«Жил кaк-тo нa свeтe oдин пaрнишкa, любил oн oчeнь стрaнныe пoдaрки, и вот как-то раз, ему на день рождения подарили заячью лапку, ну, знаете, такой талисман удачи, оберег, если угодно, но это уже зависит от человека. Погоди, а о чём я вообще говорил? Ах, да, точно…»
«Меня на самом деле, давно мучает совесть — закурив сигарету, пробубнил себе под нос Димка. — но тебя это волновать не должно, по крайней мере, пока мы не встретимся в аду… — закончил он фразу перед тем, как выстрелить в Ангела».
«Должно быть, не понимаешь, что происходит? Что ж, нужно наверное начинать сначала, верно? Так и быть».
«Был один хороший знакомый у меня, я бы даже сказал, друг, он расследовал дела о странных убийствах. И попался ему случай, жертв эдак 20, убиты неизвестным, причины тоже неясны и даже связаны жертвы никак не были. И что же делать? Конечно же, осмотреть тела и постараться найти следы, которые могли бы указать на преступника. И когда уже все идеи этого моего знакомого были исчерпаны, он решил набрать некоего своего товарища, который в силу своего опыта в схожей работе, был даже получше, чем он, так что товарищ этот откликнулся и нашёл зацепку, жертвы были отправлены каким-то газом, точнее, смесью, которую не смогли идентифицировать, то есть, она была собственного, так сказать, приготовления. Вот напарники и отправились по долгой цепочке улик, сначала они нашли человека, который варил эту мешанину, затем по его наводке нашли промежуточное звено, фирму, которая, взяв определённый процент с преступника за анонимность, заказали эту смесь у ученого, в общем, схема там была та ещё. Так вот, вышли они на человека, который устроил все это, ах, да, забыл сказать, убийства-то продолжались, по схожим обстоятельствам, хотя и учёного, месившего эту дрянь и фирму-посредника уже прикрыли, оставалось лишь найти учредителя. И когда они нашли его, прозвучал странный диалог.
Парнем, который расследовал это дело был Дима, друг мой, царство ему небесное, помогал ему товарищ по кличке Ангел, а имя учредителя, оно и не важно. Так вот, диалог. Буду посерьёзнее, чтобы передать атмосферу, кхм, кхм…
«Мы нашли тебя, теперь ты сдохнешь, ты даже в тюрьму не попадёшь, я лично убью тебя!» — крикнул, наставив пистолет Макарова на учредителя, Дима.
Но его прервал голос убийцы — «Стой, ты что, на его стороне?»
Ангел заметно замешкал, а Дима не понял в чём дело, он метнул взгляд на Ангела и сказал — «Погоди, так ты…»
И в секунду раздумий, учредитель нашёл лучший момент для того, чтобы пырнуть ножом замешавшегося Дмитрия и начать бежать, Ангел побежал за ним, оставив Диму позади, когда Димка догнал их с кровотечением из живота, он обнаружил труп убийцы и запыхавшегося лежащего рядом Ангела.
Вдруг Ангел проронил фразу — «Погоди, Дим, я знаю, ты в гневе, но я всё объясню! Он поставил мне ультиматум, либо я помогаю ему с организацией убийств, либо он убьёт твоего сына… Он за что-то ненавидит твою семью и…»
«Ты понимаешь, что ты идиот?! Ты… Я тебя ненавижу… » — прервал речь Ангела Дима. — «Он обвёл тебя как ребёнка…»
Ангел был растерян и спросил — «В чём дело?»
«Среди убитых были моя жена и сын». — ответил Дима.
«Боже…» — прошептал Ангел — «Но за что он тебя так ненавидел?»
Дима молчал где-то полминуты и сказал — «Когда-то давно, когда я жил в деревне, я знал этого человека, он был моим хорошим знакомым и, как бы сказать, любил необычные подарки, я даже как-то подарил ему заячью лапку на день рождения… Эх… Как-то раз мы очень сильно поругались, дошло до драки и он поднял руку на мою девушку… В общем, в этот же день мы с друзьями собрались возле его дома, переломали ему кости. Позже мы узнали, что он реабилитировался и его ноги заросли, но вот его мать не пережила стресса и скончалась от инфаркта. Я с ним больше не виделся… Ну вот, видимо он и решил отомстить, хоть и через много лет. Я уже успел расследовать убийства всех своих знакомых, участвовавших в избиении… Он спихивал вину на невиновных людей… А теперь пришёл черёд и меня с семьёй».
«Боже» — снова прошептал Ангел и спросил — «Неужели ты не чувствовал вины за это столько времени?»
«Меня на самом деле давно мучает совесть» — закурив сигарету, пробубнил себе под нос Димка. — «Но тебя это волновать не должно, по крайней мере, пока мы не встретимся в аду…» — закончил он фразу перед тем, как выстрелить в Ангела.
Так и закончилось самое тяжёлое дело в жизни Димы…»
- «Спасибо, дедушка, история правда очень классная, а что было с Димой потом?»
- «Не знаю, Лёш, наверное, уже погиб, старенький он был…»
- «Жалко…»
- «Да, жалко».
- «Но погоди, деда, ведь каждая история чему-то учит, а какая мораль здесь?»
- «Мораль, Лёша, в том, что не нужно делать другим плохо, а если сделал, то расплаты не избежать».
- «Жутко».
- «Есть немного… Ладно, иди уже спать, поздно как-никак».
- «Хорошо, спокойной ночи!».
- «Спокойной, спокойной» — сказал Анатолий Геннадьевич.
Перед сном он посмотрел у зеркала на свою старую татуировку на спине, которая изображала два крыла, тяжело вздохнул и лёг спать, не подозревая, что сегодня он умрёт во сне, заколотый, как свинья на скотобойне, очень хорошим другом, который умеет завершать начатое.