Жилa-былa oднa пoслушнaя дeвoчкa. Она была такая послушная, что слушалась вообще всех людей на свете. И родителей слушалась. И бабушек и дедушек. И других родственников тоже слушалась. Слушалась во всём воспитательниц в детском садике. Потом слушалась учительницу в школе. Слушалась друзей и подруг. Даже слушалась совсем незнакомых людей. Как-то ей один нищий говорит: «Девочка, дай 10 рублей!» А она и дала.
Просто её в детстве сильно напугали. Сказали, что придёт Бабай, если девочка не будет слушаться. Девочка подумала, что Бабай — это Баба-Яга. Но только мужчина и поэтому в сто раз страшней.
Когда девочка уже училась в школе, с ней произошёл вот такой случай. Девочка пришла домой после первой смены. Родителей ещё не было. Девочка уже не оставалась на продлёнке, потому что сама научилась открывать входную дверь. И вот звонит мама. И просит девочку сходить в супермаркет и купить там мясной фарш. Мама вечером собралась делать котлеты.
Была зима и мама велела девочке одеть шарфик. Был у девочки такой красивый и очень длинный. Чтобы концы шарфика не болтались, приходилось его пять раз обматывать вокруг шеи. Однако шарфик был мокрый. Его вчера мама постирала и он ещё не успел высохнуть. Утром мама разрешила идти в школу без шарфа. А сейчас придется надеть его мокрый. Мокрый шарфик удлинился и получилось обмотать его вокруг шеи целых семь раз. Девочка хорошенько его завязала и вышла на улицу.
До супермаркета было идти минут десять. Недавно выпал снег и идти пришлось ещё дольше. Когда уже показался супермаркет, девочке вдруг стало трудно дышать. Как будто чьи-то железные руки душили её. И душили всё сильнее и сильнее. Девочка широко открыла рот, чтобы легче стало дышать. Но рот раздавал только тихий хрип. Воздух практически не попадал в лёгкие.
Девочка вспомнила страшную историю про красную руку. Ещё она вспомнила историю про шарфик-убийцу. Шарф! Мокрый шарф замёрз и теперь душит девочку! Она пыталась развязать шарфик. Но он был очень хорошо завязан, как велела мама. И ещё он заледенел. Развязать его не получилось. Девочка пыталась порвать его, но стало ещё больнее. Девочка стала махать руками прохожим. Но прохожие думали, что девочка машет каким-то своим подружкам и даже не поинтересовались в чём дело.
Было ужасно больно шее. И очень хотелось дышать. Хотелось глотнуть хоть немного морозного воздуха. Можно было бы подышать и не морозным воздухом, а любым другим. Даже воздух из общественной уборной тоже бы сошёл. Девочка потеряла сознание, упала в сугроб и умерла. А прохожие подумали, что просто девочка играет в какие-то свои детские игры.