Оттенки тьмы II: Снимок на память

Кaри — 19-лeтняя пeрвoкурсницa: рoст 162 см, мaссa 50 кг, oгнeннo-рыжиe вoлoсы и упругaя грудь 3-гo рaзмeрa, мaлeнькoe спoртивнoe и пoдтянутoe тeлo. Oтличницa сo срeдним бaллoм 4.8 зaчислeнa нa инжeнeрную спeциaльнoсть в Тринити-кoллeдж (Дублин, Ирлaндия). Бoльшую часть своего времени она проводит за учёбой и тренировками, но также играет в футбольной команде от колледжа. Она сосредоточена на обучении и не интересуется мужчинами, несмотря на то, что её сестра прямо противоположна.

Зои — 20-летняя второкурсница. Рост 168 см, масса 56 кг, блондинка с упругой грудью 5-го размера, которая привлекает всех людей в кампусе, включая профессоров. Мало времени уделяет учёбе и больше тратит его на вечеринки. Тем не менее, она получает хорошие оценки, понимая, что все преподаватели — мужчины. Таким образом, она использует свои преимущества по мере необходимости. Один профессор поспособствовал этому, сказав, что она добьётся большего, если будет использовать навыки своей, так скажем, устной речи и красоты.  

Эпизод I. Уведомление о выселении

Кари и Зои — очень близкие сёстры. Они пытаются свести концы с концами, посещая колледж. Несколько месяцев они не работали, но пришло время платить за аренду. Зои находит вакансию модели в местной газете. Кари первоначально была против такой работы, но у неё не осталось выбора.
— Ага. — Лежала на диване старшая из сестёр, скрестив ноги. — Что-то нашла.
Позади от дивана, на приличном расстоянии, располагалось очерченное местечко, для занятия пилатесом. В свободное время, Кари занимала своё тело системой физкультурных упражнений.
— Ох. — Рыжеволосая вытягивалась на коврике, подобно изящной кошке. — Зря ты сказала, что те люди с футбола могут нам помочь, если ты с ними поговоришь. — Девушка отодвигает тёмно-синюю гантелю. — Лучше бы сразу пошли работать. Помнишь Илона? Так вот он предлагал пойти официанткой в популярный ресторан.
Работающий телевизор был чисто для фона, поскольку его никто не смотрел. На столе счета, что кидались в глаза своим розовым цветом, под ними сложенная газетёнка, когда справа лежала открытая коробка с недоеденной пиццей. Возле бумаг коричневая обложка — так и непрочитанная книга, о которой попросту забыли.
— Да забей ты уже на него наконец. — Зои держала в руке газету. Внизу виднелась фотография какого-то мужчины, словно с презентации, поскольку тот улыбался, держа картину с позолотой. Он смотрел на неё с нескрываемым теплом, а сверху над запечатлённым снимком, виднелся заголовок, существенно, крупным чёрным шрифтом. Каждая из колонок была посвящена разнообразным темам: искусствоведение, политика, досуг с развлекательным блоком и, безусловно, хроника текущих событий. Помимо новостей и идиотских попыток, дабы убить время, можно было найти работу или хотя бы какую-то подработку. Забавно, но графы «Знакомства» никак не было, хотя это давно уже как, моветон. — Это не важно. Я уже нашла нам хорошую работу.
— Опять хочешь меня отправить убирать вонючий колледж после занятий? Там всегда оставались только несколько профессоров и директор, который вечно смотрел на меня. — Девушка присела, поджав колени.
— Ой, да брось, ты. Я же знаю, что тебе это нравилось. — Промурлыкала старшая.
— Не говори ерунды. — Кари привстала с коврика для пилатеса.
— Подожди, я звоню по объявлению.
Через пару минут после звонка работодателю.
— А для чего ты тогда качаешь свою филейную часть? Небось, манишь там всех своим видом, вот поэтому и пялятся на тебя.
— Зои! — Кари подходит ближе, положив руку на бок. В её голосе считываются нотки недовольства.
— Хорошо, хорошо, больше не буду. Боже, ладно. — Закатывает глаза блондинка с голливудскими локонами. — В общем, мне сказали, что ищут двух моделей для фотосессий в какой-то журнал. Если мы сходим туда хоть один раз, то сможем заплатить на месяц вперёд за аренду квартиры, и ещё немного останется. — Давала понять Зои, в вязаном джемпере с жёлто-серыми полосами, что пёстро шли в один ряд. — Что скажешь?
— М-м… — Младшая призадумалась, приложив палец к верхней губе.
— Подумай, станешь настоящей моделью и будешь получать гораздо больше, чем сейчас предлагают. К тому же, у тебя идеальное тело. Тебе не составит труда в будущем эта работа.
— Всё же он слишком много предлагает для новичков. Может, он говорил про какую-то «необычную» фотосессию?
— Кари, я разве тебе часто вру? Он сказал, что всё пройдёт гладко.
— Ну, ладно, я соглашусь. — С улыбкой пожимает плечами. — Не дай Бог, если ты втянула нас во что-то странное. — Она разводит руками, надеясь на благоразумие сестры.
— Ура! — Зои победно сжимает кулачок. — Завтра уже надо быть там.
«Если бы я рассказала ей всё, она никогда б не согласилась».

