Я вижу свeт. Мaлeнький лучик свeтa тaм в дaли. Тaкoй тeплый и мaнящий, нo мнe нe дoтянуться дo нeгo. Тьмa пoчти полностью поглотила меня. Спокойная и тихая. Пытаюсь выйти из нее, безуспешно. Пытаюсь кричать и вырываться, снова тот же результат. Пытаюсь дотянутся до него, до лучика, который так далеко. Все без толку. Я сдаюсь. Просто закрываю глаза и позволяю этой тьме захватить меня, может тогда все закончится? Внезапно кто-то хватает мою руку. Бледные тонкие пальцы крепко вжались в мою кожу не желая отпускать. Открываю глаза и вижу его. Безумный взгляд и непропорциональная улыбка. Хочу закричать и отдернуть руку, но не могу даже открыть рот. Снова слышу его смех, раздирающий слух. Что он хочет сделать? Вытащить меня из тьмы? Нет. Он и есть тьма.
Я очнулась в больничной палате, вспотевшая от комара, который мне снился. Возле моей кровати стояла капельница, из который исходила тонкая трубочка входившая мне в вену. Меня спасли? Хочу убрать челку, упавшую мне на лицо, но не могу. Рука была прикована наручниками к кровати.
— Мисс Ноубол, — обратился ко мне вошедший мужчина в мою палату, — Вы очнулись. Высокий мужчина средних лет, одетый в дорогой смокинг и дорогие ботинки, демонстрировал мне полицейский значок. — Я — детектив Лин Андерсон, — после сказанного мужчина убрал значок, — Я хочу задать вам несколько вопросов. — В чем меня обвиняют? — пробормотала я, указав взглядом на наручники. — Это меры предосторожности. Вы подозреваетесь в убийстве Кевина Уокера, — голос мужчины был груб. — Его убила не я, это был серийный Убийца Джефф. — Убийца Джефф — городская легенда, страшная сказка для детей, которые не спят по ночам, — в голосе детектива пролетели нотки сарказма. — Легенда? Детектив, вы вообще новости смотрите? — во рту все пересохло, так мой голос был хриплым. — На ноже, которым был убит Уолкер были найдены ваши отпечатки пальцев, — пропустив все сказанное мною выше мимо ушей, продолжил мужчина в смокинге. Мои глаза расширились. Мой нож, мои отпечатки пальцев. Провал. Полный провал. Они упекут меня за решетку даже не разбираясь. Главное ведь найти козла отпущения, закрыть дело и получить свою премию. Чтобы я не говорила в свое оправдание, все без толку. — Так же в вашем доме было найдено другое оружие, — после молчания мужчина продолжил. — Это коллекция, я коллекционирую оружия, — первое, что пришло в голову, пробормотала я. — У вас есть разрешение на хранение оружия? — Я незаконный коллекционер, — несмотря на свое положение, я натянуто улыбнулась. Мужчина фыркнул, — После вашего выздоровления, ваше дело будет рассматриваться в суде, очень вас просим сотрудничать с нами, мисс Ноубол, и возможно приговор смягчат. — Я ни в чем не виновата, — отрезала я. — Вот как, — протянул мужчина направляясь к выходу из палаты, — Скорейшего вам выздоровления, мисс Ноубол, — тот удалился.
За дверью палаты стояли два охранника, видимо следили, чтобы я не сбежала. Я сжала кулаки. Чертов ублюдок! Он подставил меня, но почему? Почему он просто не убил меня? Теперь я буду гнить в тюрьме, не сладкая участь. Может все-таки попробовать сбежать? Терять ведь все равно больше нечего. Я попыталась привстать, но резкая боль в животе не давала этого сделать. Было больно даже пошевелить ногой. Черт!
Прошло около месяца, может больше, может меньше. Как и сказал детектив, после моего выздоровления, я попала под суд. На меня повесели не только убийство Кевина Уокера, но и остальные, которые совершил Убийца Джефф. Как и ожидалось от полиции, зачем искать истинного преступника, если можно свалить вину на другого?
Приговор суда меня удивил. Вместо пожизненного заключения, меня обвинили психически больной и посадили на долгое лечения в психиатрическую больницу. В психбольнице мне уже поставили диагноз — острая шизофрения и немедленное лечение. Дни в ужасном месте тянулись невыносимо долго. Секунды превращались в минуты, минуты в часы. С каждым днем мне казалось, что я и вправду скоро сойду с ума. И каждую ночь приходил Он, а вместе с ним и тьма…
Летели недели, вместе с ними месяца. И вот, прошло ровно два года. Я уже почти не помнила своего имени. Как меня зовут? Я взглянула на исхудавшую руку, на запястье была ленточка. Номер 305J88? Хех, забавно. Сбежать конечно отсюда я пыталась. Мнооого раз пыталась, но все попытки не венчались успехом.
И вот, наконец настал мой день свободы. Из-за малого бюджета больницы, персоналу работающих там не было возможности выплачивать зарплату, от чего конечно работающие интенсивно увольнялись. В результате больницу закрыли, а всех пациентов перевели в другую психиатрическую лечебницу, которая спонсировалась государством.
