Можно мне уйти, прошу?

В тoт вeчeр я сидeлa нa татами и пила чай, что являлось обыденной для меня вечерней процедурой. При этом я бегло пролистывала стопки журналов. Я все еще потягивала чай, когда раздался звонок. В трубке щебетала моя подруга — Иви:

- Кэйко, мне нужна твоя помощь! Прошу! Алле, ты меня слышишь?!
- Тише, Иви, тише… Что с вами случилось? Что-то не так?
Думаю, стоит кратко описать, где и с кем и откуда Иви мне звонила. Она и ее молодой человек Дзиро — большие любители заброшенных зданий. Для них экстрим — это всё. Он и воссоединил их в диггер-клубе, кстати. Так вот, в данный момент они находились с Дзиро в каком-то заброшенном жилье у реки. Знаю я это оттого, что она сама мне сообщила, что они проведут там сегодняшний день. Вот и вся предыстория.

Не буду томить, вот продолжение диалога:

- Дзиро пропал! Мы ходили по этому поместью. Мы время от времени перекликивались и обменивались всем интересным, что нашли. Мы держались друг друга все время. В один момент он перестал откликаться, Кэйко… Когда я его все же увидела, он побежал по коридору с огромной скоростью! Его лицо было неестественным… О, Кэйко, приди сюда, прошу! Мне страшно!
- Разумеется, приду.

Вдруг Иви начала говорить что-то не в трубку, слегка отдалясь от нее:

- Можно я уйду, прошу? Можно?
Мало сказать, что я насторожилась, меня охватила паника:
- Иви, все хорошо? Иви?!
Но подруга уже бросила трубку.
Не успела я кинуться за курткой, чтобы бежать к ним, как мне позвонил… Дзиро:
- Алло, Кэйко? Иви пропала! Мы ходили по этому поместью. Мы время от времени перекликивались и обменивались всем интересным, что нашли. Мы держались друг друга все время. В один момент она перестала откликаться, Кэйко… Когда я ее все же увидел, она побежала по коридору с огромной скоростью! Ее лицо было неестественным… Нужна твоя помощь, иди к нам!.. Кэйко? Алло!

Я отложила трубку и пошла открывать дверь, в которую позвонили. Глазка у меня нет, и я привыкла открывать мгновенно. На пороге стояла Иви… Ее лицо было искаженно, словно кукольное.
- Можно я уйду, прошу? Можно? — говорила она не своим голосом.