«Oн eщё пoжaлeeт o тoм, чтo всё рaсскaзaл…»
- Этo…. В…Вaм…. нa… oк…oкнo.. — дeвушкa зaxлeбывaлaсь в слeзax..
- Милaя, нe стoит, эти деньги тебе нужнее… я проживу и с разбитым окном… потом, как-нибудь, сделаю ремонт… — сказал Дэвид.
- Дэвид Маркович… возь…возьмите….
Ольга попыталась встать со стула, но она, потеряв баланс, не удержалась и пала на грудь Дэвида — он ее удержал. И в такой романтической позе они простояли несколько минут…
Дэвид и Ольга стояли в обнимку. Девушка плакала, а учитель, успокаивая ее, целовал в лоб и гладил по спине.
- Успокаивайся, Ольгуша, я тебя не дам в обиду, обещаю… — с заботой произносил вполголоса Дэвид.
За дверью все это время стояла и подслушивала их разговор мерзавка Светлана, которая нарочно следила за Марковичем, чтобы вскоре преподнести информацию Джонатану Кристоферу, собирающему компромат на художника. Она слышала всё от и до. Когда в кабинете наступила тишина, Светлана поспешила на верхний этаж к ученому рассказывать, о чем говорили Ольга и Дэвид, которые даже не подозревали, что за ними следят…
Художник услышал за дверью резкий, постепенно отдаляющийся на слух быстрый топот, будто кто-то убегает. Он поспешил посмотреть что там происходит, но когда открыл дверь, то никого не обнаружил.
- Мне показалось или здесь кто-то еще был? — задумался Дэйв, почёсывая затылок. Ольга, шмыгая носом, молча пожала плечами.
- Здесь что-то нечисто…. — закончил Маркович.
***
- Сука, тварь!!! — рычал Кристофер, целясь дротиками в фотографию художника, висящую у него на двери, и чуть не попал в Светлану, которая, запыхаясь от бега, заходила к нему в кабинет. Ей удалось отстраниться от дротика. Джонатан увидел ее и ухмыльнулся.
- Привет, ну как там этот никчемный художничек поживает? Не замёрз еще в своей квартирке? — учёный потирал руки, ему не терпелось узнать что-нибудь новенькое про своего врага, чтобы в следующий раз ему как-нибудь насолить.
Светлана улыбнулась в ответ Джонатану, криво и зло, вспомнив слёзы, блестевшие в глазах художника, когда тот обнаружил разбитое окно.
- О, Джонатан Кристофер, видели бы вы его несчастное лицо, когда он смотрел на меня через разбитое окошко! — сказала мерзавка и звонко захохотала, держась руками за живот.
- Он наверное плааакал, да, да?! — кривлялся Кристофер, злобно посмеиваясь.
- Еще как! Был он, значит, завернутый в свое дырявое одеялко, в своей куртёнке, весь зарёванный!… Когда я ему в первый раз крикнула — он не подошел. Потом я еще пару фраз выкинула, и он тут как тут! Ему, кстати, понравился мой сюрприз! — радостно ведала Светлана.
- Кхм.. кхм.. Наш сюрприз!… — поправил ее Джонатан.
- Да… наш!
- Ну, и что дальше? Художничек от безысходности не начал там стекло жрать от голода? — Джонатан вообще разразился хохотом.
- Хлеще, Джонатан Кристофер, хлеще намного! Он начал сдавливать в своих руках это стекло, благодаря нас за такой сюрприз! Он сегодня, кстати, припёрся с забинтованными руками, вы видели?
- Ага, ага! — согласился учёный и они со Светланой дружески пожали друг другу руку.
- Знаете что, Джонатан Кристофер, я сегодня еще их разговор с Ольгой подслушала! Они там тако-ое несли, вы бы слышали!
Астроном в миг перестал смеяться, когда услышал имя Ольги.
- Что ты сказала? Он что, всё рассказал этой сучке? Чёрт возьми! Она ведь теперь является свидетелем наших поступков!.. — Кристофер, рыча от поражения, схватился за голову и начал расхаживать туда-сюда по кабинету, издавая разные звуки разочарования. Учитель сел на стул, опустив голову вниз.