Для перевоза больных разделили на три группы: спокойные, буйные, и опасные. Спокойных перевозили без особого присмотра, буйных — перевозили с хорошим присмотром, а опасных — перевозили в особых машинах, в смирительных рубашках и при большом количестве охраны. Благодаря моему примерному поведению, я относилась к первой группе.
Итак, во время перевоза мне и еще нескольким пациентам удалось сбежать. Свобода. Как прекрасно снова испытывать это чувство. Солнце, ветер обдувающий волосы, пение птиц, как все это прекрасно.
***
Мила сидела возле детской кроватки и гладила светло рыжие, детские волосы. Одеяло, накрывавшее небольшой клубок, было окрашено в темно красный свет, а с кроватки темная масса, крупными каплями стекала на пол. — Тебе понравился отрывок из моей жизни? — девушка улыбалась и продолжала гладить детскую голову. Ответа не последовало. — Я знала, что тебе понравится, — девушка опустила руку и устремила взгляд в пол, — А тебе понравился? Тень в дальнем углу, за спиной девушки зашевелилась, затем сверкнуло что-то острое. Мила продолжала улыбаться. — Я знала, что тебе тоже понравится, — она опустила голову, — Знаешь, ты мне снился каждую ночь. Приходил и манил к себе, во тьму. Знаешь о чем я думала первый год? О мести. Но это чувство прошло. Хех, забавно, правда? А потом я поняла тебя. Я поняла как тебе одиноко, — тень дернулась, — Я поняла зачем ты окрашиваешь все в красный свет. Этот свет прекрасен и ты делаешь людей прекрасными. Молчание. — Расскажешь мне историю своей жизни? — нарушила молчание девушка. Тень уже была за спиной у Милы, а сверкающий от остроты нож находился у ее горла. — Возможно, в следующей жизни, — прохрипел парень, — А теперь спи, — с этими словами, острый нож скользнул по шее девушки окрашивая все вокруг в красный. Бездыханное тело девушки упало на пол. Он снова пришел. Только на этот раз он все-таки забрал меня к себе во тьму навсегда…
Послесловие
Шли новости, я сидел рядом возле телевизора и пил свой любимый кофе с 3-мя ложками сахара. Показывали всякую чепуху. Через некоторое время показали страшную и очень жуткую новость: «Сегодня полиция обнаружила в доме 42 труп молодой девушки, судя по возрасту, 25-летнего возраста. Никто не знает что случилось и что могло бы произойти. Мы спросили соседей дома, вот что они нам рассказали:
— Это было наверно около 9 вечера, точно не знаю, не могу сказать, я вышел в подъезд покурить и в этот момент зашла в подъезд молодая девушка лет 25 на вид, она была странной в том плане, что шла она как будто чего-то боялась, я ещё хотел спросить, что случилось, но не смог. Она лишь спросила у меня, где находится квартира под странным номером, сказать не могу каким, я сказал, что такой квартиры в доме у нас нет, но она не послушала меня и пошла по лестнице наверх. Я быстро докурил остаток сигареты и метнулся домой. Я конечно же испугался, мало ли какие люди сейчас по вечерам ходят, да и лучше всего сидеть дома, чем потом быть повешенным. — сказал сосед этого дома.
Мы спросили ещё нескольких жителей и вот что они нам ответили:
— Я вчера, когда выходил выгуливать собаку, заметил странные вещи. К нам в подъезд шла молодая девушка 20-летнего возраста. Она была похожа на зомби: одежда была порвана, майка, в которую она была одета была чем-то испачкана что-то вроде крови, а может и не кровь, шла она странным образом, как будто пряталась от кого-то. Спустя ещё пару минут после девушки я увидел силуэт незнакомого мне мужчины, который так же пытался зайти в наш дом, но не мог, так как там был домофон, и чтобы его открыть нужно было приложить специальный магнитный ключ. Я к нему подошёл и спросил: молодой человек, что случилось? Он стоял и молчал. Я ему открыл дверь и он зашёл внутрь. Тогда я ещё не знал, что именно он и совершит такое жёсткое убийство этой самой девушки. — сказал ещё один сосед этого дома.
Следственный комитет сейчас проводит проверку: на данный момент на месте убийства были найдены предметы: длинный острый нож, записка, ключ от домофона у девушки в кармане, зажигалка. Видимо, убийца пытался поджечь место преступления, дабы скрыть мотивы убийства, но в зажигалке не оказалось спирта и он просто выкинул ее на пол.
Немного позже экспертам удалось расшифровать текст записки и вот что там было написано: «Мила, ты же знала, что я тебя найду и убью. Ты знала, что меня не убить. Ты знала, что я убью тебя любым способом. Я хотел тебя убить и я это сделал. Твоя жизнь — это теперь моя жизнь».
«Так будет с тем, кто будет стоять на моём пути».
Я уже иду за тобой…
Подпись: Убийца Джефф.
****
После такой новости я собрал вещи и переехал к себе на дачу в деревню. Теперь мне нечего бояться, ведь я и есть убийца, которого никогда и никто не убьет…
Из личных записок и дневника, 1988 года, 12 января, 18.00…
Конец истории Милы Ноубол.