Пленник греха 4. Часть I: Проживание смерти

Густoй тумaн и мёртвaя тишинa цaрили нa пустoй трaссe. Кругoм нe былo ни мaлeйшeгo нaмёкa дaжe на мельчайшие признаки жизни. Было светло, но солнца на небе не было. Мужчина, лет тридцати пяти, в форме карабинера безучастно брёл по пустой широкой трассе, сам не зная куда. Его одежда спереди была испачкана засохшей кровью, вытекшей из из огнестрельной раны в области живота. Он обеими руками держался за живот, слегка сгибаясь вперёд. Тело ныло от боли в области живота, из-за огнестрельного ранения, а на душе была безнадёжная тоска. Тоска, безнадёжность, едкое ощущение пустоты, одиночества и безвозвратности. Он давно привык к гробовой тишине, окружающей его и ко всем жутким ощущениям, вытекающим из своего существования. Единственное, о чём Саккарола мечтал, было исчезновение. Исчезновение из пустоты, в которой он застрял. Но душа его ныла, осознавая, что эта пустота не закончится никогда. Франко не мог быть на сто процентов уверен в этом, но что-то зловещее, давно вселившееся в глубины его души, внушало ему безнадёжность и грызло изнутри. Едкое ощущение беззвучия, и мертвецки чёрно-белого спектра вокруг себя давно стали обыденностью для Франко.

Туман мешал Франко видеть полную картину своего окружения. Но он понимал, что это ничего не меняет. Пустоту видеть незачем. Он просто по инерции шёл, таща ноги и следуя за одной из средних прерывистых линий, начерченной белой краской на пустом гладком асфальте трассы. Что-то сподвигло его повернуть голову вправо, где он увидел спуск в подземный переход. Он понимал, более того, точно знал, что там опасно. Понимал, что там он найдёт очередное, миллионное проживание смерти, но всё-равно направился к подземке.
- Стой! Каратисты там! Они тебя там дожидаются! Не спускайся! – раздался звучный мужской голос неподалёку.
Посмотрев вправо, чуть назад, Франко увидел полноватого мужчину лет шестидесяти, невысокого роста, с лысиной на макушке. Он одет был в чёрный старомодный бальный пиджак, какие носили аристократы в середине IX века. Из сердечного кармана пиджака торчал белый платок. Под пиджаком был классический жилет и белая сорочка.
- Не впервой! – коротко и безразлично кинул Франко незнакомцу, сразу отведя от него взгляд и шагнул в направлении подземки.
Незнакомец схватил Франко за локоть и повернул к себе. — Проживания смерти закончились! Скоро ты найдёшь смысл! – сказал он и что-то вложил Франко в левую руку.
- Кто ты и что тебе нужно? – безразлично выговорил Франко, смотря незнакомцу в глаза.
- Я — Висенте! Ты всё узнаешь! – выговорил незнакомец.
Когда Франко снова повернулся в сторону подземки, незнакомец положил руку ему на плечо и проговорил – Удачи и счастья в жизни!
«Жизнь» — это слово так далёко и так непривычно прозвучало для Франко. Он не знал что искать в этом слове, насмешку, или надежду. Он действительно не знал. А ещё, ему вдруг показалось, что рука у незнакомца была настолько тёплой, что тепло это каким-то нереальным образом прошло сквозь слои одежды и согрело ему правое плечо, к которому тот прикоснулся. Осознав это, франко резко повернулся назад, но никого уже не было. Кругом царила гробовая тишина, холод и туман.
Саккарола посмотрел на то, что вручил ему незнакомец. Это была старинная фотография с чёрной поверхностью на задней стороне, сделанная с фотопаппарата мгновенной печати кодак, которые использовались в девяностых годах двадцатого века. На ней была изображена молодая женщина лет двадцати пяти, которая смотрела прямо в объектив. фотография была в стиле портрета. Саккарола застыл на на пороге лестницы, ведущей вниз и стал вглядываться в лицо девушки. Ему на миг показалось, что уже целую вечность знаком с ней лично, хотя видел он её впервые. Ему ужасно захотелось найти её. Миловидное лицо с фотографии так и манило его. Франко долгое время простоял, всматриваясь в фотографию. Наконец, положил в левый карман сорочки под формой карабинера и начал медленно спускаться по лестнице. Стены подземки были из белого бетона. Впереди, напротив лестницы была белая стена, а туннель подземки шёл влево. Спустившись по лестнице, Франко остановился, уставившись в стену. Затем, резко посмотрел влево, вглубь мрачного туннеля. Дальнего конца туннеля не было видно. Франко пошёл вперёд по туннелю. Жуткая тишина царила вокруг. По мере продвижения вперёд, становилось темнее, но видеть можно было. По крайней мере пока. Однако, Франко знал заранее и наверняка, что произойдёт в ближайшее время. Знал, что в очередной раз произойдёт тоже, что и всегда. Он давно уже не надеялся дойти до дальнего конца туннеля, если даже таковой и есть.
