Я встaлa с ужaснoй гoлoвнoй бoлью.
- Бoльшe нe пью! — скaзaлa сaмa себе, взглянув в зеркало. Все лицо было в красных и белых пятнах, оставшиеся от вчерашнего грима, одежда тоже была вся запачканная искусственной кровью и тыквенным пуншем. Я умылась и стала чувствовать себя лучше, как резко стало плохо, сердце быстро забилось, в глазах потемнело, но я удержалась на ногах. Пятиминутное головокружение закончилось и я пришла в себя. Потянувшись за телефоном, я заметила царапины на руке, но откуда они вспомнить так и не могла. Телефон как раз завибрировал.
- Да, ало…
- Ты встала? У меня капец новости, просто треш, ты не забыла, что в два мы идём на ярмарку, кстати… — на другой стороне провода быстро тараторил мой друг Фил, а я, которая ещё не полностью отошла от вчерашнего, не могла разобрать его слова.
- Стой, Фиииил. — умоляющие протянула я. — Давай через час встретимся и ты все расскажешь.
Я взглянула на часы, время было 13:20.
- Через полчаса. — ответил друг.
- Ок. — сдалась я.
Быстро приготовив себе горячий сладкий чай, я собралась и даже привела себя в полон опрятный вид, подкрасила ресницы и нанесла консилер.
— Привет, — Фил крепко обнял меня. — Как самочувствие?
От него пахло корицей, да и выглядел он намного лучше меня.
- Меня сейчас вырвет. — ответила я.
- Эй, я совсем немного пшикнул. — Фил обнюхал себя. — Совсем не пахнет, тебя тошнит от водки вчерашней, а не от моих духов за 100 долларов.
Я закатила глаза.
- Меня правда воротит от резких запахов и ещё немного подташнивает, пить завязываю.
- Я это уже слышал.
Фил улыбнулся. А потом его улыбка стала ещё шире.
- Кстаааати, ты знаешь, что вчера произошло убийство?
Я остановилась.
- Твоя улыбка настораживает.
- Прости, но ты же знаешь как я все люблю такое.
Действительно, Фил увлекался всякой криминалистикой, смотрел всякие сериалы наподобие «Кости», «Анатомия страсти» и так далее. Его, можно сказать, больная любовь к трупам, крови и мяса немного настораживала, но на самом деле Фил не обидит и муху.
- В общем, после вчера как ты подралась с Эни и мы ушли домой, она куда-то отошла и, в общем, смотри, кто-то уже разослал это по группам.
Фил дал в руки мне телефон, я взглянула на фото и меня вырвало. В прямом смысле слова. Хорошо, что мы были в почти безлюдном месте. На фото была девушка, Эни, моя одноклассница, ее тело было изуродовано. Внутренности разбросаны рядом с окровавленном телом.
Фил достал салфетки, я вытерла рот и выпила воды.
- Ее тело будто обкусали, все тело разорвано, а ещё у неё вскрыты вены и перерезано горло, кстати, я не вижу тут сердце, вот легкое одно, о, смотри какая у неё маленькая печень… — Фил хотел показать мне ещё раз фотографию, но я резко отвернулась. — Прости.
- Хватит, ты же знаешь, что я не люблю такое.
Я не переношу всякое подобное, особенно кровь, куски мяса и бррр. Меня перевернуло.
- Хеллоуин удался. — сказала я.
Фил кивнул.
- А что говорят-то про убийство…, кроме описания тела… — спросила я.
- Ну, пока следствие идёт, но, видимо, кто-то ей перерезал сонную артерию, а после, видимо, напали койоты.
Я удивилась. Хотя удивляться было нечему, в нашем городке часто тусовались койоты, это что-то типа бездомных собак, но обычно они никого не трогали, разве что пару случаев. Хотя сейчас уже ноябрь, возможно, звери голодают.
- Жуть. — единственное, что смогла я произнести.
Мы дошли до ярмарки. Каждый год после Хеллоуина в нашем городе устраивают ярмарки, каждый может продать свой урожай, сладости и т.п. Мы ходили с Филом лишь за антиквариатами старушки Лиз. Она постоянно притаскивала барахло из дома, но иногда там можно было найти интересные вещи.
- Привет, ребятишки. — старушка Лиз стояла возле своего столика, в яркой вязанной шапки цвета фуксия и кожаном пиджаке.
Мы поздоровались в ответ и начали искать интересные вещицы.
Фил нашёл новую пластинку с каким-то певцом 70-ых, а я заинтересовалась сборником «заклинаний». Понятное дело, что в магию я не верила, но книжечка была оформлена так правдоподобно. Она была старинной, на латыни (а может нет), там были рисунки и меня она притянула. Бабушка Лиз сказала, что в детстве они сочиняли всякие привороты, заговоры и тому подобное, рисовали и собирали сухоцветы. Ей она была дорога, но для меня ей ничего не жалко. Мы забрали покупки и поблагодарили старушку. Телефон зазвонил, номер был не знакомый. Я ответила.
- Кэтрин Эванс? — спросил низкий голос.
- Да.
- Это сержант Холл из департамента полиции города Остина. Мы можем поговорить на счёт убийства Эни Амбер?