Эпизод II. Фотосессия

Зои была очень взволнована началом своей «карьеры модели», но Кари увидела в этом предложении что-то странное, однако ей пришлось последовать примеру старшей сестры, дабы не остаться без крыши.
— Добрый вечер.
— Привет, девочки! Меня зовут Адам, мы с вами говорили по телефону. — Пожимает Зои руку, приветливо улыбаясь, на что девушка отвечает тем же. На Зои было чёрное облегающее платье, когда на её младшей сестре красовалось платье карандаш с сочетанием контрастных цветов с рукавами 3/4. Схожее чем-то с «Вяснянка». — А это мой коллега Стив. — Представлял он, вытянув руку. Второй стоял рядом с штативом, что-то настраивая. — Мы уже сделали из многих юных девушек супермоделей.
— Здравствуйте. — Кари легонько помахивает рукой в знак приветствия. Стив в ответ проявляет дружелюбность. Сама фотостудия не из дешёвых.
— Как мы договаривались, за этот сеанс мы заплатим вам по 800$ каждой. Вы же согласны с нашими условиями?
— Конечно! — С энтузиазмом отвечает светловолосая.
Разместив свои сумочки на диванчике, Кари поворачивается к сестре и шёпотом спрашивает:
— Зои, про какие условия он говорит?
— А? Разве я тебе не говорила? Мы будем рекламировать нижнее бельё. Достаточно красивое, я видела фото.
— Что? Ты меня не предупреждала.
— Не бойся, Кари, это только в первый раз так. Потом нам будут давать другие фирмы одежды, когда мы станем популярными. Это же просто бельё.
Вдали от них, возле столешницы, стоял Стив с пузырьком и бутылкой воды в руке. На белой этикетке были выделены буквы, тянущейся жёлтой линией, словно кто-то выделял нужные словосочетания маркером.
— Очередные избалованные девки, которые хотят быстрых денег. — Держа в руке фотоаппарат Canon EOS 2000D чёрного цвета, Адам украдкой поглядывал за пришедшими барышнями. — Хах, ну скоро они их получат. — С язвой в интонации усмехнулся он, когда лицо Стива озарила кривая усмешка.
— Извините, Стив, моя сестра мне не рассказала про эти «специальные» условия сразу. — Это известие застало врасплох.
— Не переживайте, через это проходит наша каждая модель, зато теперь они получают в среднем по 3000$ месяц. — С улыбкой говорил он, оставаясь на полнейшем позитиве.
— Хм. — Кари выглядела обеспокоенной, явно негодуя.
— Прости. — Касаясь волос, протянула Зои, чувствуя себя виноватой.
— Вот здесь лежат вещи брендов, которые заказали у нас рекламу. — Стив лёгкой походкой подводит рыжеволосую к белоснежному комоду с чёрными ручками, указывая где что лежит. — Очень жаль, что ваша сестра не рассказала вам всё сразу, но поверьте, вы останетесь довольны.
— Хорошо. — Девушка неуверенно улыбнулась.
— Отлично! — Подмигнула старшая. — Тогда мы сейчас переоденемся и приступим.
Спустя время, девушки выходят в пеньюарах. На Зои был атласный, бордовый, средней длины. Расклешенные рукава и подол расшиты кружевом. На Кари же белый соблазнительный пеньюар с цветочным кружевом.
— Ну как вам?
— Вы шикарны, девочки. — Адам жестом показывает «Окей». — Давайте начнём. Зои, пожалуйста, покажи свою целеустремленность стать моделью.
— Вот так хорошо? — Она стоит в пол оборота со спины.
— Отлично! Теперь покажи что-нибудь другое, чтобы люди сразу тебя заметили. — Чистый звук затвора фотоаппарата раздаётся раз за разом. — Прекрасно! Снимок есть. Теперь давай тоже самое, но сидя на полу.
