Трoицa прoдoлжaлa свoe пaдeниe, при этoм рaзрывaя свoи глoтки oт стрaxa и бoли, кoтoрую причиняли им гниющиe руки, прoтыкaя им животы и ковыряясь в их кишках. Шоколадные руки как будто искали золотой ключик, спрятанный у них в желудке. Все трое безумно хотели почувствовать землю, ведь они летят уже около получаса в бизнес классе с массажем. Несмотря на то, что они видели землю достаточно близко, буквально в 10 метрах от себя, они никак нем могли упасть. Наконец-то до них дошло в чем дело: они прошли сквозь земную поверхность ада и летят еще дальше вниз, наверно, в центр ада к самому владыке чертей. Во время полета они увидели кучу бубылд, которые махали им копытами и скалили зубы. Потеряв надежду на приземление, они стали болтать о всем подряд, игнорируя боль и страх. Вдруг все трое плюхнулись на землю и возобновили свои крики, на этот раз от боли переломанных костей и позвонков. У толстяка даже торчали кости из ребер, а сам он уже не в силах был кричать. На этот спектакль сбежалось куча людей, вернее, что-то схожее с ними, гниющие конечности, зловоние, потрескавшаяся кожа, но среди них выделялись почти не пострадавшие, которых было единицы на сотню. Большая часть была одета в какое-то тряпье похожее на балахоны, некоторое же просто обмотали тряпками интимные места. Помимо этих людей, в вулканической степи, по краям, стояли огромные уродливые стражи, они были полностью укутаны в ярко-красные балахоны, а в руках у каждого было по мечу, даже не обычному мечу, а мечу, горящему мощным напором синего огня. Так же сверху парили бубылды, но уже не такие серьезные как их соплеменники внизу, они смеялись, играли в различные демонические игры, распивали стоградусный адский самогон, а так же поглядывали за людишками.
Что касается местности, приземлились они в долине, очень похожей на степь и действующую вулканическую местность в одной картине — на поверхности протекали не очень широкие лавовые реки. Рядом с ними красовалась высокая белая башня, из которой слышались крики и вопли, хлопки (наверное, аплодисментов). Кроме башни других построек поблизости не было, лишь вдалеке виднелись различные постройки и огромные стены, на которых стояло огромное скопление, даже издалека было видно, как они прижимались друг к другу. Сверху время от времени падали огромные горящие глыбы с огромной скоростью, зашибая тех, кто, оказался не в том месте не в то время. Из лавовых рек на берег частенько выходили трехглавые псы, хоть они и были на цепи, им это не мешало поливать несчастных лавовыми потоками из мощных пастей. Таковы были церберы, безжалостны и беспощадны. Помимо этого парящие бубылды часто спускались вниз и резали всех, кто попадался. По земле ползали огромные полуметровые сороконожки, укус которых был настолько ядовит, что у человека вызывалась адская судорога, которая длится пару дней без остановок до самой смерти. А что касается наших героев: к счастью, они уже успели отключиться, прежде чем увидеть эту ужасающую картину. Но даже находясь в отключке они чувствовали чьи-то прикосновения и чьи-то голоса.
Прошло некоторое время. Они очнулись на том, же месте в кругу тех же, людей, но, как ни странно, они превосходно себя чувствовали: раны зажили, кости срослись и даже тревога прошла — и все это всего лишь за время сна.
- Что за безумие?! Скажите мне что я сплю! Этого не может быть! — сказал Леха необычайно уверенно, разрываясь от злобы.
Его приятели молчали в недоумении, разинув рты.
Толпа человекообразных отошла от них на пару метров и начала перешептываться, время от времени поглядывая на ребят. Шептались они около пяти минут, создавалось ощущение, что одна сторона неандертальцев спорила с другой. Седой старик со множеством шрамов на лице завершил их спор. И люди, снова подошли к ребятам.