Светлана с расширенными глазами сглотнула и немного помолчала. Затем она тихонько и осторожно спросила учителя:
- Рассказывать?
Кристофер ничего не ответил. Светлана подумала, что если в ответ от учёного она получила молчание — значит — это согласие. Мерзавка подошла поближе к Кристоферу и на ушко рассказала всё, что услышала из диалога Дэвида и Ольги.
Кристофер выслушал Светлану.
- Твою мать! — Джонатан ударил по своему колену ладонью и резко встал со стула, — я его убью, суку! Он ещё пожалеет о том, что всё рассказал! — крикнул Кристофер и рыча запустил дротик в фотографию Марковича, попав прямо в лоб ненавистного художника.
На протяжении всего рабочего дня, Кристофер ходил агрессивный и не мог ни о чем думать, кроме того, как теперь избавиться от свидетеля и избежать, в случае чего, насмешек в его сторону или того хуже — расплаты. Джонатан продумывал все возможные варианты спасения своего авторитета, заработанного за счет морального уничтожения Дэвида Марковича. Последней из идей была та, что в первую очередь нужно избавиться от самого художника — потому что он является главным средством распространения информации. Сначала он всем будет говорить, что все проступки, не исключая случай с разбитым окном, совершает Светлана, а потом, возможно, все может обернуться против Кристофера, когда все начнут подозревать его, как главного зачатка всех проблем Марковича. Ученый твердо решил, что этому не бывать! Он решил остановиться на том варианте, чтобы первее всего избавиться от художника.
***
После рабочего дня все начали расходиться по домам. На улице накрапывал дождь. Дэвид Маркович не спешил возвращаться домой, поскольку он и там уже не видел смысла отсиживаться в поиске безопасного места. Для того, чтобы над ним поиздеваться — его и дома достанут. Он стоял около местного ларька, наблюдая за тем, как с навеса стекают капли дождя.
Кристофер, по-прежнему хмурый и недовольный сегодняшней новостью, брёл по пути домой, все думая об одном и том же — как избавиться от надоедливого Марковича? Они все жили в одном квартале, поэтому все ходили по одной дороге. Кристофер проходил мимо того ларька и заметил Дэвида, который просто стоял и наблюдал за дождем. Кристофер понял, что это его шанс. Учёный, ничего не намекая, подошел к художнику и начал разговор с простеньких вопросов: «Как дела?», «Что ты здесь делаешь?». Маркович неодобрительно окинул его взглядом.
- Ну, чего ты такой хмурый? Ты не рад видеть своего друга? Хе-хе! — и в это же время Джонатана переполняла ярость (…вот бы тебе сейчас треснуть по твоей бородатой морде…) — крутилось у учёного в голове.
- Тебе чего надо? — спросил Маркович.
Кристофер еле сдерживался, чтобы не «взорваться».
- Да вот, хотел прогуляться, посмотреть афиши концертов в филармонии. Может быть, ты на досуге сходишь, посмотришь что-нибудь (…хотя, куда ты пойдешь? у тебя нет денег даже на самый дешёвый и палёный концерт, художничек…)
- Ты и иди, мне зачем свои экскурсии по афишам навязываешь?… — на «отвали» ответил Дэвид.
- Ой, да ладно тебе, дружище. Пойдем глянем, что у нас там за мероприятия будут (…сука, как ты мне надоел… все планы хочешь мне сорвать, будто знаешь о моих намерениях…).
Дэвид Маркович встрепенулся и толкнул учёного.
- Да что ты пристал ко мне, Кристофер?! Что вы там задумали с этими дурами — крадёте у Олюши вещи?! Сумку украли, куртку украли — вы обнаглели совсем?! Где ваша совесть, уроды?! — после этих слов Дэвид сложил зонт и помахал им в руке, — я тебе этот зонт сейчас в одно место как вставлю, и потом сразу позабудешь о том, как девчонку травить, и этим овцам тоже придумаю наказание!… — художник бушевал.
- Ммм… Ты слаборукий? — ухмыльнулся Кристофер, — тебе сучка поплакалась в жилетку?
