Убитая горем мать

- Умoляю тeбя, Джeсси, скaжи, чтo этo стрaшный сoн! — нeмoлoдoй мужчинa сxвaтил зa плeчи дeвушку и принялся трясти eё зa плeчи.
Дeвушкa лишь невидящим взглядом смотрела сквозь мужа, по её щеках текли слёзы. Она находилась в ступоре, не могла тронуться с места. Она лишь смотрела на деревянную старую детскую кроватку, в которой всего час назад лежал их новорожденный сын.
Мужчина в истерике принялся расхаживать по квартире, и кричать:
— Умоляю, Джесси! Скажи, что это всего лишь сон!

Он совсем ничего не понимал, и отказывался верить в происходящее. Он умолял жену сказать ему, что это сон. Потому что, этот ужас не мог быть реальностью. Он сел на край кровати, схватил себя за волосы и принялся рыдать. Его руки сдирали кожу на щеках, оставляя кровавые полосы, но мужчина этого уже не замечал. Весь ужас происходящего затмевал эту боль. Он не чувствовал боли. Он отчётливо понимал, что ничего уже не исправить. Что он понесет наказание, и если не судебное, то жить с этой мыслью он просто никогда не сможет. Мужчина, который побывал на войне и видел многое, который спасал людей с ужасными травмами, который видел, как погибали многие люди, сейчас лежал и истерично плакал.

Девушка лишь стояла у окна и стеклянными глазами смотрела на детскую кроватку. В её руках был домашний телефон, на нем номер полиции, которая должна была приехать с минуты на минуту.

Джесси вдруг словно вышла из ступора и подошла к мужу. Она схватила его за руку и не отпускала. Ей сейчас нужна была поддержка.
Вдруг, выдернув руку, она подошла к детской кроватке и опустилась на колени, опять смотря сквозь неё невидящим взглядом.
Мужчина встал с кровати и прошептал:
— Прости меня, Джесси! Прости! Я не хотел…
Джесси никак не отреагировала на его слова, продолжая смотреть на кроватку невидящим взглядом. Ей было намного тяжелее…

Это был их единственный ребёнок, который родился без отклонений. Все родственники уже давно отчаялись, и тут приятное известие: родился ребёнок без отклонений, совершенно здоровый мальчик. А они ведь так давно хотели настоящую семью, дружную и крепкую.
Джесси помнит, как встречал её радостный муж из здания роддома, как выносил на руках сына и плакал от счастья. Она помнит, как они сидели ночью и оберегали ребёнка.
И вот, случился день, который изменил их жизнь навсегда. Никогда больше она не увидит своего маленького сына.

Ей стало настолько грустно и горько, что она разрыдалась. Она сжала руками спинку кровати и начала громко рыдать, не отходя от кровати.
— Прости меня, прости, умоляю!

Послышались шаги и шум открывающейся двери. Муж и жена поняли, что это была полиция. Муж сел на кровать и просто закрыл глаза, чтобы не видеть убитую горем жену. А Джесси так и осталась сидеть с детской кроваткой.

Прибывшая на место полиция, видя, что мужчина находится в ужасном состоянии, увезли его в скорую. Джесси спустя час согласилась рассказать, что произошло в этой квартире.

— Все было настолько обычно и обыденно. Мы уже все ложились спать. Муж очень любил ребенка и попросил сегодня, чтобы сын лег спать с ним. Я согласилась. Потом я вспомнила, что забыла купить детскую смесь и, быстро собравшись, пошла в супермаркет… — она прервала рассказ, выпив воды, подготовив всех к самому страшному и напряжённому моменту. — Мой муж не заметил, как уснул… И повернувшись во сне, он просто лег на ребенка. И насмерть задавил его. Когда я уже пришла… — она запнулась, явно не желая рассказывать дальше.
— Можете не продолжать… — напряженно сказал инспектор. От волнения тот облокотился об стену. В комнате стало жарко.
— Что будет с моим ребёнком? — воскликнула убитая горем мать. Она даже не хотела услышать ответа на свой вопрос. Окончательно потеряв осознание, где реальность, а где сон, она заплакала и просто легла на кровать.
Полиция забрала Джесс к себе, оставив в квартире детективов и специалистов.

С момента тех событий прошло около трёх дней. Все эти дни Джесс провела в страшном ужасе.
Она не хотела есть и пить.
Мужа забрали в полицию, выясняли подробности.
Джесс, пройдя лёгкую психиатрическую помощь, попросила остаться дома.
Она осталась в доме, где совсем недавно слышались весёлые звонкие голоса, а сейчас звенящая тишина…

Джесс села на стол и начала кричать. Она плакала, не веря в происходящее.
Она открыла глаза и обвела глазами комнату. Взгляд её остановился на окне. Мысль родилась мгновенно. Жить с этим страхом она больше не сможет. И забыть его тоже невозможно…

Никто, кроме неё, точно не знает, что на самом деле произошло в тот злополучный вечер. Никто не знает, что она — девушка просто психически неустойчивая и не привыкшая к постоянным детским крикам, просто не смогла выслушать крики ребёнка и, попросту схватив подушку с дивана, накинула ее на ребенка:
— Заткнись, тварь! Когда ты уже замолчишь?
Когда ребёнок окончательно затих, она осознала, что она натворила и что её ждет.

Взяв в руки бездыханное тело, она отнесла его в спальню и положила к мужу. Потом просто взяв мужа за плечо, развернула его на ребёнка.
Постояв ещё минуты три, она громко закричала и заплакала, окончательно разбудив мужа и в ужасе сказав ему, что тот во сне задавил собственного ребёнка, и тот поверил ей…

Ещё раз вспомнив события того страшного вечера, Джесси поняла, что ничего уже не изменить. Она просто сошла бы с ума, а муж так и не простит себя и её…

Жить с этим Джесси не могла и она решилась. Написав коротенькую прощальную записку с объяснением и просьбой никого не винить в её смерти, села на подоконник и перемахнула через него, унося навсегда эту страшную тайну с собой…

Рекомендую ознакомится Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.