Тeплoe мaйскoe, нaпoлнeннoe зaпaxoм нeдaвнo oтцвёвшиx каштанов и распускающейся липы, утро не могло предвещать ничего плохого, если вы конечно не студент первокурсник, опаздывающий на пару, приуроченную к экзамену, он пройдёт ровно через неделю. Именно таким героем является Ева, которая, включив свою самую высокую скорость, собиралась в университет. Она знала и успокаивала себя тем, что опоздает не единственная, ведь её бывший парень, Лютик, а по совместительству лучший друг, разбудил её смс-кой, говорившей о том, что парень задержится.
Наспех скинув все тетради, которые только смогла найти, девушка в полурасстёгнутой рубашке, которую она всё же одела по человечески по пути к двери, Ева нарисовала идеально ровные стрелки, не забыв поправить старую подвеску, с которой никогда не расставалась.
На лестничной площадке, спустя всего пару-тройку ступеней, её миниатюрный рюкзак, на котором уже давно была сломана молния, выплеснул из себя все тетради на пол. Ева нагнулась, чтобы собрать их, а после — темнота. Мрак, окутавший её, был не слишком пугающим, а лишь обратно, манящим, придающим чувство лёгкости и непринуждённости.
Девушка, затерявшаяся в своём собственном сознании, очнулась лишь под вечер. Место, где она находилась, было ей знакомо. Это был спортзал заброшенного крыла школы, в котором она училась. Сквозь окна, расположенные подле шведских стенок, вечернее зарево расползалось по всему залу. Хоть свет и был теплым, в здании было прохладно. Ничего не удерживало тут Еву: не было ни пут, ни верёвок, ни маньяков да и двери были распахнуты настежь. Оставалась она тут лишь из-за непонимания происходящего и своей настойчивого любопытство.
Чуть дрожа то ли от страха, то ли от холода она встала с колен. Девушке показалось, что что-то в дальнем углу зала быстро пробежало в сторону. Чёрный почти незаметный туман вновь подступал к своей жертве.
Тишина сменилась глухие шаги, сливающиеся воедино с знакомым смехом, Но чем ближе были шаги, тем больше искажался смех. Вскоре в зал вошёл тот самый друг — Лютик…, по крайней мере, все его так называли, а от услышанного своего настоящего имени он часто менялся в лице, было видно, он сам не рад ему.
- Лютик! — крикнула Ева, но вскоре заметила, что его жизнерадостные светло-карие глаза сменились на тёмные, почти чёрные с нездоровым проблеском. Такой цвет ему шёл еще больше: он входил в одну палитру с немного аккуратно уложенными волосами и акцентировал внимание на шрам прямо на бледной шее. — Почему мы здесь?!
Девушка даже не обратила внимания, что туман исходил от её друга и что эта мгла окутывала её всё больше.
- Ха-ха — закончил посмеиваться Лютик — Ты даже не поиграешь со мной?
Как ценителя фильмов ужасов, эта фраза образумила Еву, её светлый по отношению к Лютику силуэт вновь спустился на колени.
- Люциус, н-не шути так! Я ведь испугалась! Если ты сейчас же не прекратишь всё это!.. — дрожащим голосом говорила она, всё ещё надеясь, что это сон, пытаясь не обращать внимания на появившиеся в тумане силуэты.
- Как странно… — улыбаясь говорил друг — Мы ведь предоставили тебе лучший сервис… — голос его с каждым словом всё больше менялся, будто вместе с ним говорил ещё кто-то. Он нежно сомкнул руку на шее девушки. — Но, говоря честно, ты меня разочаровала.
Слёзы наворачивались на глазах девушки, а чёрный туман почти поглотил её. Парень отпустил руку и развернулся.
- У нас появится новый член семьи, товарищи! — сказал он тем самым силуэтам, которые были больше похожи на образования всё из того же тумана. Все они одновременно издали отвратительный звук после слов своего хозяина.
Вновь вернувшись к девушке, он презрительно посмотрел на неё.
- Кто ты? — из последних сил спросила Ева.
- Твой друг. — кратко и гласно прозвучал ответ.
Туман исчез, но и девушки больше не было, а силуэты растворились в воздухе. Люциус поднял подвеску, оставшуюся на месте, где перед ним стояла Ева, и бросил в свою сумку. Это была уже не первая безделушка, которая осталась после поглощения демоном души.