Джoн и Дoрoти прoснулись ближe к зaвтрaку. Дeти зa этo врeмя успeли oбсудить всё, чтo видeли тoй нoчью, пoэтoму стaрaлись вeсти сeбя тишe. Дoрoти пoшaгaлa к дeтям и зaмeтилa, чтo Крис oпять нe спит.
- Крис, дорогой, ты чего в такую рань не спишь? — Дороти потормошила его за плечо и взглянула в глаза.
- Я? Просто утром шёл дождь и он меня разбуд… — его перебила мать.
- Крис, никакого дождя сегодня утром не было. Что случилось? – Мать села на кровать напротив.
- Ладно, я просто с кровати упал. – Крис забегал глазами и сорвал с себя одеяло. Такая бодрость Криса немного удивила мать, но она просто улыбнулась и кивнула.
- Понятно. Крис, мы с папой идём чинить машину. Вы сидите тут с Дженнифер, на улице холодно. Мы вернёмся ближе к обеду. Завтрак на столе. Прошу, не ешь порцию Дженнифер. Она вчера замёрзла, я не знаю, может она заболела…
- Хорошо-хорошо, мам. Будем сидеть. Удачи, мама! – Крис помахал рукой вслед удаляющийся Дороти, которая закрыла дверь в спальню. Ночью, ей не снились кошмары, ей снились только её дети. Дороти не могла забыть того сна, когда её детей загнали в сарай и сожгли. Она видела их испуганные лица и будто вживую слышала их крики. Решив обсудить всё это с Джоном, та уверенно пошагала к выходу.
- Я ушла, Крис! – мать громко это крикнула и вышла.
Прошла, наверное, минута. Дженнифер подняла голову и взглянула на Криса.
- Доброе утро, Крис. – Дженнифер помахала ему рукой. С губ исчез тот противный чёрный след. – Ты как?
- Плохо. Голова раскалывается.
- А как сегодня выходить собрался? – Дженнифер в недоумении взглянула на брата. Она надела носочки и встала на промёрзший пол. На втором этаже было намного холоднее, чем на первом.
- Посмотри, что под кроватью. Может, там есть тёплые вещи? – Дженнифер достала большую коробку из под своей кровати. Не зная, что там лежит, она изуродовала коробку, разорвав её со всех сторон. В коробке не было ничего, кроме небольшого клочка бумаги.
«Ç’est une erreur» [Это ошибка] — криво и быстро было начерчено на бумаге.
- Очень полезная коробка, — грустно съязвила Дженнифер и запихнула коробку обратно. Она надеялась выйти сегодня на улицу, в надежде найти что-нибудь полезное, но из-за чувствительной голову Криса, она не могла. Они никогда ни ходили в одиночку.
- Ладно, Джен. Я согласен, но чур не бегать! У меня до сих пор ноги дрожат от страха. – сказал привередливо Крис и встал с кровати.
- Отлично, собирайся! Ешь и выбегай! — радостно пропищала Дженнифер и поскакала по лестнице.
- А ты не голодная? А если родители заметят? – Крис недоверчиво пошёл за ней следом, по пути строя теории о их поимке, но Дженнифер была настроена оптимистичней.
- Во всяком случае, мы ищем бензин, а это очень полезно! – Дженнифер уже была не похожа на ту запуганную и замёрзшую мышку. Теперь она сияла улыбкой, строя гримасы и поддразнивая старшего.
На столе стояли сочные бутерброды с ветчиной, огурцами и сыром, рядом была каша, но есть второе было некогда. Дети жадно вцепились в пищу, попутно надевая на себя куртки. На улице значительно потеплело, да и одежды в кассоне было очень много. Но Крис смотрел на эти странные вещи с упрёком и недоверием, хоть Дженнифер и рылась в них, будто в своих.
- Кстати, Джен. Как думаешь, почему здесь никого нет? – Крис посмотрел на опустевшие улочки этого места, по которым лишь изредка гулял ветер.
- Может, просто очень старое место? Если так, то мы – археологи, только и всего. – Дженнифер нацепила на себя всё самое тёплое, из-за чего стала похожа на ходячий шарик. Под курткой была тёмно-зелёная кофта, а под кофтой – ещё одна куртка, чтобы уж наверняка.
Крис натянул на себя куртку из сумки, не надеясь на целостность вещей. Громко топая по старым половицам, дети приоткрыли дверь. На улице было довольно тепло, небо было полностью чистое, с ярким солнцем. Старые деревья наклонились к стёклам дома, сугробы были расчищены.
Аккуратно выйдя из дома, Дженнифер поскакала вперёд. Впереди, вплоть до самой линии горизонта раскинулись старые и полуразрушенные дома. Они дотягивались верхушками до самого неба, какие-то наоборот – были лишь кучкой наваленных кирпичей.