- Добро пожаловать! Нет, вы все не спите… Вы в аду… Это не сон… Как нам известно, вас заманил сюда один из стражей, воспользовавшись легендой о каскадере Хэрси. Мы сейчас находимся недалеко от центра ада, это шестой круг. Здесь собраны особо тяжкие грешники, ну и все кто был заманен легендой о каскадере. Вы можете увидеть несколько видов наших палачей, если осмотритесь. Например: проклятые сороконожки, трехглавые церберы, адские глыбы и безжалостные стражи и так далее. Сами мы делимся на два типа: восходящие и регенерирующие. Вас безумно повезло, вы относитесь к восходящим. Восходящие — это те кто может умереть в аду, а спустя некоторые время воскреситься в том же месте, плюс этого заключается в том, что умирать можно безболезненно и во время воскрешения восстанавливаться. А регенерирующие — это неубиваемые, но со временем они восстанавливаются, но это причиняет им много боли… И еще если вы не хотите страдать, то можете вызваться в добровольцах сражаться на белой арене, но я бы вам не советовал, ведь там даже мастерство не поможет, там сражаются сильнейшие демоны и люди, и там нельзя умереть даже вам, вас будут безжалостно добивать, пока им не надоест, — сказал старик и указал на высокую белую башню… Вроде все объяснил… И да, кстати, при попытке к бегству вы будете переброшены стражами на седьмой круг навсегда, — так закончил инструктаж седой старичок.
После этих слов все трое заплакали от безнадежности ситуации. Они поняли одно — это точно конец. Но вдруг тут к ним подбежал кто-то явно низкий и стал обнимать всех троих. Как они изумились, ведь это был Никита. Он стал рассказывать им про все его пребывание в аду (это можно было слушать днями напролет), а так же добавил, что отсюда можно бежать, но невозможно без хорошей компании.
- Ребят, вы даже не представляете, как я рад, что вас нашел. И да… Я не держу на вас зла за эту ситуацию и надеюсь, вы не держите. А сейчас я расскажу вам полную историю байкера и что с ним сейчас, — сказал Никита, подготавливаясь к рассказу.
- Это рассказал мне один старик, которому я помог выбраться из-под глыбы. Так вот…
После того, как эти ублюдки забили каскадёра, он ещё был жив. Он видел свой горящий байк, куски окровавленной арматуры и ублюдков, которые неспешно удалялись, довольные своим мерзким и бесчеловечным поступком.
Каскадёр хотел встать, догнать их и разорвать ни куски, но всё, на что он был способен — лежать в луже собственной крови и хрипеть, чувствую ужасную боль сломанных костей.
Его ярости и обиды не было предела — как же так, эти мрази улыбались мне, отдыхали со мной, я считал их своими друзьями! Я не верю, что это конец, такого не может быть!
И к несчастью, он был прав. Сильнейшую боль, ненависть, обиду и отчаяние почувствовали существа, обитающие в самых тёмных и глубоких местах иного мира.
В голове прозвучал голос: «Ты хочешь отомстить?».
Байкер не сразу понял, что это было, но, собрав последние силы, прохрипел: «Да, хочу!».
Тогда он почувствовал, как по всему его телу растекается жар. Он нарастал, и в конце стал на столько невыносимым, что байкер потерял сознание.
Очнулся уже в совсем другом месте
Это была арена, огромная, с кучей орущих непонятных существ, внушающих страх.
Первой мыслью байкера было: «Я попал в ад».
Он стоял в той же одежде, в которой был до своего неудачного трюка. Тело было цело, но он понял, что всё это всего лишь иллюзия. Всё это осталось там, на траве, а его душа попала сюда, в самое страшное место, которое только можно себе представить.
Железные решётки начали медленно подниматься. Из тёмного прохода вышло существо в старой ободранной чёрной мантии с капюшоном, закрывающим всё лицо
Он молча протянул байкеру большой боевой топор, весь испещренный непонятными символами и измазанный запекшейся кровью.
«Держи» — сказал демон — «Ты сказал, что хочешь отомстить, так стань одним из нас. Стань воином, не знающим страха и милосердия».
Байкеру ничего не оставалось, как взять топор и ждать, что же произойдёт дальше.
Он прекрасно понимал, что сам в это вляпался, и что-то ему подсказывало, что разгребать это придётся очень долго.
Так и было. Из прохода один за другим начали выходить уродливые, облаченные в кованную броню существа, вооружённые разнообразным холодным оружием.
Под крики толпы они понеслись на бедного байкера, который приготовился к бою. Замахнувшись, он попытался нанести удар, но здоровый демон без труда его парировал, выбил топор из рук байкера и начал его кромсать. К этому ужасному занятию присоединить остальные твари.
Так продолжалось очень долго — днем байкер сражался на арене, а ночью восстанавливался, буквально собираясь по кускам.
В итоге он стал почти таким же, как его соперники — диким, не знающим страха чудовищем, которое было готово сражаться круглыми днями.
Но всё же, несмотря на все ужасные обстоятельства, он сумел сохранить в себе каплю человечности и ждал, что кто-нибудь придет и остановит то, что здесь происходит, — закончил свой рассказ Никита.