Ужасный Брондошмыг.

Казалось бы — бессмысленный стих. Но он очень похож на заклинание. Или мантру.

А теперь возьмем экранизацию этих сказок, точнее — одной: Про страну чудес. В этом фильме американского режиссера, Алиса уже взрослая девушка. Она снова попадает в ту самую нору, но уже в реале. И ее там все помнят, начиная от гусеницы-курильщицы, заканчивая королевой. И она понимает, что тогда, в детстве, она не спала, а была в некоем трансе… Здесь Алиса на Брондошмыге одерживает победу над злом.
И если судить, то Белая и Красная королевы — намек на библейские легенды про Сатану и Божьего ребенка. А Брогдошмыг тут предстает в облике некоего стража, который сдерживает потустороннее зло…
Вот о чем мне и хотелось Вам рассказать, мои друзья.
Берегите себя и своих близких.