Пленник греха 3. Часть VIII: Свет в конце тьмы

Лифт прoдoлжaл свoe мeдлeннoe движeниe вниз, издaвaя приглушённыe скрипы и глуxo грoxoчa. Эстeр прoдoлжaлa oсвeщaть прoстрaнствo вокруг лифта фонарём телефона, но кроме скалы по одну сторону плиты лифта, три остальные стороны занимало пустое, тёмное, холодное пространство. Лино и Эстер стояли на плите, одной рукой взявшись друг за друга. В темноте, сверху раздался внезапный, режущий ухо, громкий и жуткий визг. Он не походил на человеческий. Визг был какой-то аномальный, скорее звериный, чем человеческий. Сидящая в кенгуру за спиной у Эстер Линда сразу громко заплакала. Напуганная Эстер резко посмотрела вверх, туда же направив свет телефона. Перрона, с которого они встали на лифт, уже не было видно.Онга посмотрела на Лино, стоявшего рядом с ней. Он прижимал ладони к ушам и крепко жмурился, морщась, словно от напряжения или страха.
- Ты в порядке? – Обратилась к нему Эстер. Лино её не слушал. Пару секунд спустя, он резко, широко открыл глаза. Его глаза походили на загипнотизированные. – Мама! — произнёс он через пару секунд молчания.

— Что?! Мама?! – в смятении переспросила его Эстер, однако Лино её не слушал. Он продолжил. — Мама мне велела. Я должен привести тебя сюда… тогда она ко мне вернётся. Мама! Я всё сделаю! Вернись! – Негромко, в безумии бормотал он.
- Ты в порядке? О чём ты?! – уставившись на обезумевшего спутника выговорила Эстер. Ответа не было. Не было ни малейшей реакции. Вдруг Лино резко схватил Эстер за локти. – Мама! Мама мне сказала! Когда я тебя приведу, она ко мне вернётся! Я так по ней скучаю! – последние фразы Лино произносил с безумной улыбкой на лице, вместе с тем до боли сжимая локти Эстер.
- Пусти! Ты в своём уме?! – выкрикнула Эстер.
Истеричный крик Эстер привёл Лино в чувство. Он схватился руками за голову, резко зажмурился и согнулся в коленях. – Прости! – тихо произнёс он. – Я правда не знаю что со мной происходит.
- Объясни мне всё по порядку! – строго выговорила Эстер. – Что за фокусы? А прощения прибереги для кого нибудь другого, для мамочки например!
Лино выпрямился, закрыл глаза и помолчав секунд тридцать начал.
- Я повёл оккультный ритуал! Хотел вызвать маму! Вчера! Да! Это было вчера, ночью. В опере, в моём кабинете. Пентаграмма… свечи… ритуальные слова… Она, мама скончалась от рака, когда мне было тринадцать. Я так по ней скучаю… До невозможности! Но вчера… я смог… мне удалось вызвать её дух! Она со мной! Она здесь! Со мной! Я знаю! Чувствую! Она мне рассказала! Она мне описала тебя! Обещала, что мы снова будем вместе! Навсегда! Если я приведу тебя и Линду! Сюда…!
- Куда сюда?! – В недоумении выговорила Эстер.
- Сюда! – произнёс Лино и плита лифта издала грохот.
Они приземлились. Они были в какой-то тёмной, высоченной пещере. С потолка свисали громадные сосульки. Ледяные сосульки! Из земли произрастали огромные природные столбообразные изваяния, самых различных, невероятных форм и тянулись вплоть до потолка пещеры. Прямо над прибывшими, в потолке была выделана круглая, большая дыра, диаметром в 5-6 метров, через которую лифт и спустил их сюда. Стены пещеры были сырыми, по большей части поросшими мхом. По ним текли капли воды. Высота пещеры с плачущими стенами составляла около тридцати метров. В пещере царили тишина и покой. Кругом было темно, холодно и жутко, как в душе у дьявола. Ширина её составляла метров десять, а по длине он уходила по обе стороны куда-то в даль.
- Куда ты меня привёл, больной сукин сын?! – Сквозь зубы, в ярости прохрипела озлобленная Эстер.
