Oднoму мaльчику мaмa всeгдa гoвoрилa, чтo eсли oн нe будет слушаться родителей, то его украдет бабайка, утащит к себе в пещеру и там съест. Мальчик очень боялся бабайки, но его все чаще стал донимать вопрос – почему бабайка крадет только непослушных детей? Чем так плохи послушные и прилежные детки? Ведь они точно такие же дети, как и непослушные. Их даже проще было бы съесть, так как они бы не сопротивлялись, а наоборот, помогали засовывать себя в печь или как там эта бабайка предпочитает кушать детишек! Что-то не сходилось в голове у мальчика. Он лежал на своей кровати, размышляя об этом. Быть может, это просто-напросто его родители пугают, чтобы тот слушался? И нет никакой бабайки? И никто его не украдет на самом деле? Он вспоминал, как мама говорила, когда он не слушался, что вот бабайка уже на балконе и только и ждет когда бы украсть его. Он тогда испугался сильно и сразу же прибрал все игрушки в комнате. Какой же он был глупец, — думал сейчас мальчик. Ведь все это не более чем страшилки, чтобы он слушался. И решил мальчик, что больше не боится никаких бабаек, потому что их нет. Зачем бояться того, чего нет? Глупости какие! Он не такой. Он храбрый. Он ведь даже никогда не видел бабайку в глаза, мало того, он ее даже не слышал. С тех пор мальчик перестал слушаться родителей. И вот когда в очередной раз мама сказала, что бабайка уже ждет его на балконе, мальчик лишь усмехнулся и сам отправился на балкон, чтобы показать родителям, что никого там нет. Мама бросилась к мальчику, чтобы задержать его, но тот был очень ловким и уже выбежал на балкон, успев за собой закрыть дверь на шпингалет. «Ну и где тут твоя хваленая бабайка!?» — смеялся мальчик, как вдруг чья-то волосатая рука коснулась его ноги, что-то с силой ударило его по голове, и мальчик потерял сознание.
Когда он очнулся, то оказался в каком-то холодном помещении. Было очень сыро. Впереди топилась торфяная печь, на полу лежали человеческие кости. Пахло чем-то кислым и еще опаленным. Точно также, как в детстве пах поросенок, когда ее опаливали паяльной лампой в деревне. Мальчик прекрасно помнил этот запах. Когда в деревне убивали поросенка, дети крутились возле дома и им выносили хвостик, кончики ушей или еще что-то вкусное, приготовленное на паяльной лампе. А те весело бегали по деревне и грызли эти нехитрые угощения. Этот запах ни с чем не перепутаешь.
Мальчик был связан и сидел, прислонившись к холодной земляной стене. Понял мальчик, что находится в какой-то норе, землянке или земляной пещере. Впереди, в темноте он почувствовал чье-то движение. И мальчик почувствовал, что там кто-то есть.
- Ну, что? Очнулся, голубчик? – послышался страшный гнусавый голос из темноты.
- Кто вы? Где я? – спросил мальчик, хотя уже прекрасно понимал, где он находится.
- Я-то? Вы, людишки, называете меня бабайка. Но на самом деле я обычная нечисть, коей много повсюду. Ты же сам громче всех кричал – ну и где же ваша бабайка? Непослушный ребенок! Не поверил родителям? Люблю таких! – бабайка противно захихикала. – Ну, что ж. Не будем затягивать с блюдом дня!
- Подожди! Не ешь! Почему меня?
- Потому что ты очень непослушный!
- Я буду послушным, буду! Только не надо меня есть!
- Поздно, голубчик! Слишком поздно… Если бы ты был послушным, я б к тебе и не пришла!
- Что? Но почему? Погоди… — расстроился мальчик, понимая, что уже ничто не спасет его от неминуемой смерти. — Перед тем, как съесть меня скажи… Почему вы воруете только непослушных детей? Вы же не перевоспитываете нас, а просто едите? Ведь послушных украсть даже легче. Почему вы их не едите?
- Почему? – захихикала Бабайка. — А ты знаешь, почему нечисть хочет забрать именно непослушных детей? Потому что эти дети, еще содержат в себе темную магическую силу, данную всем с рождения, которая позволяет не слушаться, быть плохим и вредным. Эту силу нельзя убрать с посторонней помощью. Только сам носитель этой магии может изгнать ее из себя, если сильно этого захочет. Чем больше ты слушаешься, что тебе говорят, теме меньше магии в тебе. Зачем же такой ребенок нечисти? Что мы с него получим? Ничего! Никакой темной силы! Поэтому мы предпочитаем съедать детей и забирать их врожденную силу себе, тем самым мы сами становимся сильнее! Вот и весь секрет, голубчик! А сейчас пришло твое время!!!
Из темноты на мальчика выходило что-то огромное, черное, мохнатое. Мальчик от страха зажмурил глаза и вжался в стенку, ожидая участи. Тяжелая рука опустилась ему на голову, готовая сорвать ее с плеч.
- Вот и всё… голубчик…
И тут мальчик проснулся от того, что кто-то гладил его по волосам. Это была мама, а он находился в своей кровати, в которой лежал и размышлял о существовании бабайки.
- Ты так и не прибрал в комнате, сынок? – ласково спросила мама, оглядывая комнату. – Суп твой на кухне уже инеем покрылся, наверное. Тебя дозваться сложнее, чем бабайку прийти за непослушным ребенком.
- Что? – испугался мальчик. – Вот этого не надо! Я сейчас всё уберу, а потом пойду кушать! Никого звать не надо – я всё понял…
Мальчик так стремительно побежал прямиком на кухню, что и не заметил, как папа стоял возле балкона, снимал с себя черную мохнатую шубу и убирал ее в шкаф. Да, конечно же папа, возможно, так делал всегда, когда выходил зимой на холодный балкон и надевал шубу, чтобы не замерзнуть, а, возможно, того требовали крайние меры…