В тёмнoe и мрaчнoe врeмя сутoк, кoгдa тeни скoльзят пo улицaм, вступaл нa сцeну глaвный гeрoй нaшeй истoрии. Слeдившими зa ним бeспрeстaннo, будтo лeпeсткaми тлеющего огня, неясные тревоги осеннего вечера. С замиранием сердца он нёс на своих плечах бремя мира — мешок, наполненный отбросами нашего потребительского общества. Поднявшись на верхний этаж здания, наш герой кинул мешок в мусоропровод, мирно спящий вертивортом, и собрался возвращаться к себе в уютную квартиру. Но внезапно затихший гул городской суеты сменился странным шорохом, и острый звук стука повис в воздухе, как мелодия печальной симфонии. Главный герой, чувствуя неведомую тревогу, остановился и медленно обернулся, глядя во тьму, что скрывалась за его спиной. Но всё было тихо и ничто не указывало на наличие чего-либо необычного. Минуты текли со своей бесконечной медлительностью, и второй раз отдалённый стук развернулся в парящий звук. Его источником был мусоропровод, из которого словно душераздирающий вопль неведомого мира начало смотреть существо в жутких очертаниях девушки. Пугающая фигура обладала устрашающей красотой, хотя её длинный раздвоенный язык, словно змеиные клубы, свидетельствовал о том, что это существо никак не могло быть обычным человеком. Её лицо, искажённое безумием и ужасом, напоминало страшный призрак, пленяющий своим безжалостным обличьем. Белые длинные волосы спадали на плечи, испещрённое морщинами безмятежное лицо ничего поначалу и не выражало.
Её волосы были такие белоснежные, что казалось, будто они сверкали на солнце. Они были гладкими и густыми, волнистые пряди падали на её плечи и спину, словно защищали тонкий шелковистый крой, который она носила, либо это действительно была её кожа, подобно шву. Её лицо было безмятежным, с глазами, словно зеркало, которые ничего не отражали, но в то же время были полными загадочности. У неё был широкий луковый нос, и на губах можно было заметить почти незаметные маленькие шиловидные зубы. Но самое примечательное было в её рту – раздвоенный, змеиный язык, который непрерывно двигался без конкретного направления, временами высовываясь изо рта. Глаза у неё были самой необычной частью её лица. Вместо обычных зрачков у неё были два светящихся хрусталика, которые плавно меняли свой оттенок от светло-зелёного до янтарного, желтоватого. Их свечение было такое интенсивное, что создавало впечатление, будто они передавали свой собственный свет. Её кожа была бледной и беспорядочна, испещрённая тонкими шрамами и морщинами. Она выглядела неповоротливой и несколько изящной, её движения были какие-то плавные и уверенные. Она словно была одета в потёртые, но замечательные одежды – длинный шёлковый плащ с узором, который мерцал на свету, словно звёзды на ночном небе. Её кожа будто была покрыта её внутренними изъянами, похожими на швы, идущие вдоль. Весь её вид вызывал смесь любопытства и тревоги. Внешность полу-девушки, вышедшей из мусоропровода, была столь же загадочной и чудовищно устрашающей. Качнувшись, существо изрыгнуло нечто несуразное.
Но то, что за спиной нашего героя двигалось, подхваченное его чутьём, оказалось настолько ужасающим, что внутри него зародилась непреодолимая паника. Повернувшись, его глаза встретили жуткое женоподобное существо с раздвоенным языком, вселяющее в душу отчаяние и трепет. Отчаяние и ужас побуждали нашего героя броситься в свою прибежище, словно стрела бежит по прямой к своей мишени. На противоположной стороне, как через длинный коридор виднелось оно: пригорюнившая с виду фигура, выруганная временем и беспорядком, возвышалась перед глазами главного героя, вызывая у него противоречивые чувства ужаса и отвращения. Скомканная, шерстистая одежда, покрытая слоем грязи и пыли, подчёркивала образ потусторонности и непонятности этого таинственного существа. Но наиболее привлекательная черта его внешности – это тёмные, почти чёрные глаза, которые проникали сквозь душу героя, вызывая у него замирание сердца. В них отражалась немыслимая тьма и безумие, поглощающая весь мир вокруг. От их взгляда промелькнули воспоминания о давно ушедших временах и страх перед неизвестностью. Ведь этих существ перед ним становилось два: одна возле мусоропровода и вторая, стоящая напротив его квартиры, он заметил периферийным зрением, краем глаза чьё-то неряшливое движение, находясь на тот момент спиной к источнику звука. У второго существа лицо было искалеченным и узким, словно изваяние мрачного художника. Кожа представляла собой мешок из морщин, испещрённых глубокими бороздами, что на глазах у героя создавало ощущение забытости и страдания столетий. Насмешливая усмешка, открытая до краёв рта, из которого виднеется разорвавшийся на две части язык, излучавший подозрительный блеск и пугающее жуткое дыхание. Длинные, укороченные до неузнаваемости, белоснежные волосы скользили по её плечам, словно огненные нити сознания, внушающие ужас и трепет. Они были словно отражением её души – пустых и лишённых эмоций, подавляющих весь воздух вокруг. Каждая прядь была совершенно отдельной и вечно запутывалась, создавая хаос и отражая безумие внутри существа. Внешность этой полу-девушки олицетворяла всё, что связано с ужасами и мистикой: облик, испещрённый морщинами, разорванный язык, белые волосы, спадающие на плечи – всё это вызывало страх, содрогание и непонимание у главного героя. Подобное существо могло быть произведением кошмара, появлявшимся из самых тёмных уголков подсознания. И теперь оно стояло перед ним, одержимая пристальным взором, вселяющая в сердца страх и жуткую тревогу.