- Ну что, Джен, довольна? Я могу идти домой? – Крис бегло оглядел улицу, но Дженнифер его поведение не понравилось, и она сказала:
- Ещё чего! Мы только вышли! Нужно оглядеть всё вокруг, мы же не просто так вышли на прогулку. – Сестра уверенно пошагала сквозь кучки снега, а брат неуверенно поплёлся за ней.
Тропинка перед ними вела прямо в центр этого места. Дома словно встали квадратом, окружая со всех сторон.
Небольшие и ржавые машины стояли на дорогах, в таких странных местах, будто их разнесло взрывом. Крис подошёл к одной из них: старая машина, цвета земли с чёрными трещинами. Старые грязные зеркала и разбитые стёкла украшали машину. Она была настолько маленькой, что туда с трудом пролезет Дженнифер.
- Действительно, безлюдное место, — Дженнифер посмотрела на машины, изредка их пиная.
- Зато машины есть, а в машинах – бензин. Ну что? – Крис приоткрыл небольшой отсек и посмотрел внутрь: ничего. Ни капли!
- Если тут есть машины, значит, тут есть сервис, чинящий их… – Дженнифер оглядела местность и пошла вперёд.
- Поверю твоим словам.
Через несколько секунд, ожидание Дженнифер оправдалось: она действительно нашла автосервис. Старые шины давно лопнули и превратились в массу из резины. Рядом лежали какие-то шурупы, висели пыльные портреты машин и улыбающихся людей. Также, тут стояли канистры с бензином.
- Ух! Обрадуются родители! – Дженнифер вцепилась в канистру и радостно запрыгала на месте. – Бери ещё!
Крис аккуратно взял их за ручки и пошёл вслед за Дженнифер. Их план был до ужаса прост: они оставят канистры на ночь на чердаке, а потом «случайно» найдут его и позовут родителей. Просто и без риска быть пойманными.
Благополучно дойдя до дома, они заметили полную разруху: шторы были сдёрнуты, завёрнут ковёр. Кассоне лежало вверх дном, зеркало вообще разбили и сломали на две части. В лестнице не хватало двух досок, поэтому подниматься по ним было проблематично. Замок на входной двери несколько раз вывернули, дверь покрылась царапинами.
- Вот тебе и пошли погулять… – Дженнифер ошарашено оглядывала весь дом, Крис затаил дыхание.
Особенно Крис испугался, когда увидел рубашку. Эту же самую рубашку носил тот человек с кривой шеей. Возможно, этот погром устроил именно он. Рассматривая всё это, они одновременно сглотнули, но уверенно поднялись на второй этаж, ближе к чердаку.
И вот, они оказались рядом с дверью туда. И всё-таки заходить не решились, поэтому просто оставили канистры рядом с дверью.
- Дороти, дай, пожалуйста, гаечный ключ, — сказал Джон, усердно чиня капот машины.
Женщина послушно порылась в ящике с инструментами и дала ему целый набор гаечных ключей. Она мечтательно глядела в небо, а потом перевела взгляд полный боли и горести.
- Джон, мы так и не обсудили это. Наши дети чуть не замёрзли, и…
- Дороти, не зуди. Я знаю, ты как на иголках, но смысл тебе сейчас волноваться, пока всё отлично? Детям тепло и хорошо.
- Нет, Джон. Мне постоянно снятся странные сны с их смертью, я не могу расслабиться! Джон, нам нужно быстрее чинить машину!
- Тьфу ты! Дороти! – мужчина громко прикрикнул на неё – Я тебе что, гадалка что-ли?! Разбирайся со своими нелепыми снами сама!
- Джон! – Дороти топнула, еле сдерживая слёзы от непонимания Джона с его стороны. – Да… Да ты сам знаешь, что мы в опасности! Это нельзя описать научно, ты прекрасно это понимаешь, Джон! Хватит вести себя как малое дитя, ведь на кону жизни наших детей!
Мужчина резко обернулся и выдохнул. По нему не скажешь, что он спокоен, он невероятно разозлился и громко накричал на Дороти:
- Да тупая ты лошадь! Все мы на пределе, но ты кроме своей задницы ничего не замечаешь! Ты что вообщ… – мужчина внезапно упал на снег и задёргался на нём.
- Д… Джон! Джо-о-он! – Дороти потормошила его за плечо, слёзы застывали на её глазах.
Она открыла машину и засунула мужчину на заднее сидение. Джон раскрыл рот и откинулся на спинке кресла. Он дышал, но было непонятно, что произошло с ним.
- Джон! Джон, очнись! – дав ему оплеуху, Дороти обняла мужа. Да что с ним?
Дороти вновь схватила его и посадила на плечи. Он невероятно тяжёлый! В голове жужжали мысли, снег под ногами трещал, словно дрова в огне, голова раскалывается. Дороти падает на снег.
