Рeperit infinitum

Eсть тaкaя тeoрия: Всeлeннaя и врeмя бeскoнeчны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.

«Каждый из нас рано или поздно задавался вопросом: «А что было бы, если бы я смог повернуть время вспять и сделать иной, лучший выбор?» Лучший или худший — это уже не играет роли в новой истории, который ты невольно, а может, и со злым умыслом породил в новый, иной мир, с альтернативным вариантом развития событий…»

Атике. Аттикус или Атике, как прозвали его жители деревеньки, из которой примерно так помнил начало легенды своего случайного, в пылу эмоций появления в этот Мир, в одной из книженок, где хранились записи мифов, легенд, баллад и песен о Богах, как Высших, так и просто местных. Которые были придуманы самими смертными и существовали благодаря их вере. Но их нельзя точно назвать живыми. Ведь те, кто стоял выше простых жителей мира и других мистических существ, своим дыханием давали начало чему-то новому. Неподвластному простыми пояснениям.

Случайная искра мысли, может надежды, а может и мечты одного путника вернуть утерянные много времени назад ценности настолько сильно затуманила разум, что он уверовал, что способен изменить ход Времени и вернуться в прошлое. Многие последовали его примеру, действительно, считая, что могут действительно изменить свою судьбу, но, если одна часть деревни внемлила светлым помыслам, то другая решила использовать эту мысль (а как издавна известно, то некоторые из могут материализоваться при сильном желании) в не самых благих целях: собственной выгоде, корысти, достижения власти и других ужасных даров темной половины божественности.

…Божества услышали их мысли и послали благословенную силу в надежде, что остальную часть деревеньки образумит именно Он, — тот, кто наверное стал один из первых полубогов, тоненькой «золотой» нитью между смертными и ними. Ведь Высшим чужды эмоции смертных созданий. Аттикус, а позже сокращенный до приятного для произношения и слуха, наверное мелодичного Атике, стал эдаким хранителем деревньки, отрезанной от внешнего мира большим густым и дремучим лесом. Хранителем, защитником и «душой» этого места.

Атике был нечто средним звеном соединяющий два мира, он не был способен любить и проявлять множество эмоций, как бренные с земли. Атике понимал для чего и кого появился на этот свет — для них — показать последствия необдуманных решений. А еще… еще Атике прекрасно помнил строки из Той старой книги, где на пожелтевших от беспощадного времени, испещренными мелкими трещинами, каллиграфическим почерком были выведены следующие строки о нем:

«Ни от Тех, ни от других, Он просто выполнял свою работу, долг с которым родился и, кажется, после непослушания земных, должен был кануть в Лету, выполнив, то зачем пришел в этот Мир. За справедливостью и порядком в альтернативных потоках миров, но со временем становился все больше и больше, пока не разросся до таких габаритов, что ему пришлось изогнуться, чтобы обогнуть целую планету».

Если говорить простым языком, то Атике стал Хранителем Галактических Потоков после не самой приятной истории из начала своей жизни. Как гласит сама легенда из той самой книги, то маленькой пушистой ящерице пришлось целиком поглотить некоего Аттикуса из искры идеи, которой он пришел в этот Мир, чтобы начать расти в физической форме и достигнуть невиданных жителям той деревеньки габаритов. И, конечно, нельзя существовать без имени.

Имя.

Имя, то что делает нас живыми, неповторимыми, с индивидуальной искрой, потоком ставшим частью Бесконечности. Пусть у многих — это одно и тоже имя, набор одинаковых букв, которое носит ни одна сотня существ, но для каждого гамма звучаний разная и неповторимая. Вот и он, Аттикус, решил, отдать дань поглащенному «Создателю». Однако, набор его звуков из имени звучит совсем иначе: потаенно и мистически.