В спoртзaлe eщe дoлгo стoялa грoбoвaя тишинa. Галия стояла неподвижно и постепенно становилась красной, как помидор, от злости, что Дэвид Маркович не оценил ее старание наладить отношения, и старание остальных, кто помогал директору огранизовать данное мероприятие. Прошло еще пару секунд всеобщего молчания, и тут же Галия взорвалась: «Недопустимое поведение!! Мы понимаем, что мы совершили огромную ошибку, когда игнорировали Марковича и его мольбы ему помочь, но и сейчас он был полностью не прав! Мы попытались извиниться и даже предподнесли ему гостинец, а он, гад, даже не оценил это!… Так недостойно себя вести, да еще и испортить мне одежду тортом, купленным не за его грязные деньги и испорченным им, — недопустимо, в нашем заведении! Или он пишет заявление на увольнение по собственному желанию, или я ему такое устрою, что ему мало не покажется! Но чтобы завтра Марковича…. здесь…. Не было!!» — Галия запыхалась от ярости. После этого она пнула лежавший торт на полу и шустро направилась к выходной двери спортзала, цокая своими каблуками. Директорша хлопнула дверью и после этого в спортзале вновь наступила тишина.
Джонатан усмехнулся, глядя на происходящее вокруг.
- Пфф, какие тут все истерики… Но Маркович — главная истеричка у нас… — и засмеялся, прикашливая. Все, кто стоял в спортзале, обернулись и стали смотреть на потешающегося Кристофера.
- А мне жалко Дэвида…, — сказала Мария, — его можно понять, он так много страдает, и всё из-за вас, Джонатан Кристофер. Вы думаете, никто не знает о том, что Вы сделали? Кристофер замолчал. Холодный пот выступил на лбу учёного.
- Что… что Вы имеете в виду, Машенька?… Хе-хе… — хихикнул Кристофер, делая вид, что он не знает, о чем говорит медсестра. Такой смех у него являлся защитной реакцией на любой упрёк в его адрес.
Мария достала из кармана своего халата телефон и набрала в поисковике «Авария ***(дата), видеосъёмка, смотреть онлайн». Джонатан наблюдал за действиями Марии и не понимал, зачем она достала телефон и начала в нем лазить. Затем медсестра запустила видеоролик, в котором красочно было видно, кто стоял за всеми неприятностями, происходящими в тот день на дороге. Все обернулись на Кристофера с недобрым взглядом. Джонатану хотелось провалиться сквозь землю.
- Признавайтесь, Джонатан, зачем вы издеваетесь над Дэвидом Марковичем? — спросила Сарра. Джонатан Кристофер будто язык проглотил, он не знал, что ответить толпе, которая была настроена полностью против астронома. Струйки пота одна за другой от волнения заметно текли по лицу Джонатана.
- Джонатан, мы все ждем Вашего ответа на поставленный вопрос. Почему Вы молчите? — сказал один преподаватель из толпы.
- Из-за Вас и Вашей необоснованной ненависти к Дэвиду, человек может вот-вот потерять работу… ах вы бессовестный человек, Джонатан Кристофер. Вам должно быть стыдно за то, что Вы являетесь таким мерзким подлецом, совершающим гадости и не готовым отвечать за свои поступки!… Толпа уже не держала Джонатана за человека, и воспользовалась моментом — все начали подбирать куски торта с деревянного пола и швырять ими в Кристофера.
- Вы тот еще подонок, Джонатан. Таких еще поискать надо. — закончила Мария.
Джонатан окончательно почувствовал себя полным ничтожеством. Он понял, что ни в этом здании, среди своих коллег и учеников, ни в городе, в котором он живет, ни вообще в мире, куда бы он ни улетел или ни уехал, больше никогда и ни от кого, не получит поддержки. Слезы брызнули из глаз учёного и он, истерически зарыдав, кинулся со всех ног прочь из спортзала, прикрывая руками свое бесстыжее, наглое и высокомерное лицо…
- Так ему и надо, сволочи этой! — закричали люди, — чтоб ты сдох, Кристофер! — бушевала толпа. Больше никто никогда в Саге Джонатана Кристофера не видел.