Снег противно кусает лицо, забивается в ноздри и обжигает руки.
- Помогите! Помоги-и-ите! – Дороти истошно вопила, пока не увидела тень вдалеке. В скором времени, тень подошла впритык, от чего Дороти получила по голове.
Дороти в нос забился запах тухлятины. Она сидела в тёплом и удобном кресле, на ногах у неё были тёплые тапочки, ногами она упиралась в бутылку с тёплой водой.
Открыв уставшие глаза, она посмотрела по сторонам. Где она? Где дети? Что с ними и как там поживают во время отсутствия матери?
- Не бойся, я отпущу тебя, – чей-то силуэт раскидывал поленницу дров.
Не в силах вымолвить и слова, Дороти откинулась на диване и прикрыла глаза, тяжело дыша.
- Кто вы? – спросила Дороти, даже не замечая своего собеседника.
К ней повернулась какая-то старушка. Она была невероятно старой, возможно, ей было 80-90 лет.
- Приветствую, меня зовут Люси, – старушка оказалась приветливой и невероятно доброй. Прикатив на столике чайник с горячим чаем, она ласково улыбнулась. – Я знаю, что за чертовщина с вами произошла, ничего объяснять не нужно.
- Хорошо, скажите, а что вы здесь делаете? – Дороти взяла чашку и чуть не уронила её, ведь даже ручка была горячей.
- Ещё в двадцатом веке я работала здесь продавщицей возле дороги, а потом, как видимо, произошло что-то очень страшное, из-за чего все жители исчезли. – старушка грустно выдохнула и села напротив Дороти.
- А что с Джоном? – она судорожно оглядела помещение, в надежде увидеть мужа.
- С ним всё в порядке, не бойся. Надеюсь, он скоро очнётся. Такое часто бывает и не только с ним. – поставив кружку обратно на стол, она подбросила ещё одну порцию дров в огонь.
Джон лежал смирно, его бока еле шевелились. Он тяжко вздыхал и кружился на кровати. Дороти с надеждой глядела на него, мысленно молясь.
- Скажите, а вы не знаете, что вызывает эти странности? – Дороти действительно задавалась этим вопросом, но старушка лишь пожала плечами.
- Я не знаю. Но тут есть ещё одна такая команда людей. Я случайно наткнулась на них, так как тут очень опасно. Здесь часто ходят дикие звери, желающие тебя сожрать. Но не бойся, здесь всё хорошо.
- Крис, мне страшно. Где наша мама? А вдруг её сожрало то чудовище? Что нам делать, Крис? – Дженнифер медленно сходила с ума, глядя на часы. Пускай, на телефоне Криса показывало всё ещё 21:36, но часы на стене показывали 11:57. В прошлый раз, та чертовщина началась в 12:00.
- Я не знаю, Джен. Нам просто нужно ждать, если что, мы завтра пойдём и проверим машину. Я помню, где мы остановились. Пойдём, пока посмотрим, сколько бензина в этих канистрах. – Крис встал с дивана на первом этаже и медленно зашагал в сторону своей спальни.
Дженнифер трусцой пошла за ним, иногда оглядываясь. Ей казалось, что кто-то её зовёт. Тихий шёпот, чуть похожий на женский говорил её имя, биографию, говорил о тайнах и секретах, о том, о чём не знала даже сама Дженнифер.
И вот, они уже на втором этаже. Но канистры с бензином даже не лежали рядом с чердаком, их попросту не было. Дети искали их под кроватями, даже отдёрнули занавеску. Но нигде этой заветной канистры и не было. Она как будто сквозь землю провалилась!
- Хей, Джен. А что если они на чердаке? – поинтересовался Крис и глянул на Дженнифер.
- Если канистру туда спрятали эти твари, значит они до сих пор там. С чердака нет ни окон, да и вдруг нас застанут врасплох? – Дженнифер трусливо смотрела на скрипящую дверь чердака, которую медленно открывал Крис. – Нет, нет! Крис!
Но было поздно. Мальчик вошёл на чердак. Совершенно пустая комната. Посередине лишь лежала старая поломанная табуретка. В открытую дыру в стене сыпался снег, который почти дополз то табурета.
- А вот и канистры, — прошептал Крис и указал пальцем на канистру в дальнем углу.
Делая аккуратные шаги, они оказались возле них. Перешагнув снег, они подошли к канистрам и стали греметь ими. Все из них были пусты, кроме одной. Разгребая их, Крис почувствовал, что кто-то прикоснулся к его плечу. Но это точно была не Дженнифер.
Остекленевшим и полным ужаса взглядом, Дженнифер смотрела на Криса, который молил о помощи.
