Oвoщнoй рынoк был пeрeпoлнeн нaрoдoм. Кaнун Xэллoуинa и тыквы рaзбирaлись кaк гoрячиe пирoжки. Рядoм с oдним из таких прилавках стоял симпатичный молодой человек.
— Хм? — он взглянул вправо от себя. Он не заметил, как к нему подошли две девушки.
— Привет, ну как тыковки?
— Привет, эм-м… Что? Мы знакомы? — пробормотал он, чуть не заикаясь. Юноша временами отводил взгляд, поглядывая куда-то вниз. Было видно, как ему неловко.
В ответ он услышал лёгкий смешок.
— Пока нет. Я — Аманда, а это — Эмили. Мы с тобой учимся в колледже. Мы из параллельной группы. — Аманда оказалась очень симпатичной и миловидной блондинкой, которая игриво и кокетливо начала разговор. Рядом с ней стояла её подруга Эмили, у которой была немного смуглая кожа, такая симпатичная мулатка с вьющимися волосами. На Эмили красовался зелёный шарф, а в ушах серьги, золотые кольца, такие круглые и средние по размеру, не слишком большие. Её кучерявые волосы были собраны в лёгкий хвост. У Аманды же светлые распущенные волосы, на её лице не было веснушек, в отличие от её подруги. Не знаю, но на фоне своей подруги, у Аманды прям был некий контраст. Эмили же изредка поглядывала на нас да посмеивалась.
— Понятно, а я, а я — Джек. — снова промямлил он.
— В общем, Джек, или как там тебя. — и снова раздался негромкий смешок от её подруги. — Хотели позвать тебя на вечеринку у старосты дома, то есть у меня, завтра. Должны быть все.
Молодой человек немного смутился, но виду не подал.
— Но у меня много работы. Мне нужно делать фонари.
— Поверь, после нашей вечеринки ты унесёшь столько тыкв, сколько захочешь, и можешь сделать из них кучу фонарей. — кокетливо улыбалась девушка со светлыми волосами, будто стреляя глазами и дразня своими речами. — Они нам не нужны будут, можешь хоть все забрать.
Взгляд у девчонок был добрый, так что вряд ли это какой-то злой или дурной розыгрыш. Что ж, отказываться было бы неприлично с его стороны, да и предложение, стоит заметить, заманчивое.
К вечеру возле большого, красивого и украшенного дома никого не было. Гирлянды мигали и тускнели, и так раз за разом, будто дразня, а в больших окнах были видны тыквы. На этих тыквах виднелись вырезанные рожицы: какие-то смешные, какие-то злые, некоторые очень даже улыбчивые. Тыквы были на подоконниках. Было видно, как дом хорошо украшен, как внутри, так и снаружи. Типичный холодный октябрьский вечер в день Хэллоуина. В дверь шумного дома постучали. Дверь сразу же открылась.
— Оу, это наш тыковка Джек! Ну ты и вырядился. Заходи, чего встал, как вкопанный? Мы уж думали, что не придёшь. — озорной и весёлый голос Аманды соответствовал её весёлой улыбке на лице.
Сзади неё стояла Эмили в наряде красного зайчика, но это была явно версия для взрослых, а слева от Аманды был какой-то парень в костюме Робина, помощника Бэтмена. Видимо костюм Бэтмена надел кто-то другой, а он попросту не успел и довольствовался этим. Сама же Аманда предстала в наряде женщины-кошки. Они смотрели на пришедшего, весело улыбаясь.
У двери стоял жуткого вида человек в старом потрёпанном костюме. Ржавую косу держал за спиной так, как будто хотел он её спрятать. У других же костюмы более красочных тонов, в основном косплеи на персонажей фильмов, игр, мультфильмов и комиксов.
— Э-ээ, ну, это, привет. Да, это я. — запинаясь произнёс Джек, подёргивая косу правой рукой.
