Жилa-былa oднa дeвoчкa-oтличницa. Она была большая умница и очень прилежная. Троек вообще никогда не получала. Четвёрки получала редко. Только одни пятёрки!
Как-то раз ей за домашнюю работу по математике поставили четвёрку. И вот почему. Одну задачу она решила правильно, а другую нет. Верный ответ был «8 ящиков», а у девочки — «13 мёртвых собак». Учительница решила, что девочка просто решила похулиганить и решила задачу, которую сама себе придумала. Девочка же доказывала, что эту задачу она взяла из своего учебника. Показывает учебник учительнице, а та даже и смотреть не хочет. А и на самом деле у отличницы в её учебнике была задача про живых и мёртвых собак, а у остальных ребят — про ящики и килограммы. Девочка так расстроилась, что выбросила свой учебник, а в магазине купила новый.
Но вдруг ей опять ставят за домашку плохую оценку — тройку. Девочка сразу в слёзы — ни разу в жизни она ещё не получала тройку. Опять у других детей ответ: «15 берёз и 3 дуба», а у девочки: «Никто в живых не остался». Она показывает учительнице свой учебник, та всё-таки посмотрела. И точно — в учебнике девочки была задача про детский лагерь и маньяка-воспитателя. Учительница и другие поудивлялись, но почему так вышло — никто понять не может. Пришлось девочке выбросить и этот учебник математики. С этого времени девочка переписывала задачи из учебника своей подруги.
Как-то раз вечером приходит к ней домой в гости, чтобы поиграть, а заодно и задачи переписать. Звонит в дверь — никто не открывает. Девочка взялась за дверную ручку — дверь открылась. Заходит внутрь. Смотрит — её подруга лежит мёртвая, а рядом с ней открытый учебник математики. Отличница сначала переписала задачи, а потом уже позвонила в полицию…
Назавтра ей поставили двойку за домашнюю работу. В одной задаче у девочки был ответ: «Надо использовать 11 ножей», в другой: «Убийство произойдёт в квартире номер 53″, в третьей: «У отличницы останется подруг».