- Не оборачивайся, Крис, — тихо прошептала Дженнифер, но слишком поздно. Крис осторожно повернул голову и истошно закричал.
К нему кривым пальцем с огромным и острым ногтем прикоснулся свисающий с потолка мужчина. Он улыбался, обнажая грязные клыки. Изо рта несло гнилью, из-за чего Крис поморщился.
Человек разогнул свою тёмно-серую руку, покрытую синими пятнами. Схватив за шиворот Криса, он поднёс к нему вторую руку и прижал к стене. Мальчишка пинал монстра, будучи прижатым к потолку. В глазах темнело, плыли звёздочки, ребёнок задыхался и кричал. Как вдруг, по голове монстра ударила тяжёлая канистра бензина.
Существо упало на землю, отпустив брата Дженнифер.
- Боже, Крис, я… – Дженнифер не договорила.
- Ты как раз во время, Джен. – Крис отдышался и поднялся. – Тащи в нашу комнату эти чёртовы канистры!
Схватив несколько пустых и две наполненных, Крис доковылял до кровати и попросил Джен включить свет.
- Так, мы так и не поняли, какие нормальные, а какие пустые… – Дженнифер села рядом с кучкой, принесённой Крисом. По очереди открывая каждую из них, она переворачивала пустые. Теперь, за спиной у Дженнифер лежала новая куча – куча пустых.
- Ну и зачем ты их притащила? – Крис тоже открывал крышки, глядя на растерянную Дженнифер.
- Они были лёгкие, поэтому я их взяла. Как видишь, они бесполезные… – Дженнифер продолжила, как вдруг внезапно, она почувствовала запашок бензина, — вот эту открывай!
Открыв её, Крис действительно увидел жидкость на дне. Отдав её Дженнифер, он решил убрать ненужные.
«Где же мама с папой?» — думала Дженнифер, разглядывая противно пахнущую смесь. Но внезапно, она кинула взгляд на пустые: из горла у них текла кровь.
- К.. Крис! Крис! У нас проблемы! – распинывая их, девочка запачкала носок в крови и упала. Канистры разлетелись в сторону, заморгал свет. В конце концов, свет потух.
- Мне страшно, Крис! – Дженнифер запищала из угла комнаты.
- Всем страшно, Джен! – Крис пошёл искать сестру в тёмноте.
- Мне тоже страшно, – кто-то басом сказал это, испугав детей. Их ведь было в комнате лишь двое!
Послышались крики и громкие вопли. Крис обнаружил свечу под кроватью и зажёг её с помощью спичек, взятых случайно с тумбочки. Полностью чёрное существо жадно глядело на Дженнифер, а Кристофер поспешил ей на помощь.
Оставив на тумбе свечу, он вцепился в спину существа. Оно было лёгкое, словно котёнок. Весило грамм сто, из-за чего Крис его перевернул и кинул в сторону. Теперь, он видит его лицо: бешеные глаза, наполненные кровью, длинный язык с оторванным концом, выбитые зубы, жёлтые кривые клыки и ожоги на веках и щеках.
Оно отскочило от стены и накинулось на Кристофера, разбрызгивая слюной. Вцепившись в плечи мальчишки, оно рвало одежду на нём. Царапины невероятно зудели, монстр кричал, точнее, дико орал.
Ногами Крис упёрся в его «живот» и пнул. Существо, из-за своей лёгкости ударилось о потолок и упало возле тумбочки. Грохот растормошил тумбу, из-за чего свеча полетела прямиком в канистру с бензином, но Кристофер поймал её. Воспламенились волосы, загорелась одежда, послышался дикий вопль. Кристофер побежал и прыгнул в окно, упав прямо в снег.
- Криииис! – Дженнифер побежала вниз, прямиком к входной двери. Выйдя на порог, её схватили, закрыв рот ладонью. Они спрятались за огромным сугробом, схвативший затаил дыхание.
- Крис? – шёпотом простонала Дженнифер. – Крис, это ты?
- Молчи! – Крис закрыл ей рот снова и очень тихо сказал. — Там в снегу лежу уже не я!
От Криса пахло горелым. Волосы его потеряли большое количество, можно было увидеть кожу, одежда была изодрана, а с плеч сочилась тёплая кровь. Послышался глухой удар, будто кто-то прыгнул в снег. Шёпот, скрежет, крики, вопли…
Наконец, когда Крис уже стал дрожать от холода, всё закончилось. Он посмотрел через сугроб на место, куда он упал. Два силуэта растворились на ветру.
Дженнифер и Кристофер вошли вновь в дом. Благодаря спичкам, что до сих пор остались у Криса, они разожгли камин, подкидывая туда дрова. Закрывая глаза, он начал дремать, а Дженнифер молиться, чтобы родители вернулись и весь этот кавардак прекратился.