— Криповый этот Джек. По-моему, он перестарался с костюмом. Может, не надо было его приглашать? — наклонившись, шепнула Эмили на ухо Аманде, причём так, чтобы тот ничего не услышал. Улыбка на её устах была немного сдавленной. И всё же, костюм Джека очень сильно всех напряг и немного то ли испугал, то ли даже удивил. Было видно, что Эмили стало как-то некомфортно. Вечеринка должна быть весёлой, танцевальной, красочной и нарядной, а не криповой. Слишком своим нарядом он выделяется уж. Аманда продолжала улыбаться, как ни в чём не бывало. Суть в том, что Джек был в костюме человека-тыквы, и на голове у него была большая такая тыква. Его глаза слегка задергались, но он всё так же смотрел не переставая на светловолосую девушку.
Незнакомец в костюме долго стоял и хрипло дышал. Наверное, трудно было это делать в этой огромной тыквенной голове. Его глаза слегка забегали, и он отвёл взгляд, перестав непрерывно пялиться на хозяйку дома. Потом дверь открыли пошире и необычный гость зашёл внутрь.
— Ребята, это — Джек, учится вместе с нами. — дружелюбно представила его всем Аманда. — Это — Салли (рыженькая девушка в костюме Гермионы Грейнджер), которая прошла мимо, подходя к большому столу, в центре комнаты. Слева от Аманды стоял юноша в костюме Робина, его звали Марк, а в руке у него красовался стакан с пуншем. — Там дальше ещё ребята. Думаю познакомишься сам со всеми.
Чуть позже они проводили его к большому столу с тыквой.
— Смотри, все эти тыквы ты можешь забрать с собой, после вечеринки. Не знаю, как ты это всё унесёшь, но это уже твои проблемы.
Парень немного тяжело дышал. Всё же неудобный наряд был у него и отличался он от всех присутствующих здесь.
— Косу ещё такую притащил. А не мог топор ещё взять? — Да, девчонки немного подтрунивали над ним, смеясь, но вроде как, они делали это по-доброму. — Для чего тебе она? — с ухмылкой спросила Аманда, пока Эмили с Салли посмеивались, перешёптываясь о чём-то своём.
В большом окне блеснуло отражение косы. Взмах, и громкие крики заполнили весь главный зал, некоторые из которых даже заглушали громкую танцевальную музыку. Стоял гул из душераздирающих криков, а лязг взмахнувшей косы никак не прекращался. Девчачий крик заполнил весь первый этаж, такой продолжительный, такой долгий. Тот странный человек в костюме с тыквой на голове зашёл в тёмную комнату. Хрипло дыша, он её снял. Это был тот самый паренёк Джек с рынка.
— Не-не, не нужны мне в-ваши тыквы. — новое пополнение к коллекции аккуратно было поставлено на полку. — Я ведь не тыквы собираю. — на полке в ряд виднелись красивые головы его новых «друзей». Марк, после за ним следовала очень привлекательная рыженькая девушка Салли, за ней сразу же следовала Аманда, и заканчивалась вся эта цепочкой смуглянкой Эмили. У Марка дикий ужас застыл в глазах, кгхым, забавно. У Салли же совершенно безжизненные глаза, веки полузакрыты, а рот слегка приоткрыт, но взгляд у неё уж чертовски красив, так и манит. У Аманды же взгляд самого настоящего зомби. Совсем никакая, бедняжка. У Эмили же зрачки закатилось куда-то вверх, а рот исказился аж. Застыло лицо в какой-то непонятно жуткой гримасе.
— Говорил же, мне фонари нужно делать. — поставив чуть небрежно последнюю голову, голову Эмили на полку, да качнув в сторону рукой, был слышен мерзкий звук соприкосновения отрубленной головы с полкой, но паренька это лишь даже позабавило.
Усевшись в удобное кресло, он любовался своей новой коллекцией «фонарей», скрестив пальцы в замок. Посмеиваясь, его лицо озарила ехидная улыбка, а глаза были полны триумфом наслаждения, от проделанной им работы. Он любовался своими новыми «фонарями», просто сидя и смотря на них. Сзади него стояли стеллажи, которые были полны человеческими черепами со светящимися глазами. Просто свечки в них были вставлены, дабы хоть как-то тёмную комнату освещали.
— Хе-хе-хе, много фонарей из голов. — посмеивался он, а голова его покачивалась слегка из стороны в сторону. Сидел он напротив и смотрел на них, что аж распирало его от собственной гордости. — Люблю фонари из голов.