Нa крoвaти лeжaлo тeлo, пoxoжe мужчины. Eгo живот был вспорот, все внутренности распластаны по кровати, кисть левой руки отрублена, из глазниц стекала темная масса, видимо, глаза у него отсутствовали. Он был все еще жив. Нелепыми движениями, издавая хрипящие звуки, похожие на рыдание, тот пытался запихнуть внутренности на изначальное место. Я не могла пошевелиться, меня охватил парализующий шок, от чего меня начало трясти. Казалось бы, наемный убийца, каждый день вижу смерть. Но то, что было передо мной, это совсем другое…
Ненормальный, — тихо прошептала я. Похоже, он не услышал.
- Добей его, — прошипел голос за спиной.
Убийца с силой толкнул меня вперед, но мне удалось сохранить равновесие. Как послушный солдат, исполняющий приказы старшего по званию, я немедля подошла к телу. Истерзанный мужчина похоже услышал мои шаги и попытался взять меня за руку.
- По… по… мо… ги… и… те, — захлебываясь в собственной крови, бормотал тот.
Очертания его лица были до боли знакомы, где-то я его уже видела… Точно! Это же тот самый чокнутый мужик, который заказал убийство на «убийцу Джефф». У меня расширились глаза. Похоже, убийца никого не оставляет в живых. Или он прознал, что этот отчаявшийся мужчина заказал на него убийство и затеял с нами игру?
- Немедленно убей его! — уже сорвавшись на крик, произнес психопат.
Я вздрогнула, затем послушно достала свой нож и вонзила его в сердце мужчины, лежавшего на кровати. Я отшатнулась назад, меня сильнее затрясло, мои глаза стали мокрыми. Что это? Слезы? Неужели я сломалась?
Маньяк схватил меня за горло и прижал к стене. Меня охватила слабость, слезы шли еще сильнее. Черноволосый приблизился вплотную. Его лицо, что когда-то казалось мне прекрасным — стало ужасным. Горящие от жажды крови глаза — пугающие. Окровавленная улыбка — отвратительной. Я отвела взгляд в сторону, от чего маньяк сильнее сжал мое горло.
- Ихихи ненадолго тебя хватило, очень жаль, — психопат смеялся мне в лицо, — Отводишь взгляд? Тебе больше не нравится мое прекрасное лицо? Или ты мне лгала? — неожиданно тот перестал смеяться. Если бы не его вырезанная улыбка и выжженные веки, то его лицо стало бы серьезным, — Знаешь, что я больше всего ненавижу? Когда мне лгут. Все люди отвратительны, они только лгут! Ненавижу!
Маньяк был взбешен, нужно что-то делать. Нужно спасаться. Нужно убить его, иначе он убьет меня. Сразу же у меня сработала защитная реакция, я немедленно ударила коленом ему в пах, тот отшатнулся назад, прикрывая руками больное место. Не теряя ни секунды, схватила согнувшегося от боли психопата за толстовку и опрокинула его на пол, подставив подножку. Он успел схватить меня за майку, от чего та порвалась и я полетела вместе с ним на пол. Оказавшись сидящей на парне, который при падении успел удариться головой об пол, я немедленно выхватила нож из его рук и направила им на него. Тот схватил меня за руки и упорно начал сопротивляться.
- Прирезать меня моим же ножом вздумала, тварь?!
На улице послышалась сирена полицейской машины. Полиция? Кто мог ее вызвать? Может, соседи? Заметили как я проникла в дом, подумав, что это грабитель или еще кто…
Звук с улицы отвлек меня, из-за чего у маньяка появилось преимущество. Он вывернул мою руку, в которой был нож, и со всей силы ударил своей головой мою. Голова загудела, в глазах замелькали искорки, уши заложило. На миг мне показалось, что я потеряла сознание, но когда очнулась, маньяк уже оказался надо мной. Он истерично смеялся, разинув свою «пасть». Я не могла пошевелить ногами, внизу живота все онемело, к горлу подкатил ком. Попыталась глотнуть воздух, но как только приотрыла рот, из него потекла кровь, я начала захлебываться. Затем опустила глаза вниз. Из моего живота торчал нож, а когда-то белая майка окрашивалась в темно-красный цвет. Меня охватила тягучая боль. Маньяк лишь продолжал истошно смеяться. Я начала проваливаться в темноту, такую успокаивающую. Стало тихо, хорошо, спокойно. Будто засыпаю вечным сном…