Призрак Коммуниста

Мeня зoвут Гeрмaн Шулинбeрг, мнe сейчас 90 лет. Я родился в 1920 году и воевал с Советами. Я и сейчас считаю, что Россия — это дно. И её где-то в 2040 году захватят либо сбросят на неё бомбу.
Сейчас дело не в этом. Меня до сих пор мучает призрак советской нечисти, коммунист!
Я начну…

В 1941 году когда мне был 21 год я отправился на фронт. Покосил я до фига русских! И остановилась наша карательная группа в деревне Омутищи, Владимирская область. Как только я вышел из броневика, ко мне кинулась цыганка, крича что-то, за что она сразу получила от меня пулю в лоб. Как потом сказал мой товарищ, знающий русский язык, цыганка кричала «Бегите! уходите!». Я подумал, что у неё крыша поехала, эх! Какой же я был глупый. Потом творился такой ад, что…

Я нашел хорошую хату и поселился с моим другом Фрейндлихом Гамбургом. Ночью мне снилась та самая цыганка и шпарила она на моем языке! Говорит, мол «Не трогай Федю! Не трогай Федю!». Думаю «Что за черт? Какой Федя?».
Утром… Фрейндлих нашел нашего капитана… Без… Без головы. Наш молоденький лейтенант решил мстить местным. Он думал, что это местные решили самосудить немцев за смерть соседки. Подозрение пало на бывшего солдата. Ну, как бывшего. Он сидел в местности и сообщал по радио, что творится в деревне. Мы его застали за настройкой радио. Наш лейтенант сломал его «оборудование» и жестоко избил. Когда я узнал его имя… Я обомлел. Его звали Федор. Он со спокойной душой разговаривал с нашими бойцами. Мои сослуживцы слишком нежные. Им всего по 18-19. Они весело болтали с Федором. Большая часть бойцов, а это парни по 30, 40 лет издевались над Федором. Самый жестокий был я и Фрейндлих.
Когда Федор пошел на рыбалку ловить к ужину рыбу Фрейндлих побил всю посуду в доме и намазал все окна деревенским дерьмом. На следующее утро я нашел Фрейндлиха со свернутой шеей, опущенным головой в деревенский туалет.
Лейтенант знал, что случилось прошлым вечером и он понял, что Федор отомстил за свою посуду и окна, не вытерпел унижения. Лейтенант повесил его при всех жителях.
На следующие утро лейтенанта, то есть то, что от него осталось, обнаружили. Это было сплошное месиво, целые были только ноги. Кто-то явно с огнестрельного оружия расстрелял лейтенанта с крупно-калиберного оружия. Его буквально разорвало на куски. При этом никто не слышал выстрелов. Дальше все бойцы старше 20 лет погибали. Одного расплющили броневиком. Другому снесло винтовкой Мосина пол головы, хотя при осмотре местности снайпера не нашли.
Другого нашли на потолке своего дома с разорванным лицом. А через месяц все жители пропали. Я отправил 30-летнего Шульца и 40 -летнего Фрэнка в лес на поиски жителей. Потом Мартин нашел их повешенными на яблоне с табличками, на которых было написано «Они предали свою веру».
Утром, когда вроде было все норм, я встретил у кровати Фрейндлиха, я встретил его с улыбкой на лице и когда я вышел на улицу, я вспомнил, что Фрейндлих умер месяц назад…