- Не знаю! Я правда не знаю! Клянусь! Я собой не владел! Прости! Я… я не знаю, что это за место… но… ты должна бежать… что-то мне подсказывает… прошу… беги! – В ужасе выговаривал Лино.
- Как мне отсюда бежать?! А?! Ну и как же мне это сделать?! Ты! Шизик! – почти истерично орала Эстер. Во мраке пещеры разносилось эхо криков Эстер и плача Линды.
Эстер не прекращала орать. Она бранила Лино. Из-за остроты акустики, воздух в громадной пещере завибрировал. Основания громадных льдин, висящих на потолке потрескались и одна из них с грохотом упала в паре метрах от Эстер, вонзившись в землю. За ней последовала другая, потом другая. Целый град! Адский грохот парализовал уши Эстер. Когда она пришла в себя, Лино держал её за локоть и бежал, таща её за собой, а за их спинами продолжался смертельный град, сопровождаемый адским грохотом. Эстер почувствовала ледяной удар по левому плечу и потеряла сознание.
Очнувшись, Эстер обнаружила себя всё в той же пещере. Грохот стих, стояла мёртвая тишина. Она лежала на лицом вверх на холодной земле, а рядом с ней стоял Лино. Метрах в двадцати от них была территория, устланная рухнувшими сверху громадными льдинами. Одни были разбиты, расколоты, другие же просто уткнулись в землю острыми концами. Льдины издавали тусклый свет в мрачной темноте пещеры.
- Где Линда? – грубо произнесла Эстер, вставая на ноги.
- Вот! – спокойно произнёс Лино, поворачиваясь к ней спиной. Эстер увидела кенгуру, прикреплённую к спине Лино и Линду, которая беззаботно дремала.
- Отдай сейчас же! – Резко и недоверчиво выговорила женщина.
- Думаю не стоит её будить! Она спит! – Ответил Лино спокойным голосом, умиротворённо глядя на Эстер.
- Отдай я сказала! – грубо выкрикнула Эстер, тем самым разбудив Линду.
Вскоре, кенгуру с Линдой опять висело на спине Эстер. Она посмотрела назад и увидела, что в конце пещеры была красная стальная двукрылая раздвижная дверь, как в вагонах метро, только гораздо выше, мощнее и без окон. Эстер подошла к двери и попыталась открыть руками.
- Не откроется! Я пробовал!думаю, она на автомате, открывается откуда-то. Скорее всего электрическая! – Раздался спокойный голос Лино за её спиной.
- А теперь продолжай! Слушаю! Продолжай свои бредни… Что ты мне рассказывал?! Зачем ты меня сюда заманил?! – Оставив возню с дверью и повернувшись к Лино лицом язвительно задала вопрос Эстер.
- Одним словом, мне явился дух моей покойной матери, Терезы. Она внушила мне, что сегодня я должен был тебя с Линдой встретить у себя, в опере… И привести сюда… Я… отчётливо это видел, слышал и понимал. Не знаю что это было, зачем… Не знаю что это за место или зачем маме, или кому-то ещё понадобилось тебя сюда затаскивать с моей помощью. Я даже не уверен, что это действительно была мама! – Опустошённо произнёс Лино. Думаю, ты должна отсюда выбираться. Чёрт со мной, но ты, прошу, беги, спасайся и спасай ребёнка. Невинного ребёнка. Беги, прошу! Беги!
- Бежать незачем! – Неожиданно раздался в тёмном, обширном пространстве громкий, но очень знакомый Эстер мужской голос. А пещеру наполнил свет, вылившийся из открываемой за её спиной двери.
Эстер инстинктивно повернулась и увидела Зака, который выходил из раскрытой двери. На его лице была спокойная улыбка. А за его спиной из высоченного, широкого проёма двери, Эстер увидела великолепный огромный пустой зал, с роскошной бриллиантовой люстрой, висящей в центре высоченного потолка, изливающей золотистый свет.
- Зак?! Где ты был?! – Жмуря от яркого света, ещё не привыкшие глаза, с удивлением произнесла Эстер.
- Там, где ветра летят касаясь звёзд, а деревья не боятся грёз. Там, где я наконец-то получил ответ на каждый свой вопрос! – блаженно выговорил Зак, лицо которого сияло в неземной улыбке.