Oтстeгнув рeмeнь бeзoпaснoсти, oн встaл и прoшeл в сторону водителя. Его кресло, как и другие были пусты. Лишь только оставленные пассажирами вещи напоминал о недавнем их присутствии в автобусе. Через лобовое стекло был виден желтый мерцающий свет аварийной сигнализации автобуса.
Пройдя обратно к своему месту, Андрей, нагнувшись пошарил рукой под сиденьем и достав свой рюкзак, закинул его за спину. Оглянулся еще раз. И убедившись, что в салоне автобуса никого нет, вышел на улицу. На улице тоже никого не оказалось. Андрей обошел автобус и никого не найдя сел на обочину обдумывая, что делать дальше.
В обе стороны вдоль дороги рос лес, отчего трасса больше походила на длинный черный тоннель, уходящий куда-то далеко в небо. Звезд было больше, чем в городе. Гораздо больше. Он всегда скучал по этому небу. Звездное небо напоминало ему о детстве.
О, эти звезды. Они были свидетелями всех его детских приключений. Ночные прогулки с друзьями. Первые серьезные отношения и первые расставания. Первые поцелуи. Первая любовь.
Андрей вырос в деревне. Так получилось, что его родители были слишком заняты, чтобы тратить на него время. Поэтому, когда ему едва исполнилось пять лет, он был всецело отдан бабушке воспитание.
На улице было прохладно. Андрей полез в рюкзак и достал болоньевую жилетку.
«Хорошо, что хоть луна есть», — подумал Андрей, надевая жилетку и застегивая замок.
Из пустого автобуса вдруг донеслось какое-то шевеление и звуки, похожие на стук твердой подошвы о металл. Цок, цок, цок. Андрей невольно повернул голову.
В автобусе в полной темноте, освещаемой только светом луны, двигалось что-то большое. Переваливаясь с ноги на ногу, преодолевая метр за метром и цепляясь за сиденья кресел, оно направлялось к выходу.
«Твою ж мать!» — невольно вскрикнул Андрей, увидев существо.
Черный силуэт остановился, и было похоже, что уставился прямо на него. Еще секунда и что-то ударились в окно автобуса с такой силой, что по стеклу поползли мелкие трещинки. Еще одного удара стекло точно бы не выдержало.
Что было силы, Андрей рванул в чащу леса. Цепляясь одеждой за ветки, он пробирался сквозь заросли кустарников и деревьев. Ветки хлестали его по лицу, оставляя красные полосы. Шипы кустарников раздирали одежду в клочья, рвали и царапали его руки.
Так он пробежал не меньше пятисот метров и окончательно устав прыгнул в небольшую яму, образовавшуюся от корней поваленного дерева. Сердце яростно колотилось, отдаваясь в висках. Дыхание перехватывало. Прикрыв рот рукой, заглушая дыхание, Андрей выглянул из-за дерева. Дороги не было видно, как не было видно и того странного и страшного существа. Андрей с облегчением выдохнул.
Пролежав так еще минут десять, пока полностью не восстановилось дыхание, он приподнялся на ногах.
В десяти метрах от него в свете луны стояло мохнатое огромного роста существо, чем-то похожее на человека. Легкий ветерок развивал его длинные густые волосы, которые, извиваясь, изредка переплетались между собой. Большая волчья пасть была поднята вверх. Существо тянулось к луне.
Адреналин снова закипал в его венах. Сердце с силой забилось. Андрей выпрыгнул из своего убежища и рванул что было сил, углубляясь все дальше в лес. Хруст сучьев послышался за спиной Андрея. Существо издало мерзкий противный крик, похожий на вой, перемешанный с детским плачем и двинулось в его сторону.
Неизвестно сколько он бежал по времени. Андрею казалось, что он бежал целую вечность. Уже изнемогая от усталости, он пробираясь по зарослям леса сбавил шаг и вышел на большую поляну.
В свете луны маленький ветхий домик, одиноко стоявший на поляне, казался еще страшнее, чем он был на самом деле.