В oднoм из сaмыx бoльшиx игрушeчныx мaгaзинoв Мoсквы, гдe пахло детством и воспоминаниями о нём, одна молодая семья выбирала подарок дочери на её пятилетие. Мама считала, что подарок должен быть большим, милым и красивым. Ну а папа считал, что дочь сама выберет то, что ей по душе.
Дорогой читатель, хочу немного прервать Вас от чтения и рассказать немного об этой семье. Отца звали Николай, маму Кристина, а дочку назвали самым-самым патриотическим именем — Катюша. Она знала эту песню наизусть и пела родителям, а иногда даже и в садике напевала под нос эту мелодию. Николай был человек среднего телосложения, одетым в кожаный пиджак, джинсовую рубашку, тёмно-коричневые брюки и кроссовки. Зато маму Катеньки можно было принять за Аллу Пугачеву. Пушистые, кудрявые, рыжие локоны свисали, чуть дотрагиваясь, до плеч. Черное платье обтягивало не совсем-то идеальную фигуру Кристины Яковны, а туфли на шпильках придавали уверенности и заканчивали этот потрясающий образ.
Катя была одета в белое пышное платьице и белые босоножки. Она была похожа на ангелочка.
Катюша долго ходила по отделам большого магазина. Она повидала всех плюшевых зверей и насекомых, лошадок и кукол, машинок и вертолётов, но ничто не понравилось ей больше, чем маленький, плюшевый, розовый заяц. Он был настолько мал, что Кристина Яковна сразу отказалась покупать игрушку. А вот папе она очень даже понравилась, тем более стоила не дорого.
- Милая, она маленькая. Тем более, у него страшные глазки. Ты не сможешь спать ночью, в одной комнате с ним, — ответила Кристина Яковна на просьбу дочери купить зайца.
В ответ на это Катя недовольно промычала.
Прошло несколько часов, как Кристина Яковна выбирала хороший подарок дочери. Наконец она остановилась у большого коричневого медведя.
- То, что нужно! — взвизгнула она.
Николай Владимирович даже присвистнул, увидев цену медведя.
- Тебе что, жалко купить хороший подарок для своей дочери? — удивленно спросила Кристина Яковна.
- Нет, конечно, — Николай Владимирович посмотрел на Катю и продолжил, — Но Катя, кажется, хотела зайца…
- Нет! Он пугает меня! Если бы он был больше, то я бы купила его, — с этими словами Кристина Яковна взяла медведя и пошла на кассу.
Наступил долгожданный день рождения. Катя, в отличие от гостей, выглядела унылой и грустной. Зато Кристина Яковна подходила к каждому гостю и завязывала долгий разговор. А Николай Владимирович вышел со своими друзьями во двор, где они готовы были говорить до ночи.
Вот долгожданный момент, когда оба родителя внесли в комнату большой торт, а на плечах у Николая Владимировича сидел этот медведь.
Гости разошлись после шумного ужина. Торта не осталось ни крошечки. Конечно, пригласить почти пятьдесят гостей.
Всю ночь Катя, в своей комнате, не могла уснуть. Она переворачивалась с правого бока на левый, смотрела в пустые глаза медведя и снова отворачивалась. Так продолжалось до полуночи. Девочка почти уснула, как вдруг её разбудили шаги. Она открыла глаза и увидела розового зайца. Но он был не тот… Из того места, где у него по идеи были глаза, у зайца текла кровь. Да и сами глаза у него отсутствовали. Но главным отличием от зайца в магазине был размер. Этот заяц был размером с нового медведя Кати.
- Ты променяла меня на этого медведя! — внезапно заяц разрушил эту тишину грубым мужским голосом.
- Нет… — с ужасом пролепетала Катя.
Вдруг заяц испарился. Катя подумала, что это кошмар и с ужасом закрыла глаза и попыталась заснуть. Как вдруг из комнаты родителей послышались крики:
- Ну, теперь-то я красив? Ты говорила, что у меня были страшные глаза — а теперь их вовсе нет. Ты говорила, что я слишком мал — и вот я размером с того медведя! Я красив?! — кричал грубый мужской голос.
Послышался крик родителей, а потом нависла тишина.
Катя очень напугалась. Конечно, попробуйте оставаться спокойными, когда Ваши родители в соседней комнате орут, будто их режут. Девочка решила проверить, всё ли там в порядке. Может, ей просто показалось?
Но это был не сон. То, что она там увидела, можно сказать, сломало психику девочке. Оба родителя лежали в луже крови, с отсутствующими глазными яблоками. Девочка начала кричать. Она кричала очень долго, пока её голос просто не охрип до неузнаваемости. Катя услышала какие-то шаги позади неё. Она повернулась и увидела розового зайца.
- Теперь ты. — произнёс он…