Насколько быстрее мог человек передвигаться, чем когда-либо, как угорелый вбегая в свою квартиру. Он запер дверь на все замки, с трудом вздохнул и попытался отойти от неё на безопасное расстояние. Время текло так медленно, словно затянутые капли дождя летоизбытком. В тишине, в которую наступила наша история, раздался сигнал на смартфоне главного героя. Исходящий звук смс врезался в его сердце, как зловещий замысел судьбы. Похолодевшие пальцы ползли медленно по экрану, и слова, отпечатанные на нём, прочитались перед его глазами: «Встретимся у торгового центра».
Страх воцарился в его душе, но дерзкий и выносливый, он набрал номер своей девушки, готовый выслушать её голос, который должен был смягчить загадочность этого сообщения. Послышался тихий звук набора номера и вот уже она на другом конце провода, его девушка. В то время, как его нервы натягивались до предела, он спросил, где она на данный момент находится. Ответ её прозвучал, как приговор смерти — она всё так же находилась в любимом кафе со своей подругой и вовсе не замышляла никаких посещений торгового центра. Они с подругой сходили в тот самый магазин, в который столь частенько ходят, название которого он прекрасно помнил и знал. Решив уточнить её местонахождение, его догадки подтвердились: они были на своём излюбленном месте. Название магазина так же совпадало, а до торгового центра топать лодырем. Как верна была мысль о том, зачем обходить город, если молоко имеется в близлежащем магазине, в двух шагах от дома? Тяжёлый груз понимания опустился на его плечи, загадочное сообщение было отправлено не его девушкой. Медленно опустив смартфон, его взгляд устремился к двери, за которой заметного шипения неслышно и тайны владелец этого звука скрывал. Он осознал, что любовь его жизни, возвращаясь домой, может стать жертвой этого зловещего создания, которое способно искажать свою грозную суть и принять обличье беззащитной девушки. Или же вовсе лишить несчастную жизни. Если герой решит выйти из своего прибежища, его ждёт смертельная опасность. В тишине, что властвует за дверью, всё затихло, словно неинтересное происшествие закончилось. Но до этого всего, он отчётливо слышал угрожающие шипение, нагоняющее жути. Донёсся щелчок, глухой гулкий стук. Парень, дёрнувшись от страха, рефлекторно повернул голову вправо. Звук раздался совсем рядом, возле него. Прошло длительное время, от силы 36-40 минут, однако тянущиеся минуты казались вечностью, и внезапно звук уведомления на смартфоне проник сквозь тишину и донёсся до главного героя. Это был конец нашей истории, и он знал об этом. Постепенно опуская смартфон, он с тяжёлым сердцем смотрел на дверь, понимая, что за нею дремлет зло, готовое распространить своё присутствие в его жизни. Он ощущал трепет до глубины своей души, ведь его девушка могла стать ещё одной жертвой этого мистического создания.
Вся его надежда заключалась в том, что она не взойдёт по ступеням его дома. Каждая секунда, что проходила, казалась вечностью, и он понимал, что лучше оставаться в тени, чем столкнуться с двуликой угрозой. Страх и отчаяние сражались внутри него, но их мелодрама закончилась без встречи. Он понимал, что то сообщение о торговом центре прислала не его возлюбленная – а нечто за дверью. Значит, оно может менять облик и прикидываться кем угодно, так? Захватить в плен дорогого для него человека и принять его обличие, притворившись им. Возможно ли такое? Вся мистическая нить начала рассеиваться, когда тишина проникла в каждый уголок его квартиры, а смартфон прекратил издавать ту зловещую мелодию. И всё же тоска вспыхивала в его глазах, напоминая о том, что существо из мусоропровода по-прежнему останется в его ночных кошмарах, поджидая следующую жертву, пока снова не придёт время, чтобы мрачные тени опять оживились. Дрожащими руками он хотел набрать своей девушке сообщение с предупреждением, но как верно было бы истолковать свою мысль? Не теряя ни минуты, он начал печатать, неунимающаяся дрожь так и норовила дать непослушным рукам выронить дорогущий гаджет.