— Я попробую.
Отчётливый лёгкий звук затвора.
— Просто божественно! Вижу, ты сильно хочешь стать моделью.
— Так и есть. — Игриво улыбается девушка.
— Теперь можно сделать перерыв.
В руках младшей виднеется бутылка из тёмного стекла.
— А ты не хочешь воды? — Интересуется Стив, протянув бутылку с синей крышкой.
— Нет, я ещё не устала, спасибо. — Светловолосая выставляет ладонь как стену, чуть отрицательно покачивая головой.
— Как знаешь.
— Теперь моя очередь. — Кари сдержанно улыбается, стараясь вести себя естественно. — Вот такая поза подойдёт? — Она скрещивает руки за головой.
— Да. Вы блестяще выглядите в этом наряде. — Чистый звук затвора камеры. — Можно поменять уже позу и заодно сменим ракурс. — Он отходит влево, снимая сбоку. — Прекрасно! — Вспышка фотоаппарата бьёт по глазам. — Вы обе просто созданы для этой профессии! — Восхищённо произносит фотограф, вовсю нахваливая девушек.
— Хи-хи, спасибо!
Позы были приличными, не вызывающими, местами робкими, местами с лёгкой улыбкой на устах. Спустя некоторое время девушка схватилась за голову, отойдя в сторону. Она зажмурилась, потирая ладонью лоб.
— Кари, всё хорошо? — Зои касается её предплечья, поглядывая, на поникшую вдруг сестру.
— Брф… — Та недовольно пробурчала, когда глаза уже сами собой закрывались. — Да… Я просто очень устала… — Позади девушек стоял Стив, подняв большой палец вверх, он смотрел куда-то в сторону, давая кому-то знак. — Мне нужно прилечь.
Девушка замертво рухнула на диван.
— Она всегда очень бодрая. — Голос Зои звучит обеспокоенно. — Странно.
Сильный удар и голова заливается свинцом. Кто-то крепко обхватывает сзади, заламывая руки. Хватка подобно истинному хищнику и борцу. К носу прикладывается платок с хлороформом, пока Зои стояла к мужчинам спиной, смотря на отключившуюся сестру. Кари лежала на диване, провалившись в беспамятство на долгое время. К миловидному аккуратному носу с силой прикладывается платок смоченный хлороформом, после чего, грубая мужская рука плотненько зажимает нос. Человек, вне всяких сомнений, через достаточно короткий промежуток времени, напрочь отключается. Но для этого ему надо очень хорошенечко надышаться парами хлороформа. То есть сделать, как минимум несколько довольно глубоких вдохов, чтобы насытить лёгкие усыпляющим газом. За эти несколько секунд она отчаянно сопротивлялась, пока окончательно не погрузилась в царство Морфея, подобно её сестре. Значит, воздействие хоть и очень сильное, но только при сильной концентрации паров вещества. Если вы подышите воздухом рядом с лужей хлороформа разлитой на пол, вас не отключит. Возможно небольшое головокружение. Для полного эффекта, Адам именно плотно зажимал ей нос, чтобы она вдыхала поглубже. По лицу стекают три неровные дорожки. Подобно сухим веткам дерева, тушь растекалась, образовывая под глазом кляксовые пятна.
— Молодец. — Тело в его руках обмякло, оседая на пол. — А теперь тебе пора спать.
Спустя время, Адам подходил к столику, на котором были сумки чёрного и бирюзового цвета.
— Мы действительно сорвали куш! Они очень дорого выйдут! С блондинкой пройдут отличные съёмки для фильма. — Указывал большим пальцем Адам.
Чёрная сумка принадлежала Зои, как бирюзовая — Кари. Ночь обещает быть длинной.

