- Eщё пo oднoй? — прeдлoжил рыжий пaрeнь, рaзливaя «Blazer» пo стaкaнaм.
- Eстeствeннo — пьянaя компания его поддержала.
Ребята выпили.
- А ты чё не бухаешь, хилый? — Рыжего явно взбесило то, что щупленький парень лет 15-ти не пил.
- Не хочу, я лучше покурю — ответил тощий, доставая из пачки сигарету.
- Ссыкун, так и скажи, что мамку боишься — встрял в разговор белобрысый толстяк.
- А ты, Макс, за меня и мамку мою не говори, не хочу и всё. — хилый пытался дать отпор.
- Трус ты, Андрюха, мы сюда не в стену смотреть шли, а бухать, так что пей или вали отсюда. — Сестра Макса тоже встряла в разговор. Её подруга кивнула.
- Вот и пойду, делать мне нечего, сидеть и хлестать эту спиртягу на заброшенной стройке, заняться мне что ли нечем? Время час ночи. — Парнишка поднялся с пола и направился к оконному проёму, через который на чердак все и попали.
- Оставь пару сигарет, пожалуйста — выдавил из себя последние слово чернявый парень.
Андрей бросил мятые сигареты на стол и спрыгнул на подоконник. Его друзья ещё обсуждали его самого, и его поступок, в конце концов, пьяная компания утихла. Андрей брёл мимо похожих один на другой домов, высокие, недостроенные коттеджи из белой пемзы. Их было четыре, они находились на окраине города возле домов всех ребят, последние ходили туда уже год, но Андрей был там всего три раза, ему никогда не нравилось это место, он не видел в нём романтики или чего-то ещё. Пустые и запыленные недострои. Дома окружала высокая трава, идти пришлось почти вплотную к ним, подсвечивая дорогу фонариком, проходя мимо, старых подвалов, Андрей ускорял шаг, было страшно, что или кто там мог быть, было страшно представить. Рыжий обычно смеялась над страхом Андрея, но проходя мимо подвалов, ночью оглядывался и прижимался к основной компании. Андрей дошёл до первого дома, возле подвала он остановился и долго присматривался, в темноте он смог различить некое движение. В голове пронеслась одна мысль: бежать!
- Я бы не советовал — из подвала прохрипел страшно хриплый голос. — У меня пистолет, сразу завалю.
Перед глазами пронеслась вся жизнь, Андрей уже выставил ногу для рывка, но из подвала вышел человек, в его руке лежал револьвер, направленный на парня.
- Внутрь, быстро! — незнакомец говорил тихо и уверенно.
Пришлось повиноваться, спорить с ним не хотелось, ничто не пугало его, так как этот мужик. Андрей хотел с радостью броситься в объятия к Фредди Крюгеру или к бешеной соседской собаке, которая покусала его пару лет назад, да хоть к Чикатило, лишь бы не быть рядом с этим мужиком. Он не был похож на бомжа, белая ветровка, джинсы, из-под очков смотрели маленькие и хитрые глаза. Кожа почти землистого цвета, по всему лицу щетина, впалые щёки и жёлтые зубы.
- Ты я так полагаю, в доме был не один? — начал допрос незнакомец.
- Д-да — Андрей дрожал, он боялся.
- Сколько человек в доме?
- Пятеро, прощу, не уб-бивайте мен-ня.
- Не бойся, не трону, но учти, я оставлю тебя в живых, если поможешь мне убить своих друзей, ты не убьешь их своими руками, грохнешь моими. Иначе ляжешь вместе с ними в гроб. Выбирай.
- Я-я убью-ю их — Андрей был готов на всё, лишь бы его этот человек не трогал его.
- Они пьяные?
- Да — страх постепенно уходил.
- Как попасть в дом?
- Надо залезть на подоконник, на второй этаж с этого же подоконника.
- А теперь зови одного из своих друзей или подруг, кого не жалко. Ко второму дому.
Андрей набрал номер Артёма.
- Что надо? — Артём ещё сильнее захмелел.
- Подойди ко второму дому, разговор есть, важный.
- По телефону не судьба?
- В этом и дело, что нет, давай один ко второму.
- Ок — Артём сбросил.
Незнакомец кивнул.
- А теперь бери нож и сейчас воткнешь его в своего друга — незнакомец протянул заточку.
- Может, не надо? Я просто уйду?
- Нет, иначе умрешь вместе с ними, а поможешь мне, останешься жить.
Андрей взял нож в руку и спрятал за спину. Артём уже подбежал к дому.
- Дуй сюда — крикнул Андрей.
- Ты чё там забыл, Андрюха?
- Вот что — Андрей вогнал в живот Тёмы нож, его лезвие застряло между ребёр.
- Аааа — Артём скорчился — за чт-то?
- Так надо — буркнул Андрей, который до сих пор не понял, что натворил.
Незнакомец поднял Артёма за шкирку.
- Щас лезешь в дом и… — вали, чё встал, прикрикнул незнакомец на Андрея.
Андрей рванул с места, он бежал как Форрест Гамп, как Хусейн Болт, как гепард. Виски пульсировали, выступил холодный пот, по телу пробежала дрожь. Он только что убил своих друзей, да они иногда подкалывали, иногда ссорились, но они были его друзьями, и он их убил. Разменял их на свою жизнь. Испугался этого психа, хотя мог попытаться дать ему отпор, вогнать нож в него, а не в друга. С этими мыслями он добежал до подъезда, открыв его, Андрей побежал на свой этаж. По-тихому открыв дверь, прошмыгнул в квартиру, и прошёл в комнату.
Сон не приходил, мысли крутились одна за другой. Лицо незнакомца и Артём с ножом между рёбер стояли перед глазами. Андрей заплакал, от всей той дури, что произошла за последний час, от грусти за друзей. И от страха перед психом.
По всему району ходили поиски, детей опрашивали, не видели ли они пропавшую пятёрку. Никто ничего не знал. В конце концов нашли четверых, Макса, Диану и Артёма спрятали в подвале дома, в котором сидели накануне. Миша со сломанной шеей лежал в колодце возле той стройки. Лену так и не нашли. Андрей впал в депрессию, минуты казались днями, погибшие снились по ночам, и как ему казалось он слышал их стоны из открытого окна. Убийцу так и не нашли, в связи с этим началась паранойя. Андрей не мог продолжать так жить, а когда Диана и Макс начали выходить из стены с громким криком Андрей не выдержал и выпрыгнул в окно.