Кaждый чeлoвeк, кoгдa eму испoлнялoсь 20 лeт, пoлучaл определённое количество жизней, которые позволяют ему быть живым после любого летального исхода, но, согласно древнему пророчеству, лишь один человек на каждое поколение человечества получает лишь 1 жизнь. Один человек из миллионов. Но он может увеличить их количество до 101. Хотя тут есть одна загвоздка.
9 часов утра, Кирилл просыпается в хорошем настроении, поскольку сегодня ему исполнялось 20 лет. Но, к своему удивлению, он не видит, сколько жизней он получил. Решив, что это какая-то ошибка, он умылся, позавтракал и поехал на маршрутке до университета. Люди, которые уже получили свои жизни, бурно обсуждали это в маршрутке и думали, как бы их красиво потратить: попрыгать с крыши или под машину броситься, покатиться со скалы в попытке разбиться вдребезги. Кириллу было тошно от того, что судьба не подаёт никаких знаков о его количестве жизней, он поспешил выйти из маршрутки на следующей же остановке, чтобы просто дойти пешком и расслабиться, ведь еще оставалась надежда, что это какая-то ошибка.
Наш студент заходит в университет, его однокурсники у порога уже встречают его и поздравляют с днём рождения, на ходу интересуясь сколькими жизнями его наградили. А он просто отвечал: «Ааа… я не знаю…». Все были в недоумении, ибо на их памяти ни у кого из знакомых подобных историй не было никогда. Всем было по 20 лет, но они дали себе слово, что потратят свои жизни вместе, сколько бы ни пришлось ждать этого момента. Приятели Кирилла хотели вместе с ним попрыгать со скалы, и они чуть было не отказались от этой затеи после того, что узнали, но тот им сказал, что с радостью посмотрит, как они это делают.
17:00, вечер. Группа из 11 человек, в числе которых был и наш главный герой. Все собираются прыгать, они все волнуются, ведь прыгают в первый раз, прошла секунда, две, и… полетели кувырками 10 тел по острым углам и тупым выпуклостям скалы, но никто из них не умер, лишь потерял по одной жизни. Кирилл наблюдал за ними, но после их прыжка над ним отобразился датчик жизней, там было число 11. Он подумал, что все хорошо, его жизни теперь нормально отображаются, и рассказал об этом друзьям, все обрадовались этому и решили прыгнуть уже все вместе. Что удивительно, после второго прыжка у Кирилла не стало 10 жизней, а напротив, 20. И тут он понял, в чём суть, каждая смерть, которую он видел, увеличивает его количество жизней. И дальше его понесло: 19 жизней он получил, увидев смерти друзей при прыжке со скалы, он периодически толкал людей с большим количеством жизней под машины, чтобы получить их в своём арсенале ещё больше, устраивался подставным врачом в больницу и убивал больных в реанимации, поджигал жилые дома.
Так вот он и получил 101 жизнь. Но больше он уже не получал даже после траты своих имеющихся. И началась их обильная трата. За неделю Кирилл умудрился оставить себе 1 жизнь. Но вот настала его кончина и, что логично, он попадает в ад, но не идет по кругам мучений, а попадает сразу к Сатане.
Вернёмся к пророчеству, человек, который намеренно убивал остальных для получения 101 жизни, попадал в ад, а если он видел это не по своей воле, то как и он, так и они имели шансы попасть в рай.
Сатана обращается к Кириллу: «Слушай меня, Кирилл, ты оказался избранным, у тебя был особый дар, позволявший черпать себе жизнь из смертей других людей, но ты допустил большую ошибку и теперь ты на своей шкуре ощутишь смерть каждого, за счет кого ты получал их, даже если это не было преднамеренно, но учти, теперь-то ты испытаешь всю боль в полном объёме!».
И началась весёлая карусель: адские страдания, которые пережил там Кирилл, сложно описать. Мания стать бессмертным за счет остальных сыграла с ним слишком злую шутку, смерть за смертью ему становилось только хуже, и главное, на деле он не умирал, но переживал смерть каждого на себе буквально, как по нему проходились в палате скальпелем, бросали под поток машин, сжигали заживо в квартире, кидали со скалы, а главное, заставили пережить его собственную смерть, которая была повторением всех предыдущих смертей, то есть, судьба завлекла его в вечную карусель страданий, названную грозно «100 и одной смертью».
Чужому яму не копай,
Сам ты в ней по пояс будешь
Чужого ты не убивай,
Будешь страдать в десятки хуже…