- Заткнись, сука!!! — Дэвид еще сильнее толкнул Кристофера, что тот, не удержавшись, упал. Зонт Джонатана выпал из рук и затем попал на грязную мокрую дорогу.
- Блин!!! Ты мне зонт испортил!!! Падла!!! — рычал Кристофер, глядя на испачканный зонт.
- Ничего — новый купишь. А авторитет уже не купишь, урод. — сказал Дэвид.
Кристофер озверел. Он быстро встал с асфальта, испачкав руки. Затем он подошел к Дэвиду и схватил его за куртку.
- Слушай, мразь, ты хочешь жить?! — вполголоса рявкнул Джонатан, — если хочешь — заткнись и молчи, не смей никому рассказывать о том, что у тебя происходит в жизни! Ты понял??!
- Что? — Дэвид прищурил глаза.
- Что-что?! То! — жалуешься всем, что тебя обижают, ты ученице, сука, жалуешься своей на проблемы в жизни! Нашел, кому жаловаться!
- Откуда тебе знать, с кем я общаюсь и делюсь своими проблемами? Я не собираюсь тебе ничего из этого докладывать! Убери от меня свои сраные клешни! — сказал Дэйв.
Джонатан покраснел от злости, внутри учёного кипела ярость… он резким движением снял у Дэвида очки. Мир сразу стал размытым в глазах художника.
- Что ты сделал, мразь?! — спросил Дэвид.
Кристофер ликовал.
- Пока ты не перестанешь всем жаловаться — очки тебе не видать! — сказал Джонатан.
Дэвид решил сделать дыхательное упражнение, чтобы хоть немного успокоиться.
- Признавайся, это ты всё подстроил?
- Что именно? — спросил Крисиофер, рассматривая очки Марковича.
- Вы со Светланой заодно? Вы вместе приняли решение нагадить мне, разбив окно, да?!
Кристофер что-то промычал, но ничего не ответил.
- Да?! — художник еще громче переспросил Кристофера.
- Да-да! Сейчас с твоими очками будет то же самое, что и с моим зонтом!
- Отдай очки!
- Вот жаловаться перестанешь — тогда увидишь очки.
- Я никому никогда не жаловался, не ври!
- Тон помягче, а то очки твои окажутся на дороге!
- Даже не думай…
- А я уже думаю! — Кристофер захохотал.
- Верни! — Дэвид начал пытаться выхватить из рук Джонатана свои очки.
Кристофер ловко уворачивался от него.
- Я ничего не вижу…. — дрожащим голосом сказал уставший от травли Маркович.
Джонатану надоело церемониться с художником и он, схватив за куртку Дэвида, повел его в сторону филармонии (…от него нужно избавиться… он мне надоел…)
***
Джонатан и Дэвид подошли к дороге. Учёный схватил Марковича за плечи.
- Слушай, ты видишь хотя бы во-он то неоновое объявление крутящееся?
- Ты издеваешься?…
- Над тобой? Да! — Джонатан смеялся.
- За что вы меня ненавидите? Что я вам сделал, с…суки?… — Дэвид больше не мог говорить.
- Чего ты там мямлишь себе под нос? Я ничего не понял! — насмехался Джонатан.
- Что… что ты хоч…хочешь сделать?… — всхлипывал художник, его слёзы брызнули из глаз.
Джонатан подвел его почти к самой дороге. На светофоре замигал зеленый человечек, предвещая последующий красный. Кристофер схватил воротник художника и начал трясти, будто он пытался его оторвать. Загорелся красный, машины двинулись с места.
- Ну что, будешь еще кому-нибудь жаловаться на меня, тварь?! А?! — крикнул Джонатан.
- Я никому не жа………… — учёный швырнул Дэвида на дорогу…
Художник упал. Он пытался встать, но у него ничего не получалось. Джонатан снова ликовал.
- Помоги!!! — кричал Дэвид, прося помощи у Кристофера.
- Пфф…. пошёл ты!… — Джонатан фыркнул и отвернулся от Марковича. Дэвид плакал, у него кое-как получилось встать, но машина, которая не успела вовремя остановиться….. сбила художника…….
Джонатан быстро скрылся с места происшествия. Он нисколько не жалел о содеянном…..