Счастливая троица. Евротур

Прeдыдущий квeст зaкoнчился нa тoм, чтo инстaгрaмщицa Нaстaсья и eё тoвaрищи умудрились увeсти прямo из-пoд нoсa у бaндитoв цeлую кучу   бриллиaнтoв. Ну a тeпeрь oни рeшили xoрoшeнькo oтдoxнуть и всeй кoмпaниeй oтoрвaться в Eврoпe. Дa вoт нeзaдaчa – нeзaдoлгo дo oтпрaвки пoeздa нa перрон подоспели те самые бандиты, которые очень хотят не только вернуть назад драгоценности, но и жестоко наказать их похитителей. Те самые, три бугая, с тупыми и злыми рожами. Ну и накликав себе беду, девушка по совершенно нелепой случайности перепутала в аэропорту свой собственный рюкзак. А этот рюкзак был не простой, а был во владении гангстеров, которые теперь ведут за ней охоту в духе кинофильмов, которые нам рассказывают об свирепых американских гангстерах, существовавших в далёкие тридцатые года. Дело в том, что рюкзаки были с одинаковой тёмно-синей расцветкой, прямо точь-в-точь. Пришлось Настасье, харизматичному ловеласу и балаболу Максу и гению-технарю Андрею по кличке Лохматый   броситься врассыпную, позабыв и о вещах, и о драгоценностях. Девушка впопыхах хватает рюкзак, со скоростью света выбегая из аэропорта. Бандиты заметив их, с волчьим оскалом, бегут на всех порах, прорываясь через толпу людей.

– А-а-а-а! – Кричат парни, отбегая в левую сторону. Бандиты за ними. Девушка совершив мёртвую петлю вокруг стульев, перепрыгивает через них, аки участник Олимпийских игр, и старается добраться до выхода. Бандиты резко затормозив, как бульдоги обращают свой взор на рюкзак в её руках. Товарищи понимают, что нужно их отвлечь.
– А-а-а-а! – Кричат парни, отбегая в правую сторону. Бандиты за ними. Запутав тупых бугаев, девушка выбегает на улицу и, махая рукой, кричит:
– Эй, автолюбитель! Автолюбитель/бомбила/халявщик/подрезала! Сюда, эй!
Резкий звук тормозов машины. Уже в дороге из радио доносится «За тебя калым отдам».
– Фух! – Открывает рюкзак, быстро дёрнув за бегунок, ведя его одной линией, как по дуге. – Наконец-то!
Девушка недоумённо смотрит на вещи, находившиеся внутри рюкзака. Выгнув бровь, она не верит своим глазам, откровенно не понимая, что сейчас держит в руках.
– Это… Это что за хрень?
Валенки, бабушкино варенье в небольших закрученных баночках, шоколадный батончик и кассетный магнитофон с песнями Виктора Цоя и группы Кино, Сектора Газа и «За тебя калым отдам». – Где брюлики, а?! – Широко раскрывая глаза, удивлялась девушка, хлопнув себя по лбу и откинувшись на заднее сиденье, в ужасе осознаёт, что рюкзак с драгоценностями остался в аэропорту!

Санкт-Петербург, Россия.
Светло-зелёный поезд чисто болотного цвета. Некоторые из вагонов были светлее по оттенку. Заброшенный мини киоск с чебуреками, брошенные сумки и чей-то багаж, небрежно валяющийся на перроне. На вагоне слева виднелась длинная табличка, на которой корявыми буквами было написано «Питер — Варшава». В первом окне сидел мужчина средних лет, примерно 30-40 на вид, лицо не обременённое интеллектом, пропитое и с большими мешками под глазами. Мужчина подпёр подбородок кулаком и с совершенно отсутствующим взглядом смотрел, как в пустоту.
– Ну, ё-мое, как можно с такой кислой рожей сидеть.
Через окно было видно, что мужчина вздохнул, ещё больше погрустнев.
Громкий длительный стук, похожий на дрель. Девушка поднимает глаза, видя, как дятел стучит по крыше одного из вагонов, подобно молотку, забивающему гвоздь в стену.
