Рынок интернет-торговли в России вырос на 7%

Oбъём рынкa элeктрoннoй коммерции по   информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в   2015 году составил 760   млрд.   рублей. В   поисках более низких цен россияне всё чаще обращаются в   сторону интернет-магазинов и   к   скидочным порталам.

По   итогам 2015 года рынок e-commerce вырос на   7% по   сравнению с   2014 годом. Несмотря на   временные сложности, связанные с   курсом рубля, в   отношении 2016 года эксперты настроены оптимистично. «Нам есть куда расти, у   нас есть колоссальные перспективы в   этом направлении»,   — заявил президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Аналитики отметили также улучшения в   работе «Почты России». Доставка 51% заказов из   интернета приходится именно на   почту. В   предыдущем году на   долю почты приходилось 39% заказов.

Эксперты из   компании International Coupons, владельца сайта Picodi.com, предоставляющего покупателям из   разных стран мира возможность получать скидки в   интернет-магазинах, отмечают увеличившийся интерес россиян к   покупкам со   скидками. По   данным компании количество покупок, совершённых с   использованием скидочных промокодов выросло в   2015 году на   37% по   сравнению с   предыдущим годом.

«В   России уровень развития рынка e-commerce и   уровень интернет-грамотности населения выше, чем в   Украине и   Беларуси. С   каждым годом мы   замечаем, что всё больше россиян покупает „разумно“, с   использованием промокодов, дающих ощутимую экономию при покупках»   — отмечает представитель Picodi.com.

Объём рынка интернет-торговли в   Украине меньше российского более чем в   11 раз (около 65   млрд.   руб.), в   Беларуси   — в   25 раз (30   млрд.   руб.)