Детский оккультный опыт

Дeлo былo гдe-тo в двуxтысячнoм году. Я был мелким засранцем, ходил тогда где-то в 4 класс. Брат у меня на два года старше, уже шестиклассник, уже друганы были, дурачился с ними часто.

Помню, дружбан один пригласил его съездить на дачу на выходных. Брат-то был не против, проблема в том, что родители настаивали, чтобы я съездил с ним. И брат и друг его были против, но предки это сила. На даче было весело, ходили на речку, воровали вишню у соседей, а потом нам за это прилетало.

Помню, то был тёмный вечер, сидели в спальне, сели треугольником, посередине нас стояла белая свеча. Брат рассказывал страшилки. Друг его заливался громким смехом, ну а я же был готов отложить кирпичный завод. Брат весь вечер трындел какие-то детские страшилки про кровавые тряпки, детей каннибалов и прочие весёлые вещи. Дружбан всё ржал и ржал, а после очередной страшилки достал какую-то непонятную книженцию.

Старая, покоцанная, звезда на ней нацарапана была. Сидели с братом, страницы разглядывали и шептались, а мне ничего посмотреть эти кретины не давали. Короче, начертили они на полу круг куском мела, а рядом свечку ту поставили. Сказали встать посередине и на полу калачиком свернуться, жертвой буду, сказали. А мне как-то по приколу было. Десять лет — ума нет.

Встают по сторонам от меня и начинают по кругу ходить. У другана книга в руках была, начал читать хурму какую-то вслух. Язык какой-то был абсолютно непонятный. Мне начало казаться, будто тело тяжелеет. Дальше ничего особо не помню, но как очнулся, понял, что пошевелиться не могу. Будто бы меня парализовало. Я не понимал, что происходит, впал в панику и давай истерить. Друг с братом тоже особо не врубились, ржать начали.

Как добралось в их детские головёнки, что всё серьёзно, то давай метаться по комнате. Дружбан не выдержал, начал батю звать. Батяня вошёл в комнату, посмотрел на эту всю картину, да как вмажет щелбан сынку. Шевелиться всё так я и не мог. Подумав, его батя взял, да тапком задел круг меловой этот. Меня сразу отпустило. Я после этого ещё спать ночь не мог, а потом мы с братом домой уехали. Короче, магией никто из нас никогда больше и не думал заниматься.