Эпизод III. Тренировка

Проснувшись, девушки с кляпами во ртах были привязаны к кроватям. Они уже поняли, что их ждёт дальше. За непослушание — хороший заряд тока, а поможет им в этом ещё одна рабыня, по имени Кристен. А ведь совсем недавно она вела себя так же, как эти новенькие. Кари хваталась за голову, просто не веря в происходящее. Рядом с ней присел Адам.
— Не бойся, мы просто сейчас вас обучим. А ваши новые хозяева будут делать с вами всё, что им вздумается! — Подбадривал он. — Я разрешаю тебе самой решить, помогать нам или нет.
Зои завыла, снова промычав.
— Когда ты будешь не подчиняться нам, по этим проводам побежит ток, прямо…
Хлыст: один удар кнута.
— Но также у меня есть жгут. Ты сделала очень много плохих вещей, Зои.
Удар.
— Крутила шашни с парнями в колледже. — Порицал второй.
Удар.
— Мутила с профессорами.
Короткий чёткий звук удара. Стив испытывал презрение по отношению к ней.
— Привела свою младшую сестру на фотосессию, не сказав ни слова о нарядах, в которых вы будете.
Безжалостный удар.
— Я всё сделаю. Только не причиняйте ей боль, прошу! — Молила Кари одним своим криком.
Присев, двумя пальцами приподнимает за подбородок.
— Эх, Зойка, Зойка. — Укоризненно протягивает он, покачивая головой, смотря куда-то вниз. Он разглядывает пол, поглядывая в угол комнаты, после чего поднимает глаза, прямо заявляя. — Любой бы парень боролся, чтобы быть с такой, как ты. — Девушка полуживая, пока её тело горит от красна до красна. — Но ты сама прыгала на каждого!
Удар кнутом и дикий ор, идущий в сопровождении. Мужчины не разрешали обращаться к себе по имени. Они называли Зои «жрицей», а Кари «прислужницей». К третьей же девушке они обращались только местоимениями и не разрешали ей испытывать гнев или тревогу, чтобы не отхватить за содеянное. Поскольку Кристен временами приглядывала за ними, мысли о побеге не удавались и никак не увенчались бы успехом, потому что некогда Стив и Адам были начеку 24/7. Дни сменялись неделями, недели месяцами. Девушки привыкли к постоянному моральному и физическому насилию. Они смирились с их новой жизнью, о которой им заявлял Стив и выполняли любой приказ своих хозяев.
— Всё будет хорошо, вот увидишь. Мы выберемся отсюда. — Бегло прошептала блондинка, чуть склонившись к младшей сестре.
— Мой хозяин… Мой хозяин… М-ффф. — У Кари кружилась голова, глаза были закрыты. Она подглядывала из-под опущенных ресниц, либо плохо соображая, либо имитируя подчинение. Одно из двух.
Спустя время у Зои появился собственный ошейник с её новым именем «Азалия». Обе девушки стояли в дорогих красивых платьях по струнке смирно, склонив голову вниз.
— Теперь вы должны будете обслуживать наших клиентов, девочки. — Выставив указательный палец, Адам сжимал в руке смартфон. За это время Зои успела запомнить татуировку на его правом плече «Вегвизир» (Скандинавский оберег), знала запах его духов и различала каждого из них по шагам: небольшие, размеренные шаги — это Адам, ускоренный широкий шаг — Стив.
— Как пожелаете, хозяин. — Произносилось обеими в унисон.

Эпизод IV. Новая работа

Связанная Зои с кляпом во рту и мешком на голове была в дороге несколько часов. Ей сказали, что она будет игрушкой следующие 24 часа у одного из клиентов, и что с ней будут обращаться хуже, чем с собакой. Она должна называть клиента хозяином и исполнять любые его прихоти, иначе её и Кари будет ждать ещё одно серьёзное наказание. После осмотра богатый извращенец с радостью заплатил тысячи долларов за рабыню-подростка. Теперь он может вытворять с ней любые вещи, что придут ему в голову, не думая о возможных причинённых травмах.
— Представляю вам один из лучших наших экспонатов — 20-летнюю девушку с пятым размером груди и великолепным телосложением. — Девушка с убитым взглядом смотрит в пол, губы чуть скривились, изнутри её пробирает от отчаяния. — Поприветствуй своего нового хозяина на следующие 24 часа, продажное мясо!
Девушка утыкается взглядом в дорогой шикарный ковёр, справа от неё длинный стол с роскошным диваном. Подойдя ближе, она склонила голову и вежливо выдавила из себя:
— Добрый вечер, сэр. Я готова выполнять всё, что вы скажите.
— Занятно. — Кивнул грузный мужчина, внешне похожий на бывшего рэкета или на главу какой-нибудь РПГ (криминально преступной группировки). — Я беру её! Отличное решение!
Девушка обречённо закрывает глаза, принимая свою участь.
Нал принят. Отойдя подальше, некогда Зои присаживается на диван рядом с клиентом. В этот момент Адаму поступает входящий вызов.
— Здравствуйте! — Он ведёт себя добродушно и очень приветливо. — Да, мы ещё ищем моделей для фотосессии. Во сколько вы готовы подъехать?