– Харе долбить! Все последние мозги себе выдолбишь.
И так периодически. К счастью, добродушный проводник Гаврила согласился спрятать Настасью и даже отвезти в Варшаву без билета и документов. Правда, не за красивые глаза – придётся отработать, починив проводнику чайник и радио. Из подушки она достаёт нож, забирает из окна отвёртку, которой раскручивает болты в радио на столе. В вагоне Гаврилыча была «поездовая» кошка, мирно спавшая на верхней полке, лёжа на мягкой белой подушке. Раскрывая радио, вытаскивает испорченную батарейку. Пока было время, нужно было успеть. Обыск прошёл успешно: На перроне в багаже есть фонарик, достав батарейку из него, используя нож, девушка почти решила первую задачу. Забрав кусачки из жёлтого чемодана возле поезда, заходит в купе и пройдя чуть вперёд, слышит тяжёлый глубокий вздох. Тот самый мужчина, смотрящий с грустью в окно. Невольно разговорившись, начал байки травить:
Подошёл ко мне мальчик в больнице, лет 5-7. Начал заглядывать через плечо в телефон, смотреть, что я там делаю. Я не люблю, когда ко мне в телефон смотрят, поэтому аккуратно отвернулся. Он начал выкручивать голову, как бы намекая: «Ну покажи, а?»
Подошла его мама, он сразу к ней:
- Мама, он мне не даёт посмотреть в телефон!
Мама:
- Ну покажи ему, что тебе, жалко что ли?
Я:
- У меня тут кровь, убийства и оружие, вам не страшно что ребёнок психику повредит?
Мальчик (радостно):
- Не боюсь, я и так уже играл в такие игры!
Я:
- Вы смотрите во что он играет, там оказывается кровь и насилие!
Мама поворачивается к сыну и очень сердито и грозно:
- Максим?! Во что это ты там такое играешь?! Где это у тебя кровь и насилие?! Ну-ка показывай свои игры!
И уходят под вопли мальчика.
Ну, прости меня Максим, не надо было подсматривать.
После пошли истории из жизни:
Захожу за дочерью в детсад, в гардеробе она и три парня. Дочь тащит мне три мячика — жонглируй. Я ими пожонглировал, дочь радостно поворачивается к парням:
- Вот как мой папа умеет!
Первый парень:
- И мой так умеет!
Второй парень:
- Мой тоже так умеет!
Третий звездюк:
- А мой папа так не умеет, потому что он не клоун!

Когда-то он рассказывал своей дочери оригинальную сказку, которую уже не вспомнит. Столкнувшись со смертью жены, горе отца умножилось на смерть дочери. Вероятно, он обратится внутрь себя, чтобы справиться с печалью, которая сопровождает потерю ребёнка, особенно потому, что это требует, чтобы он столкнулся с любой печалью, которая в настоящее время находится в нём самом, а также в его сердце и разуме. Поскольку ничто не отвлекает его извне, вполне возможно, что этот скорбящий отец будет размышлять о случившемся, никогда больше не почувствовав истинного покоя внутри себя. Хотя никто не ожидает полного спокойствия после потери ребёнка, не вылеченное чувство затяжной печали может привести нелюбимого и охваченного чувством вины отца ещё больше в отчаяние, поскольку время проходит без видимого разрешения этого эмоционального беспорядка внутри него, будь-то внутри него самого или извне через него. Когда кто-то умирает, оставшиеся часто испытывают горе. Горе — нормальная реакция на утрату, но с ним бывает трудно справиться. Это может длиться годами и затрагивать как родителей, так и детей. Одна из самых сложных частей скорби — это признать, что кто-то из близких умер. Многие люди по-разному справляются со своим горем, пытаясь смириться с потерей. Большинство людей по-разному переживают пустоту внутри себя, после смерти близкого человека. Например, некоторые люди считают, что их горе закончится, как только они признают, что кто-то умер. Другие считают, что скорбь заставит их чувствовать себя хуже, не признавая того, что случилось с их любимым человеком. В любом случае мысли и чувства, связанные с утратой, свойственны каждому, кто потерял кого-то, кто ему дорог. Вот некоторые типичные реакции на смерть члена семьи:
1) Страх и грусть, когда они переживают потерю.
