Огонь во тьме

Нoчь, тьмa спустилaсь нa гoрoд, лишь фонари тускло освещали путь, по которому он идёт. Одиночество и пустота всегда были его частью, он не хотел этого делать, но у него не было выбора. Его руки дрожат, адреналин всё ещё гонит кровь по его жилам. Нож тот самый, которым он себе резал вены когда-то, теперь потребовался, чтобы защитить себя. Он не хотел никого убивать, он просто защищал свою жизнь. Кровь стекает по его рукам… чужая кровь, тот парень, в которого он воткнул свой нож, который потом лежал и истекал кровью, а он смотрел. Девушка, которая была с тем парнем и в которую он воткнул нож прямо в сердце, тем самым разбив его окончательно.

Он понимал, если не он сам, то кто-то ещё его остановит, но та боль потери, когда он потерял свою любовь из-за ошибки, он понимал, что его сердце горит от боли… боли и одиночества. Он идёт по тёмной улице, фонари тускнеют и светят уже гораздо темней, он боится погрузиться в кромешную тьму, он боится, что ему не помогут, не спасут, но а стоит ли спасать его? Его всегда спасало его же одиночество и пустота, его никто не понимал, друзья бросили его, нет никого, кто смог бы его просто поддержать. Он отдал всё своё тепло другим, но они не понимали, что он с этим теплом отдавал и частичку себя, для человека, кто ему был дорог. Про него забыли.

Прочь уходи,
Сражаться нет сил.
Огонь горит уже внутри
И чёрт, не он один!

Эти слова он прокручивал у себя в голове, понимая, что никто не услышит их. Потому что он знает: «Пустота — холодна», — сказал он себе. Но может пойти куда-нибудь далеко? Там, где его никто не знает, и начать новую жизнь? А зачем, если это всё снова повторится. Знакомства, дружба, редкие встречи, одиночества и опять по новой, думаю, не стоит. Он так много пережил, что даже Ад покажется ему курортом, сам Люцифер угостит его ромом и сладкой кровью жалких людей.

Что нужно сделать, чтобы о нём помнили? А чего он хочет? Скажите мне: вы хоть раз спросили? Дайте угадаю… эм… нет конечно, а вы удивляетесь, почему он так плохо относится к людям, он считает их жалкими зажравшимися тварями. Он идёт по улице, фонари моргают, холодно, он замёрз и нет никого… абсолютно никого, кто бы согрел бы его своим теплом, подарил ему надежду на существование.

Я иду… холод… пустота… дует холодный ветер, пронизывающий до костей… ни души на улице… мои руки в крови… Я сделал это, я убил их, парень и девушка, а зачем? Что они мне сделали? Я не знаю… я просто их убил… Кровь… вот что мне требовалось… Я иду по пустому городу, лишь ночь нависла над городом, мне холодно, дождь льёт, мне некуда идти, никто меня не примет… лишь тёмно-синий огонь я вижу где-то там вдали…