Россию заманивают в Киев… чтобы вновь плюнуть ей в лицо

В   кoнтeкстe дискуссии, рaзвeрнувшeйся нa   стoличнoм пятaчкe вoкруг фoтoвыстaвки скaндaльнo извeстнoгo (тeпeрь ужe нe   в   узких кругах) фотографа из   США, остается недооцененной проблема на   порядок более значимого масштаба, затрагивающая уже не   только художественно-гендерные вкусы утонченной публики, но   геополитические интересы России. Речь идет о   «Евровидении-2017», которое грозит стать для РФ   очередной головной болью, сравнимой с   той, которую принесла нам история с   нашими олимпийцами.

Сирия   — не   единственный фронт, где Запад оттачивает свои наступательные технологии и   пытается низвести Россию до   уровня забитой региональной державы, о   которую могут (а   то   и   должны) вытирать ноги все, кому не   лень, включая марионеточные недогосударства вроде Украины.

Есть и   другие глобальные фронты, вроде спортивного, где бои с   РФ   ведет коррумпированная WADA, или   же, к   примеру, фронта околокультурного, где в   очередное наступление на   Россию и   всё, что с   ней связано, вновь начинает оргкомитет Международного песенного конкурса «Евровидение».
Пару недель назад Европейский вещательный союз (ЕВС) «потребовал» от   Украины впустить на   конкурс «Евровидение-2017» всех артистов от   России, включая тех, кто является персоной нон-грата.
По   утверждению представителей ЕВС, эта организация намерена вести «конструктивный диалог с   украинскими властями, чтобы убедиться, что все делегаты и   артисты могут приехать и   находиться на   Украине». Руководство этой структуры как   бы выражает надежду, что гарантии свободы слова и   передвижения будут соблюдены, и   в   Киеве пройдет «прекрасный музыкальный конкурс».
Насчет «прекрасного музыкального конкурса» руководители ЕВС явно погорячились, однако суть озвученной позиции состоит вовсе не   в   демонстрации евровещателями той   же России, что они и   впрямь намерены приструнить неприструняемый Киев, но   в   том, чтобы помочь самим себе продлить удовольствие от   продолжения манипуляций вкусами и   голосами европейского телезрителя и   вновь банально нажиться.
То, что песенный конкурс давно стал политическим мероприятием, а   значит   — действом, которое вот-вот перестанет пользоваться серьезным спросом, настолько очевидно, что европесенникам приходится наступать на   горло собственной фальшивой песне и   как   бы требовать   — разумеется, впонарошку   — от   Украины соблюдения прав российских деятелей культуры…хотя   бы на   три дня 2017 года.
В   отличие от   Украины, которой в   ходе «Евровидения-2016» был подарен шанс существенно продвинуться на   пути в   определенную часть Европы, у   России появился шанс в   очередной раз жестко и   недвусмысленно заявить о   том, что у   неё   — «собственная гордость», и   тот сценарий «песенного конкурса» (все больше приобретающего характер пропагандистского шабаша), в   котором ей   предложено в   очередной раз поучаствовать в   качестве дрессированного ярмарочного медведя, нашу страну не   устраивает.
Шанс этот обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, как уже было сказано, украинское руководство не   желает видеть у   себя целый ряд выдающихся деятелей культуры РФ. И   даже если Киев милостиво разрешит въезд на   Украину каким-то деятелям российской культуры, связанным с   конкурсом (при этом «черный» список в   отношении РФ   Киев, очевидно, отменять не   собирается), то   этот акт ситуацию принципиальным образом не   изменит: российские деятели культуры как таковые по-прежнему будут считаться в   этой стране персонами нон-грата.
Как поступит Киев, если Москва выберет конкурсанта из   «черного» списка? —   задается сегодня вопросом украинская и   мировая пресса.
Автор этих строк не   исключает варианта, что отдельные российские персонажи (продюсеры и   прочие продавцы талантов) обратятся к   руководству Украины с   просьбой разрешить таким-то представителям отечественной поп-культуры въезд в   эту страну, по-факту подарив киевскому режиму еще одну возможность поиздеваться над «москаляками». Однако в   такой ситуации Россия могла   бы рассмотреть свое участие в   «Евровидении-2017» только в   том случае,