Франко почувствовал движение впереди себя. Вскоре, звуки шорохов донеслись и сзади. Из кромешной темноты, словно порывом ветра, донёсся запах тления. Показались мрачные, почерневшие от загробного оттенка лица. Это были каратисты. Они окружили его. В руках у них были кинжалы. Перед собой Саккарола увидел озлобленное лицо своего старого знакомого коллеги, Алессандро Виолы. А за ним стоял он! Тот, кто вверг его туда, где Франко безнадёжно завис. Себастьяно Сорби.
Круг сужался. Франко почувствовал страшную боль от внезапного удара. Один из каратистов, стоявший слева в кругу, акробатично подпрыгнул и нанёс страшной силы воздушный удар Франко по шее. Тот отвалился, наткнувшись на другого каратиста. Ещё один удар, прямо в рану.
- Будьте вы прокляты! Демонические исчадия ада! – в конвульсиях выкрикнул Франко.
Злобный хохот разносился по всему туннелю. «Каратистов» становилось всё больше и больше. От них исходили жуткие запахи тления. Франко давно к этому привык. Ему приходилось переживать это снова и снова миллион раз, но в самых различных версиях. Особенно выделялся адский смех Сорби. Главным был именно он.
- Это будет длиться вечно! Ты всё ещё надеешься?! Ты будешь пытаться, как хомяк в колесе! Поправка: не в колесе, а внутри сферы! Злобно поправил себя Сорби. Да! Именно сферы, из которой нет выхода! И каждый раз ты будешь приходить к нам. Мы твоя судьба. А теперь, кончим и начнём сначала! – разлившись адским хохотом, выговорил Сорби и подошёл к валявшемуся на бетоне Франко, прислонившемуся к стене. Всё тело франко ныло от адской боли, а душа от страшных издевательств. Он молча выплёвывал кровь и даже не пытался осознать, как долго продолжаются истязания учинённые над ним демоническими каратистами. Вэтот момент, его это и не интересовало. главным для него было сохранить фотографию. Он боялся, что может её потерять, хоть и не осознавал, почему это кажется ему таким важным. Последний удар и всё закончится, чтоб неизбежность начаться заново.
Сорби поднял ногу прямо перед окровавленным лицом Саккаролы, чтоб последним ударом размозжить ему череп. Франко сожалел лишь об одном, что он так и не добрался до дальнего выхода подземки, или по крайней мере не узнал, есть ли таковой вообще. Он покорно закрыл глаза и подготовился пережить очередной страшный конец. Но прошла секунда, затем вторая, третья, а конец всё не наступал. А тело и лицо продолжало ныть от боли.
- Дай руку! — услышал Франко незнакомый мужской голос.
Саккарола долго не решался открыть глаза. Открыл он их только после того, как голос прозвучал вновь, однако в более приказном тоне.
Открыв глаза, Саккарола увидел, что над ним стоял высокий худой мужчина с тощим лицом, в длинном чёрном цилиндре, со стильными, плоскими вытянутыми усами у висков в стиле Итало Бальбо. Одет он был в чёрный костюм. На шее была чёрная бабочка, какие обычно одевают на светских вечеринках. Также, на нём были чёрные очки с круглыми чёрными стёклами. Его рука была протянута к сидевшему на бетоне Франко.
Азераил строго смотрел на Франко сверху вниз. А тот, в недоумении продолжал смотреть на странного незнакомца, которого видел впервые. Выйдя из оцепенения, Франко осознал, что запах тления больше не витал в воздухе. Он оглянулся по сторонам и обнаружил, что Сорби, Виолы и прочих «каратистов» нигде не было.
Наконец, Франко сквозь боль поднял руку и ухватился за ладонь незнакомца. Тот потянул Саккаролу вверх, тем самым дав ему возможность подняться.
- Нам пора! Следуй за мной! – снова раздался голос Азераила.
Франко продолжал держаться за ледяную руку незнакомца. Они долго шли влево по туннелю. Франко никогда до этого не удавалось пройти так далеко. Было абсолютно темно. Франко понимал, что случиться могло что угодно, но почему-то чувствовал себя в безопасности рядом со странным незнакомцем. Что-то ему подсказывало, что тот всё контролирует и способен на гораздо большее, чем можно представить, если не на всё. Особенную надежду ему придали слова Висенте, которые он внезапно вспомнил: «Удачи и счастья в жизни!».
Франко в раздумьях, молча шагал рядом с высоким незнакомцем, не видя абсолютно ничего, лишь чувствуя в левой ладони холодную ладонь спутника. Он постоянно думал о девушке с фотографии, не рискуя проверить на месте ли она, в левом кармане сорочки у сердца, или выпала во время истязаний, учинённых над ним демоническими «каратистами» Они так долго шли в кромешной темноте, что чувство ожидания у Франко затупилось. Однако, внезапно, он начал осознавать, что далеко впереди различим свет. По мере приближения свет становился сильнее и сильнее.
Спутники не замедляя шаг шли вперёд, навстречу всепоглащающему свету, который вскоре поглотил их всецело.