Фрaнкo, укутaнный в бeлoe пoлoтeнцe, сидeл нa кушeткe в душнoй комнатушке Юстечайо и попивал горячий чай. Старик стоял у окна, глядя на ночной ливень.
- Где она?! — резко произнес Франко.
- О ком вы, сеньор Саккарола? — повернувшись к нему лицом, вежливо спросил Юстечайо.
- Вы знаете о ком! Что здесь происходит?! Что вы тут скрываете?! Вы, все!
Старик молча глядел на Франко, не произнося ни слова.
- Мне надо позвонить матери! — продолжил Саккарола. Она ведь жива?!
- Жива! — задумчиво произнес Юстечайо. — Сидите! Я принесу телефон. — Сказал Юстечайо и вышел из комнаты.
Франко не мог отогнать мысль о женщине из своих снов. Он был уверен, что существо, которое он лицезрел незадолго до этого, унесло именно ее. Юстечайо опаздывал. Свеча, стоявшая на столе уже почти догорела и готова была погаснуть. Франко решил открыть выдвижной ящик старого столика, в надежде найти там новую свечу. В ящике лежало черно-белое фото с портретным изображением незнакомого молодого человека, от двадцати пяти до тридцати лет, а под ним какие-то документы и диски.
Взяв фотографию в руки и развернув, Франко увидел, на задней стороне ручную надпись: «Неро, сынок… прости…»
Отложив фото на стол, Франко принялся читать документы, лежавшие под ним. Это были чертежи каких-то зданий, подземных ходов, ознаменованных греческими буквами. Так же были досье на разных людей, с их фотографиями и справки о судимостях. Покопавшись в бумагах, Франко выяснил, что владелцем госпиталя «Mattin» (название госпиталя ему сообщил Юстечайо) являлся некий Лино Маттинера, 42 года, профессор, архитектор, эзотерик, бизнесмен, финансовый магнат, владелец недвижимостей, мецценат, директор оперы и ректор университета. Под грудой бумаг лежала фотография, при виде, которой Франко зажмурился. На фотографии был изображен Лино, владелец госпиталя, стоявший плечом к плечу с другим солидным сеньором лет пятидесяти. Они держались руками за плечи друг друга и довольно улыбались объективу. Франко стало жутко, так как он узнал на фото человека, который лишил его восьми лет жизни. На фото был изображен бывший судья Себастьяно Сорби, который стрелял в Франко. Франко так же узнал, что главврач и директор больницы, Гаэтано Альди, в прошлом был сулим за тяжкие преступления, такие как убийство, разбой, изнасилование, и приговорен к пожизненному лишению свободы, однако, отсидев 9 лет, освободился от наказания условно досрочно, а вскоре и от режима пробации, как и от судимости. Из документов следовало, что руку к невероятной удачливости доктора приложил судья Сорби.
Брови Франко еще больше поднялись, когда он дошел до листа, содержащего досье на Висенте Тассо и его фотографию. Саккарола в нем сразу узнал мужчину из своего сна, давшую ему фотографию очаровательной незнакомки. Однако, пару десятков секунд спустя, очаровашка перестала быть для Франко незнакомкой, так как буквально из следующего листа — досье он вычитал ее имя, Роксанна Тассо.
- Вот значит как тебя зовут! Роксанна! — сладко улыбнулся Франко. — Найти бы тебя, Роксанна!
Не успел Франко договорить имя Роксанны, как дверь открылась и в комнату вошел Юстечайо с ножницами в руке. Он сразу кинул взгляд на фотографию Неро, лежавшую на столе, а затем уставился на груду документов из-под стола, лежавших рядом с фотографией. Его скулы завибрировали. Старик явно занервничал. Сняв очки, он злобным взглядом, пристально уставился Франко в глаза. Свеча погасла и наступила кромешная тьма.
- Проснись, дочка, проснись! Милая моя, Проснись! — ласково выговаривал родной голос. Роксанна с трудом открыла глаза. Она лежала на полу в какой-то темной комнате. Под ней было постелено одеяло, на котором она и лежала.
- Отец… — еле пормямлила Роксанна. Боковым зрением она различила синеватый свет, похожий на экранный, падающий на нее. Слева от нее стоял большой старый кинескопный телевизор, на экране, которого был ее улыбающийся отец.
- Не бойся, дочка. Это не сон и не иллюзия. Это правда я. А то, что сейчас здесь происходит, называется телемост. Телемост между миром земным и загробным. Дом, в котором ты сейчас находишься, принадлежал одной славной женщине, Летисии Каннито, подруге покойного отца твоей единокровной (общая мать) сестры Эстер, с которой ты, надеюсь, сможешь познакомиться. И этот старый кинескопный ящик «SABA» тоже ей принадлежал. Для сабы кстати это не первый телемост…
- Единокровной… сестры?! — изумленно выговорила Роксанна, прервав речь отца.
- Да, дочка. Она — дочь твоей матери Греты от предыдущего брака. Жаль, что Эстер сейчас не в вашем мире. Но одно радует, ее нет и в этом, в загробном. А значит, есть шанс ее спасти. Она застряла в астрале. И да, она и ее муж Зак, именно они растили твою дочь и мою внучку Линду. Пока не случилось то, что, к сожалению, разлучило семью… Хорошо то, что мы вовремя сумели тебя вытащить и спасти. Теперь ты, Зак и еще кое-кто, кому до сих пор угрожает опасность, как впрочем и нам, должны все исправить. А остальное тебе расскажет сам Зак. Кстати, дочка, знакомься, это твой зять, Зак! Ну же, Зак, не молчи!
Эстер внезапно почувствовала громкое дыхание у себя за спиной. Резкий поворот головы и край глаза зафиксировал силуэт человека, сидящего на стуле в темном углу комнаты.
- Рад встрече! — произнес лохматый человек в длинной черной бороде и с длинными растрепанными волосами, вставая со стула. — Простите за мой внешний вид. Я не хотел Вас напугать!