а) если из   списка невъездных на   Украину деятелей российской культуры будут исключены все эти деятели без исключения,
б) если Украина гарантирует не   только безопасность участников «Евровидения-2017» от   РФ, но   и   уважительное к   ним отношение со   стороны хотя   бы официальных лиц.
Между тем, Киев не   способен ни   на   первое, ни   на   второе. Это ведь недоговороспособная сторона в   принципе.
Вот и   возникает вопрос: как можно ехать, пусть даже на   песенный (как   бы   — «никакой политики») конкурс в   страну, не   обещающую российским певцам и   музыкантам ничего, кроме очередных пинков и   унижений?
Но   и   это еще не   все.
Бандеровцы и   их   евроамериканские покровители в   жюри «Евровидения-2017» не   были   бы верны себе, если   бы не   использовали «чисто песенное» мероприятие в   двух цинично-утилитарных целях:
во-первых, не   продвинули   бы квазиконкурс еще дальше в   направлении утверждения на   постсоветской территории и   в   мировом информационно-музыкально-культурном пространстве «европейские ценностей» в   виде «кончитизма-вурстизма» и   прочих весьма «передовых» концептов и   месседжей,
а   во-вторых, не   использовали   бы его в   антироссийских целях.
Напрячь российских деятелей культуры путем их   выстраивания в   очередь за   украинскими визами   — это цветочки. Ягодки состоят в   том, где, в   каком месте собираются провести «песенный конкурс» его украинские организаторы.
На   прошлой неделе в   украинских СМИ появилась версия этого места.
Украинские СМИ сообщили, что церемония открытия «Евровидения-2017» состоится на   территории комплекса Национального заповедника «София Киевская».
Безусловно, это самое подходящее место с   точки зрения возможного международного скандала, а   значит и   рекламы все более сомнительного мероприятия, каким становится «Евровидение». Место   — лучше не   придумаешь   — для того, чтобы именно здесь, у   храма святой Софии, являющейся безусловной святыней для большинства россиян и   всех православных христиан, и   провести открытие праздника-торжества западных все более антихристианских ценностей.
Разумеется, никого из   организаторов «Евровидения-2017» не   интересует мнение какой-то там «региональной державы». Напротив, выбор места открытия конкурса обусловлен, как я   полагаю, в   первую очередь, именно этим   — возможностью в   очередной раз плюнуть в   Россию, после чего насладиться эффектом.
Полагаю, что выбор организаторам Евровидения» столь спорного, мягко говоря, места для открытия своего мероприятия   — еще один повод для того, чтобы Россия отказалась от   участия в   нем.
С   моей точки зрения, настойчиво и   милостиво предлагаемое России «право» поучаствовать в   очередном кощунстве   — это явный повод для того, чтобы РФ   начала подготовку к   принципиально иному конкурсу   — «ЕВРАЗВИДЕНИЮ», в   котором мелкотравчатая политика и   разного рода сомнительная гендерная конъюнктура не   превалировали   бы над профессионализмом исполнителей и   художественным вкусом организаторов мероприятия и   зрителей-слушателей.
Не   далее как полтора года назад Россия приостановила свое участие в   работе ПАСЕ   — весьма серьезной всеевропейской организации   — после того, как в   этой структуре началось откровенное глумление над представителями и   позицией РФ   по   Украине. И   ничего: от   России не   убыло, а   вот в   ПАСЕ без России явно заскучали, поскольку без здравого мнения российских депутатов в   этой структуре крен Парламентской Ассамблеи в   разного рода неадекватности стал особенно очевиден.
Так вот, путь к   оздоровлению Евровидения и   всяких прочих ПАСЕ, МОК и   WADA лежит через выход России из   этих структур (или, по   меньшей мере, через приостановку членства в   них) и   создания своих, альтернативных евразийских организаций и   мероприятий.
Словом, участвовать в   Евровидении-2017   — себя не   уважать. А   если уважать   — так точно не   участвовать.