Этoт пoдoнoк пялится нa мeня всю дoрoгу. Вeдь именно ему мои родители доверяли. Именно по его совету они улетели в Таиланд… и именно он взял надо мной опеку, когда мой Папа разбился на самолёте.
Да, во всём этом виновата эта мразь, которая сейчас сидит рядом со мной и улыбается как ни в чём не бывало. И его зовут Антон. Антон Игнатов. Любитель халявных денег и при этом при всём, очень верен «моему Отцу».
Я уверена, что во всех проблемах Отца был виноват именно Игнатов. Ведь именно он всегда «советовал» как нужно поступать в делах бизнеса, как правильно его вести и что нужно делать, чтобы расшириться.
Отца уже нет, сорок дней недавно было, и теперь этот засранец сидит и говорит мне, что всё будет хорошо. Хорошо говорить, когда несколько кафешек прибрана к его чёртовым рукам и я не в силах сейчас что-либо сделать, потому что мне нет восемнадцати, а остальные пять переписаны на меня, потому что я – единственная наследница и нет у меня братьев и сестёр.
Мы подъехали к большим воротам женской школы-пансиона. Большие ворота открыл нам мужчина лет сорока пяти, по всей видимости, дворник. Мы въехали на территорию школы и остановились у главного входа, где нас уже встречал мужчина, по всей видимости, директор школы.
- Здравствуйте, Александра. Я — директор и плюс, учитель математики, Митрофанов Игорь Геннадьевич – проговорил как только открылась дверь машины.
- Очень приятно – безо всякого оптимизма сказала я и открыла багажник машины, чтобы взять свои две большие сумки. Разговаривать я уж точно не намерена.
- Александра, уверен, вам у нас понравится. Зайдите внутрь, вас будет ждать Ольга Ивановна, это наш завуч.
Я поспешила внутрь, а Игнатов с Митрофановым остались разговаривать на улице. Вдогонку Игнатов крикнул «Я буду навещать тебя».
- Ну что ж, Александра Ивановна, пройдемте на третий этаж, а ваш багаж оставьте здесь, Михаил Сергеевич его доставит в комнату позже. – Володина Ольга Ивановна, так она представилась. Она провела мне немного экскурсию по школе. Показала где столовая, где библиотека, несколько кабинетов, где буду учиться, и клуб, у них устраивают дискотеки по субботам, а в воскресенье просмотр фильма обеспечен. Хоть какая-то радость от этой школы.
Я заселилась в комнату номер 312 и расположилась на единственную свободную кровать, так как две других уже были заняты другими девчёнками. Я вытащила из внутреннего кармана куртки фотографию своего Отца, и слёзы потекли из глаз:
- Папочка, как мне тебя не хватает… — проговорила я вслух и разрыдалась
Незаметно для меня девочка лет девяти уставилась на меня в дверном проёме. Я не заметила, как она подошла ко мне и присела на край кровати:
- Ты тоже совсем одна? – спросила белокурая девочка и я от неожиданности вздрогнула. Я быстро утёрла слёзы, а тем времен она продолжила. — У меня тоже нет Отца. Он умер полгода назад. Иногда он мне снится и говорит, что у него всё хорошо, что он наконец-то обрёл покой.
Я смотрела на неё как вкопанная и не могла понять, почему она так спокойно об этом говорит. Но ведь это же её родной человек. Я хотела ей задать пару вопросов, но тут нас прервала женщина, на вид лет пятьдесят пять, стрижка у неё в виде карэ:
- Каролина, что ты тут делаешь? Я же говорила, чтобы не подходила к старшим девочкам, не отвлекай их, а особенно новеньких… — после этого она подняла взгляд на меня и прознесла: — Александра Ивановна, моё почтение вам.
Девочка Каролина тут же поднялась и помчалась куда-то по коридору, а женщина удалилась вслед за ней.