2) Гнев на Бога за то, что он слишком рано забрал любимого человека.
3) Вина за то, что он недостаточно любит или заботится о ближнем своём.
4) Неверие в то, что с ними произошло, или что они увидели.
5) Смущение из-за того, как они вели себя после потери кого-то.
6) Надежда, что их любимый человек сейчас на небесах с Богом.
Принятие чьей-то смерти может быть трудным, но это облегчает вашу боль и позволяет вам жить дальше. Все скорбят по-разному, но есть общие черты в том, как люди справляются с потерей любимого человека. Все скорбящие люди должны искать поддержки у других и стараться изо всех сил двигаться вперёд от своей потери. Столкнувшись с болезненной дилеммой, большинство людей, вероятно, предпочтут похоронить свои эмоции, вместо того, чтобы позволить им поглотить их. Как оказалось, его дочь умерла, жену схоронил, а сам он один-одинёшенек. После рассказанного им, девушке стало стыдно за свои первоначальные слова, когда она увидела его с грустным лицом, через окно вагона.

Вставив батарейку в радио, она применяет кусачки на проволоке, которая закрывает шкафчик на стене. Из шкафчика достаёт зубную щётку, кривя лицом. Спустя пару минут, ей удаётся раздобыть Калгонит. Льёт на чайник в купе Калгонитом, чистит зубной щёткой. Вернувшись на перрон, она замечает, что торговый автомат в ужасном состоянии: кто-то отколупал почти все кнопки. На асфальте возле автомата, на ступеньке, перед багажом, под тележкой и в урне, она брезгливо находит недостающие детали. Подойдя к тележке с чебуреками, откручивает отвёрткой крышку, жмёт кнопку и забирает монету. Какое же безлюдное место. Возвращая кнопки в торговый автомат, она выбирает нужные сигареты для Гаврилыча и бросает монетку.
— Да чтоб тебя!
Нужный товар падает вниз и просто так его не достать. Время уходит на поиски, чем бы их подцепить и вынуть оттуда. Не сразу, она находит, используя проволоку, после чего достаёт застрявшие сигареты, которые кладёт в кисет возле проводника. Всё, как он и просил: наполнить кисет любимой пачкой сигарет, починить радио и вымыть старый чайник, с которым неизвестно что ещё делали. По дороге в Варшаву, Польшу, всё проходит более-менее нормально. В дороге же, её компаньоном стал дед Гаврила.
— Знаешь, голубушка, что-то спасло меня после автомобильной аварии, и я не знаю, что это было. — Хрипло начал он. — Мы ехали домой после изнурительной поездки. На повороте на заледенелой дороге я потерял управление и машина просто врезалась в камень. В тот день я не пристегнулся и меня просто выбросило из машины через лобовое стекло. В одну секунду я в машине, а с следующую — лежу в кустах. Я попытался встать, но сильная боль в плече не дала мне этого сделать (оказалось, я сломал ключицу). И тут я просто потерял сознание. Спустя неизвестное мне количество времени, сквозь закрытые глаза я вижу, что надо мной вспыхнул свет (была ночь). Отец нашёл меня, легко поднял на ноги и подтолкнул к машине, где была моя семья. Я отчётливо помню его крепкие руки. Но проблема в том, что этого не было. Поговорив потом с братом, я кое-что понял. Мой отец не искал меня. И он, и мама, и брат сильно пострадали в той аварии и понятия не имели, что со мной случилось. Они даже предполагали худшее — что я уже мёртв, прямо под машиной. А в самой машине не было даже фонарика. Я не знаю кто или что нашло меня там, я думал, что это был отец. Иногда я рассказываю об этом в надежде найти ответ. А ключица зажила так, что теперь она немного выпирает. И этот бугорок является постоянным напоминаем о том дне. — Он преподнёс к губам курительную трубку. — Вот, не поверишь, едрить меня в корень! Моя тёща была очень забавной и классной женщиной. Вместе с моей женой они были очень близки. К сожалению, когда нашему сыну было около 4 месяцев, она умерла. Но перенесёмся к самому инциденту. Несколько лет спустя, когда сыну было уже 3 года, мы жили в старом доме, где-то 1930-х годов в Пасадене. Однажды вечером я купал сына в ванной и вдруг он начал заглядывать за моё плечо. То на какую-то вещь посмотрит, то ещё на что-то. Прошло ещё мгновение и он спросил меня: «Почему бабушка называет маму смешным именем?». Долгая тяжёлая пауза. Я