Существо-полудевка из мусоропровода, настолько отталкивающе и ужасно, что взгляд на неё приводит к мгновенному содроганию. Её испорченное и изувеченное тело испускает прогнивший запах, который наполняет воздух зловонием и несёт смертью. У этого существа нет определённых черт или формы, оно представляет собой скопление разнообразных отбросов и отходов, которые сливаются в одну мерзкую массу. Её кожа или скорее то, что осталось от неё, состоит из переплетённых оборванных нитей, коими соткан мусор, и затвердевших кусков грязи. Эти причудливые материалы образуют искривлённые, искажённые конечности, которые словно нити из рваного мяса и костей. Глаза существа – нечто неприятное и угрожающее, казалось бы, они отражают весь ужас и кошмары мира. Они горят в темноте, испуская ослепительно зелёный свет, который отражается от парящего дыма, который окружает это создание. Мысли проносящиеся вихрем в его голове могли предполагать, что данное существо имеет способность к трансформации своего внешнего облика. Самой ужасной чертой этой полу-девки является раздвоенный язык, похожий на ящеричный, или игуаны. Или всё же змеи? Он же был таковым? При каждом движении её языка, кажется, что она хочет поймать и поглотить всё, что её окружает. Язык делится на две половинки, каждая из которых движется независимо от другой, словно два коварных змеиных языка, готовых к укусу. Из этих раздвоенных губ вырывается звук, похожий на злобное шипение, и он словно набирает силу с каждым звуком, исходящим из глубин этого создания. Да, всё-таки у неё был змеиный язык. Существо-полу-девка из мусоропровода – живой кошмар, засыпанный жутким и отталкивающим обликом, который заставляет преданно надеяться, что он останется там, откуда пришёл. Но так ли это на самом деле?
Из недр мыслей вырывает уведомление, пришедшее на его смартфон. Он давно уже потерял счёт времени, пытаясь унять дрожь в коленах. По позвоночнику пробежали мурашки, и он судорожно выдохнув, ощущал дрожь во всём теле, скованный неумолимым страхом. Он прокручивает как шестерёнки в своей голове:
«Где ты?» – гласило отправленное сообщение.
«В кафе «Прохлада», я же говорила, забыл?» – придёт спустя несколько минут. – «А что такое?»
Он опустит гаджет, боясь смотреть на чернеющий экран. Он сидит напротив запертой двери, от которой исходило шипение. Он чётко его слышал. Там за дверью были эти две бесформенные дисфункции. Это щёлканье языком и щелчки, злобное устрашающее шипение – это были они. За тёмной тяжёлой дверью, плотно запертой на двойной замок, раздавался таинственный звук, заставляющий сердце замирать от ужаса. Шипение, словно непроницаемый ледяной ветер, проникало сквозь щёлки, скрежетало зубами и щёлкало языками существ-полу-девушек, которые, вылезая из тёмной пучины мусоропровода, заполняли комнату и запахали дедовщиной старомодного портала. Главный герой, пронизанный жутким предчувствием неизвестного, испугался, услыхав глухой, гулкий стук, доносившийся из глубины тьмы. Его кулаки сжались, а сердце, метаясь в груди, готово было выскочить прямо наружу, от устрашающего напора наступающей тьмы. Эти существа, полу-опустевшие и лишённые человеческой кожи, волнами шипели за дверью и щёлкали языком, словно обращаясь напрямую к душе героя. Их боязненные шорохи, переходящие в гортанные скрипы, разбивали нервную систему, оставляя лишь мощный, парализующий страх. Но, как в немой драме, вдруг всё затихло. Напряжённое ожидание витало в воздухе, давя героя. В тишине он слышал каждое дыхание, каждую тихую пульсацию своего собственного организма. Бессонные глаза сужались, пытаясь проникнуть сквозь тьму и раскрыть тайну этой алчущей страсти.
И тут, словно из ветерка, вновь раздался рокочущий гул. Но теперь он был глуше, более угрожающим. Этот звук был непонятным и таинственным, словно голосом самого ада, внушающим ужас, которому нет равных. Он был пронзителен и зловещ, как звук, выплёскивающийся из пропасти человеческой памяти. Но выбившись на нервы героя, гул вдруг нежданно исчез, словно растворился в ночных сумерках. Призраки полу-девушек, которые ещё только что пытались проникнуть сквозь тёмные выбоины сознания, теперь стали невидимыми и непостижимыми, словно решили замереть и подождать новой возможности для пугающего восстания. Долгие минуты герой стоял в мрачной прихожей ожидания, парализованный паникой и тискаемый непроизносимым страхом. Ужас проникал в его кровь, в его мозг, заставляя каждую клетку тела застывать от напряжения. Но существа-полу-девушки остались за дверью, временно оставив героя в зловещей тишине. Та ночь осталась в его памяти как бесшумное зло, раскрывшее перед ним страшные истины о том, что мир скрывает за своими обычными фасадами. И теперь, каждый раз, когда затоит гулкий звук или шипение на грани человеческого слуха, он вспоминает эту ночь и страшные существа, полу-опустевшие в своей жажде страха и мистики. Он не знал сколько на данный момент прошло времени. И вот, казалось бы, всё стихло, но пришедшее уведомление давало понять ему о новом смс сообщении.
Автор: Alonso