Oписaниe:
Слeндeр и прeдстaвить сeбe нe мoг, чeм для нeгo мoжeт oбeрнуться бутылoчкa шaмпaнскoгo в новогоднюю ночь…
Глава 1
Слендер никогда не любил как Новый год, так и все прочие праздники. Да и с чего страшному монстру, собственно, любить их? В это время все люди, в основном, сидят по домам, мало кому взбредёт в голову переться в лес. Разве что, по-пьяни. И то, не нормальные люди приходят, а алкаши какие-то. В общем, убивать — расчленять особо некого. А алкашей и самих по себе убивать неинтересно. Даже противно — от них ну очень плохо пахнет. Скучно…
В ту злополучную для него новогоднюю ночь Слендер, как и всегда, пошёл развешивать на деревьях своё ужасающее творчество — записки для игры «догони — меня — злобный — Слендер». Не сорванные, да и сорванные тоже, записки периодически нужно было менять на новые, причём всегда в разных местах, на разных деревьях, в хаотическом порядке. Мало ли, из-за дождя или снега бумага может размокнуть, маркер потечь. Нет, конечно, можно и сразу убить несчастную жертву, когда она только-только войдёт в лес. Но ведь бегать за ней, когда она в отчаянии ищет все 8 записок, веря, что именно это спасёт её, намного интереснее.
Вот и сейчас Слендер, повесив на плечо полную записок старую почтальонскую сумку, нагло стыренную им когда-то у некоего И.И. Печкина, собирался уже выйти из заброшенной давным-давно лесной сторожки, в которой он и жил, как вдруг случилось то, чего монстр ну никак не ожидал. Дверь резко и со скрипом распахнулась, и на офигевшего Слендера налетело Нечто в пиджаке в крапинку и с рожей, а-ля Мистер Фримен.
- С Новым годом, братю-юня! — прокричал Сплендор, намереваясь обнять Слендера.
Однако, последний, резко уменьшившись в росте, ловко увернулся, и получилось так, что Сплендор загрёб руками пустоту.
— Что ты здесь забыл? — спросил Слендер, снова вырастая до трёх метров.
— Ну, Сленди-и, ну не будь букой! Новый год — это праздник, который принято отмечать в кругу семьи и друзей! — протараторил ему в ответ Сплендор.
— Ребята, вносите!
В дом, неся здоровенную голубую ель, ввалились Эндер и Трендер. Установив ёлку на специальную подставку, любезно протянутую им Сплендором, монстры, устало вздохнув, завалились на большой изодранный диван, стоявший в гостиной. — Сплендор, между прочим, мог бы и помочь! — укоризненно сказал Трендер, отряхивая свитер от ёлочных иголок.
- Я руководил процессом, — ответил Сплендор. — А это тоже помощь.
- Только нам от неё легче не стало. — Так-так-так, стоп, давайте разъясним некоторые вещи! Мне этот ваш Новый год абсолютно до лампочки! — Слендер начинал злиться.
— Хотите праздновать — валите куда-нибудь на все четыре стороны! А меня оставьте в покое! У меня есть дела! Важные!
— Дела подождут, сегодня праздник! — сказал Сплендор.
— Даже таким как ты нужно хотя бы иногда веселиться. Будь проще, и люди к тебе потянутся!
- Они и так ко мне тянутся. За последний месяц в лес забрело 15 человек.
- Я не о том! Ну, ладно, раз не хочешь праздновать, то хотя бы выпей с нами шампусика за компанию… Французского… Тем более, остался всего час до Нового года. Скоро встречать уже…
— Ладно, уговорил, противный… Так уж и быть, выпью я с вами.
- Вот и отлично! — обрадовался Сплендор.
— Эндер, где шампанское?
Моб лениво указал рукой на улицу.
— Ну и что оно там делает?
- В снегу лежит, — сказал Трендер.
- А почему оно в снегу лежит?
— Потому что ты его там оставил.
- И что, трудно встать и принести?
— Слушай, мы с Эндером и так тащили через лес ту громадную ёлку, в то время как ты шёл налегке! Вот возьми и принеси сам! Совсем уже совесть потерял!
— У меня её и не было никогда, — тихо пробурчал Сплендор.
— Ладно, принесу я то шампанское. Эх, вот вечно приходиться всё самому делать… — монстр скрылся за дверью.
- Знаешь, Слендер, повезло тебе, — сказал Трендер брату.
— Вот живёшь ты себе в лесу, никто тебя не трогает. Да и Эндеру тоже — он из своего Майнкрафта и не вылезает почти. Только и делает, что у Стива блоки тырит. А мне приходится Сплендора терпеть. Нет, конечно, он мой брат и всё такое… Но какой же он всё-таки доставучий!..
— Ну да, — ответил Слендер, — я убедился в этом уже давно.
- О чём болтаем? — в гостиную влетел Сплендор, неся перед собой три ящика с шампанским.
- Да так, ни о чём, — отмахнулся Трендер. — Ну, раз ни о чём, значит будем сейчас открывать шампусик и встречать Новый годик… Слендеряша, где у тебя штопор валяется?
- Откуда ему у меня взяться? Нет, можешь, конечно, поискать среди мусора на кухне. Но сомневаюсь, что ты там хоть что-нибудь найдёшь. Сплендор тихонько матюкнулся, но всё же поплёлся на кухню. Вскоре оттуда донеслись звуки переворачиваемого чего-то и страшный грохот. Через несколько минут Сплендор наконец-то вышел, неся двумя пальцами погнутый и пыльный штопор.
- Слендичка, я тебе удивляюсь! И как ты живёшь в таком бардаке?
- Так и живу. Ты думаешь, я когда-нибудь на кухне бываю?
- А-а, ну да. Ты же этот, каннибал. Только кровь, кишки и прочий хардкор… — Давайте уже наконец шампанское откроем! До Нового года всего ничего осталось! — сказал Трендер.
- И вообще, во что наливать-то будем? Бокалы есть?
- Бокалов нет, — ответил Слендер.
— Если так уж надо, могу в Хоспис сбегать. Там мензурки есть. А если и нет, то можно медицинские «утки» взять.
- Не-не-не, давай тогда лучше из горла пить, — замахал руками Сплендор.
— Где это видано, чтобы шампанское из «уток» пили? — Насчёт «уток» — это я не про пить. Я про то, если кого-то из нас пронесёт после твоего «французского шампусика» китайского производства. «Спалил, гад, — подумал Сплендор.
— И как он догадался? Я же поменял этикетки!»
— Ребят, до Нового года осталось десять минут. — поторопил Трендер.
- Хорошо, — Сплендор достал из одного ящика четыре бутылки шампанского и принялся с усилием выкручивать штопором пробки.
— Сейчас всё будет… — Давай быстрее, — поторопил Слендер, — сейчас выпьем, и вы втроём уберётесь из моего леса! — Слендерюнчик, больше радости в голосе! — ответил Сплендор, раздавая всем по бутылке.
— Сегодня праздник! А, слушай, телевизор в доме есть?
- А он ещё зачем?
- Здрассти, моя радость! А как же над президентом поржать? А-а, ну ладно, фиг с ним, с президентом… Одна минута осталась! Пьём, быстро!
— Не чокаясь! — сказал Слендер. — Да ладно тебе! — ответил Сплендор и чокнулся своей бутылкой с бутылкой братца, а после — с бутылками Трендера и Эндера.
— С Новым годом, народ!
Я лучше умолчу как и чем именно вся эта компания пьёт шампанское. Пусть это останется тайной, покрытой многолетним мраком…