спросил, что он имеет в виду. Я думал, он говорит о моей маме. Он снова спрашивает, но уже с уточнением: «Почему бабушка называет маму бусинкой?» (тёща так называла мою жену). Я буквально ахнул. Мы с женой никогда не использовали это прозвище. И вообще, она её так называла в детстве. Я спросил сына, откуда он взял это прозвище, а его ответ просто шокировал меня. «Это сказал мне фермер». На вопрос, кто такой этот фермер, я получил ответ — «Это мой друг». Позже я рассказал об этом жене. Разумеется, она разрыдалась. И от ситуации с сыном, и от нахлынувших воспоминаний. Наш сын вообще не мог этого знать, мы очень удивились этому инциденту. На следующих выходных сын играл в своей комнате. Жена была на работе (розничная торговля), а я работал из дома. Я услышал, как сын начал говорить, причём так, словно беседует с кем-то. Что-то вроде «Да», «Нет», «Я этого не знаю», а потом заливался смехом. Меня это насторожило, я зашёл в его комнату и спросил, чем он занимается. Он ответил, что играет. Что играет с фермером. Клянусь, в тот момент я вспомнил все фильме об экзорцизме! Меня это чертовски напугало. В панике я начал требовать показать мне этого фермера, но сын сказал, что он ушёл, как только я вошёл в комнату. Чёрт возьми. Когда жена вернулась домой, я все ей рассказал. Она перепугалась так же, как и я. Сын рассказывал одни и те жуткие истории. Мы понятия не имели, что делать в таких случаях и, что делать, если это снова повторится. Но мы договорились, что-то (хоть что-то) мы в следующий раз сделаем. Несколько дней спустя посреди ночи мы услышали, что сын с кем-то разговаривает. «Бабушка говорит, что мы с тобой больше не можем быть друзьями». Мы перепугались и решили узнать, что это было. Он просто сидел в постели. Я спросил, всё ли с ним в порядке, а он снова сказал нам то же самое. Что бабушка запрещает ему играть с фермером. С тех пор он больше ни разу не упоминал фермера. Ни разу. Когда ему было 13 лет, он ничего подобного и не помнил уже. Чёрт знает, что это было. — Он сделал пару пыхов, получил стабильный дым. В чубуке что-то булькает, дым горячий, язык щиплет. Чаша перегрелась до состояния обжигания руки, Гаврилыч же пыхнул, продолжая вкушать заметный аромат. — Я, эть, когда жил на севере Швейцарии, у нас там много старых военных бункеров времён Второй мировой войны узреть можно. Когда мне было 7 или 8 лет, мы с тремя моими друзьями отправились исследовать один из этих бункеров, что был построен на холме в небольшом лесу. Главную дверь заклинило, так что нам пришлось её разбирать. Мы нашли поблизости большое бревно и использовали его как таран. — Он снова пыхнул, продолжая вдыхать дым. — После многих попыток дверь так и поддалась. Но на ней был глазок, он был около 10 см в диаметре. Мы открыли его и осветили темноту внутри. Там был длинный, разрушенный и тёмный коридор с комнатами слева и справа. Концу коридора мы не увидели — он был слишком длинным. Мы смотрели внутрь по очереди, пока из моих друзей не сказал: «В конце коридора есть маленький огонёк». Но никакого огонька не было, когда в глазок смотрел я. Поэтому я оттолкнул его и взглянул ещё раз. — Гаврила Степаныч чуть помедлил. — То, что я увидел, заставило меня вздрогнуть. Там не было «маленького огонька». Свет больше походил на фонарик, направленный прямо на меня, а за ним виднелся силуэт человека. Я отошёл на несколько шагов назад и сказал: «Там кто-то есть!». В тот же момент кто-то (или что-то) постучал в дверь изнутри бункера. У меня началась паника, мы заорали и давай разбегаться. Я так испугался, что бежал вплоть дома, пока не запер дверь изнутри. На следующий день в школе мы с друзьями поговорили об этом событии. Мы пришли к объяснению, что над нами пошутили ребята постарше. Неделю спустя мы снова отправились к этому бункеру. Но на этот раз дверь оказалась полностью заваренной. Притом было видно, что кто-то открывал дверь изнутри. Мы просто ушли, не сказав друг другу ни слова. Невозможно, чтобы эту дверь успел кто-то открыть. Это был единственный вход. Я все ещё, некоторое время, жил в том же регионе, представляешь? Спустя 20 лет, я снова приехал к этому бункеру. Всё там выглядело, как и тогда.
