Дeти — цвeты жизни. Дeтям, всё сaмoe лучшee. Дeти — этo смысл жизни. Но на самом деле, дети это не прости милые маленькие людишки, чьи души ещё не запятнаны, чей разум свободен и чист, это без спорно так, но по мимо этого дети это ещё и тончайшая грань между двумя мирами. Именно так мне говорила моя мама. Дети — это души, которые ещё совсем недавно пришли из того, хорошего мира в наш и отделились от него не до конца, пока в их душах чистота и покой. Как только ребёнок перестаёт быть таким, эта ниточка рвётся. Именно поэтому дети более чувствительны к потусторонним существам, чем подростки, а уж тем более взрослые.
Не знаю откуда у мамы такие выводы, но они звучали правдоподобными, хоть как-то объясняющими иногда странное поведение маленького ребёнка. На пример: те же самые воображаемые друзья. Откуда нам, взрослым знать, это плод детской фантазии или что-то более могущественное и реальное. Нем нет, а дети точно знают, придумали они это существо или оно уже существовало. Мы не можем опровергнуть их существование или запретить ребёнку фантазировать, поэтому закрываем в таких случаях глаза. Правильно это или нет, не знаю… И сомневаюсь, что кто-то вообще знает. А сами мы уже и не помним.
Но все эти мамины разговорчики я считала глупостью да недавнего времени. Сейчас я уже не та девочка, которая верила во всё это, я женщина, которая думает только об одном: о том, что бы вырастить из Мелиссы такую же успешную и умную девушку, которой стала я. Что бы обеспечить её достойным будущем. Моя дочь — достойна этого! Когда ей было 3 мы с мужем решили переменить квартиру, но в итоге переехали в частный дом это показалось нам более разумным, ведь тогда у нашей дочери будет больше свободного места для игр и сможем выпускать её на улицу одну, не боясь за неё. Дом был старый, но в относительно неплохом состоянии. Купив его, мы наняли рабочих, которые сделали ремонт, всё это время мы жили в старой квартире, только готовясь переехать. Наша дочь была умна не по годам и в своём возрасте уже отлично говорила, ходила сама, ей даже не нравилось, когда её брали на руки. Самостоятельная.
Мы наконец переехали. Дом был отличный, тем более после ремонта. Всё складывалось отлично. Даже на работе мне дали отпуск, что бы мы обживались, я была в хороших отношениях с начальником, да и он был неплохим другом моего мужа, поэтому отпуск мне дали без каких-либо проблем. Всё было отлично. Но как-то, готовя обед я заметила, что Мелисса с кем-то разговаривает. Когда я подошла и спросила у неё с кем это она беседует, она сказала что говорит со своей новой подругой, Элисс. Она познакомила меня с ней и я, что бы не расстраивать дочь, подыграла ей. Целую неделю Мелисса просила меня ставить на стол только 2 тарелки, для неё и Элисс, когда она садилась обедать, давать сладости на 2-х, но я естественно делала порцию сладостей поменьше, что бы Мелисса не налегала на них.
Как-то раз, Мелисса подбежала ко мне с клочком бумаги и протянула его, на нём была нарисована девочка… В платье с чёрными волосами, но у неё не было глаз, она была вся в крови… Когда я спросила, кто это, она сказала, что это Элисс. Я испугалась и показала этот рисунок мужу, он тоже порядком напугался, но сказал что бы пока что мы ничего не предпринимали, а я просто получше следила за тем, что Мелисса смотрит по телевизору.
Но однажды ночью мы услышали пронзительный крик дочери. Когда мы побежали к ней в спальню, она уже была в половине коридора и бежала к нам. Я взяла её на руки и увидела, что с её ночнушки капает кровь, я заметила на её руке глубокий порез. Она плакала и твердила что это сделала Элисс, у неё был нож и она хотела убить мою дочь! Мой муж пошёл в спальню Мелиссы, там было пусто. Переночевали мы у наших соседей, наутро уехали.
Когда нашли новую квартиру, решили забрать из того дома кое-какие вещи. Когда мы зашли внутрь увидели полный разгром. Всё было перевёрнуто, стены были в царапинах. Когда мы подошли ближе к одной из стен, то увидели, там была нашкрябана надпись: «Верните её!» а ниже был прикреплён рисунок… Тот самый рисунок. Но теперь у Элисс в руках был большой окровавленный нож…