Проклятое полотенце

Oднaжды дeвoчкa Aнгoрa с мaмoй и папой собралась поехать отдыхать в отель. Она с нетерпением ждала дня отъезда. Ангоре было 11 лет, но она уже дала серьёзную клятву. Дело в том, что девочка была склонна к воровству. Один раз у её одноклассницы пропал дорогой и красивый пенал. Его украла Ангора, узнать это помогли видеокамеры в классе. С этого рокового дня Ангора дала маме клятву, что она никогда больше не станет воровать.

Вот Ангора приехала в отель. Там по талонам выдавали полотенца. Им дали 3 талона: на маму, папу и Ангору. На талоне написано: «Если не сдать полотенце в последний день отъезда, придётся платить 10€».

Ангора с утра до обеда была на море, далее шла на бассейн. Один раз (в последний день отдыха) девочке поручили отнести полотенца на лежаки у бассейна. Ангора их отнесла, но когда вернулась увидела: одного полотенца нет. Она побелела, но пошла искать полотенце. Она обыскала весь отель, но не нашла. Тогда Ангора с дрожащими руками схватила полотенце. Чужое.

Когда ночью она легла спать, девчонка провалилась в суд. Там стоял гигантский дядя с чёрными волосами. Он был толстый, из рук и ног торчали шипы. Ангоре предложили: либо умереть, либо жить монстром. Она струсила и решила жить монстром.

Наутро не было красавицы Ангоры, было чудище с длинной шеей, с короткими ногами, с шипастым лицом и ядовитыми пятками и руками. Ангоре не нравился этот облик, и она решила отдать полотенце и стать собой. Она коснулась его, и полотенце было проклято. Ничего более не произошло.

Ангора не могла так жить и прыгнула в пламя. Родитель так и не нашли дочь, они попали в психушку (от горя сошли с ума). А в наше время это полотенце так и осталось в этом отеле, его до сих пор выдают.

Каждый кто коснётся его — станет чудищем, убьёт своих родственников и умрет сам. Так было уже и с Лизой Теноровой, и с Виолой Вайт, и с Питом Грегом, и с Андреем Корневым, и с другими людьми… Об это никогда не скажут в СМИ, ведь монстр нападет на журналиста. Проверяй всегда, может тебе выдали то самое полотенце, хотя… если тебе его выдали тебе — не спастись.