— Одна история шикарнее другой. — Произнесла девушка, откусив очередной пряник. — Счас я вам свою расскажу. — Вы не представляете, каким же был атмосферным граненый стакан в подстаканнике РЖД. Этот аромат и вкус чая. Девушка просто наслаждалась им, осушив полностью. — Мы с моим другом путешествовали во времени. Или это самое простое объяснение.
— Да, тю! — Сыграв удивление, не поверил ей дед.
— Мы учились в старшей школе; возвращались ко мне домой на школьном автобусе. Дома я была обычно к 14:45, а моя мама возвращалась с работы к 15:00. В тот день мы собирались отправиться в поход, и, чтобы избежать маминого отказа, я просто оставила ей записку на столе. Мы поехали обычным маршрутом вверх по холму на заднем дворе, стараясь избегать сумасшедших людей, которые жили там в самодельных домах. Некоторое время мы лазили по деревьям, исследовали участок автомобильного кладбища, который мы раньше не проверяли, и проводили другие типичные подростковые исследования. Недалеко от вершины горы мы сделали привал. В тот день было необычайно красиво. Вокруг была просто невероятная зелень от деревьев, а свет солнца по-волшебному пробивался сквозь их крону. Мы решили побегать и поиграть с этими солнечными лучами, а потом вернуться домой. Было уже поздновато, я боялась, что мама разозлиться, если я пропущу ужин. На обратном пути мы наткнулись на пруд, который раньше никогда не видели. Он был маленьким, и на нём стояла единственная деревянная лодка. Вокруг пруда стояло несколько вигвамов. Но очень старые — они выглядели потрёпанными и непригодными для использования. Мы решили, что там кто-то живёт, и пошли по новому пути домой. Спустившись и поднявшись по старой каменоломне, мы вышли прямо на главную дорогу, ведущую к моему дому. Мы были абсолютно грязными, до дома около километра. Поэтому мы просто пошли по дороге.
Гаврила Степаныч заинтересованно слушал, вытянув ноги. Кот посапывал, изредка открывая глаз и посматривая на рассказчицу.
— Мы вернулись домой раньше моей матери. Это показалось мне странным, но важнее было тогда скорее выбросить ту записку, чтобы мама не узнала, что мы вообще где-то гуляли. Она приехала домой буквально через 3 минуты и долго удивлялась, как это мы так испачкались в школе. Ничего не понимая, я взглянула на часы. Мама приехала в своё обычное время. Нас не было всего 13-15 минут. Честно говоря, мы больше даже не говорили о том дне. Это было слишком странно. Но да, мы тогда решили, что путешествовали во времени.
— Эх, фантазёрка ты, Настька! — Добродушно посмеивался мужчина, покачивая головой, а глазами всё так же улыбаясь. Он чуть крутанул вправо регулятор громкости у самого надёжного радиоприёмника «Selena B-215». Из старого радио доносился зарубежный хит 70-х годов.
— Слушай, мо ж сварганишь шо в ресторане? А то есть так хочется. — Прохрипел полусонный Гавр, с едва открытыми глазами. Дав своё согласие, он мирно похрапывал, закрыв глаза, как многие делают, когда едут куда-то в метро. Вот ты сидишь, слышишь тот самый стук колёс, вагон покачивается, позади быстрыми и размашистыми линиями проносятся отражения от света, словно рождественские огоньки. Закрыл глаза и словно в полудрёме. Выбравшись через дыру в вагон-ресторан, девушка замечает, какой же там беспорядок. По рецепту на доске она решает приготовить «Вежливого Оленя». С левого стола забирает соль, с правого – морковку, которые бросает в кастрюлю на плите. Достаёт ведро из шкафчика наверху. Найденное сало бросает на сковородку, курицу из холодильника перекладывает на доску. Возвращается обратно в багажное купе (где ей и было выделено место проводником), после чего применяет сковородку с салом на гире. Это был просто какой-то кошмар, поскольку ножа нигде нет. Пришлось импровизировать. Тот нож, который у неё изначально был, она посеяла, когда доставала одну из кнопок для торгового автомата. Неуклюже пытаясь вытащить одну из кнопок, нож упал, застряв в механизме выдачи. Сбросив гирю на пол, забирает конёк из ящика. Ведром набирает воду из аквариума. Коньком разделывает курицу на доске, и бросает её в кастрюлю. Ну, а что? Вешает на газовый баллон вентиль, пуская тем самым газ на плите. Девушка хмурится. Стоило отвлечься на секунду, как она слышит, что с одной из полок попадали чашки с блюдцами. Обернувшись — на полу лишь большие по размерам осколки. Приподняв глаза, она не сразу замечает прикреплённую инструкцию на одной из дверей настенного шкафа. Сорвав вместе с клейкой лентой, бегло проносится по печатному тексту глазами. Она хмурится ещё сильнее, смотря по сторонам. Что за запах? Девушка принюхивается. Газ на плите горит красным пламенем. И тут как вспыхнет!
— Ты что ж творишь, окаянная?! — В вагон-ресторан вбегает Гаврилыч (по второй кликухе Синий). Плита загорелась, из духовки валит чёрный дым. Как газовая плита начала коптить — так всё и началось. Яркое большое пламя, заполнявшее доверху. Языки пламени, словно угрожающе надвигаются, пытаясь покачиваться вперёд. Они, качающиеся из стороны в сторону, яро угрожали, не давая подпускать к себе, и постепенно пламя тянулось вверх, всё больше и больше.
— Ох, ничего себе, курицу коптит! — Закричала Настасья, вскинув руками.
— Быстро выключай плиту, после чего нужно постараться герметично закрыть сковородку! — Заверещал проводник. — Где-то здесь был огнетушитель!
— Воды, воды! И пить я хочу! — Продолжала кричать инстамодель.
Тут на помощь подоспел третий пассажир поезда: тот самый унылый дядька. Пока Гаврила Степаныч вооружился мокрыми полотенцами и тряпками в руках, второй мужчина попытался спешно выключить духовку. После этого следует обеспечить максимальную вентиляцию, чтобы воздух в помещении очистился, однако пламя распыляется настолько быстро, что они поняли, что у них ничего не выйдет. Гаврила Синий чертыхаясь, пускается на поиски огнетушителя. Девушка в ужасе выставляет руки вперёд, держась подальше от очага возгорания.
— Где вода?! — Грустный мужчина ожил поневоле, и они вместе с Настасьей бегали с вёдрами в руках, как под музыку Бенни Хилла, пока вся вода в аквариуме не исчерпалась. Носясь, как угорелые, туда-сюда, они не сразу заметили оказавшегося позади них Гаврилу, который быстро подбежал с громким предупреждением:
— Р-р-р-разойдись!
Выброс пены длинной струёй напугал девушку, что она аж отскочила назад. На потушение ушло ещё некоторое время. Конечно, это было более действенно, нежели чем тушить водой из вёдер. И вот тогда девушка молилась, лишь бы ей добраться до Варшавы целой и невредимой. Может быть, остальная часть пути пройдёт спокойнее?