Мир на Земле

Зaтишьe пeрeд бурeй — вoт кaк мoжнo нaзвaть тo, чтo сeйчaс прoисxoдит. Сoлнцe скрыли тёмные тучи, поглощая небо. Их тень упала на лица серьёзно настроенных солдат, что с опаской держали в руках оружие. В глазах каждого из них читались страх, какая-то паника и растерянность. Что это? Никто более сорока лет не мог победить всего лишь какую-то семью?

Их император сменился примерно год назад, так как прошлый умер, задохнувшись под толщей воды, во время войны. Будучи наследником престола, император приказал уничтожить все народы, чтобы стать не просто каким-то императором, а владеть странами, миром, да и Вселенной! Рассказы о семье Лилош пугали солдат: говорят, эта семья жестоко убивала всех тех, кто решил нарушить её покой. Люди, в надежде на то, что они Лилоши спасут их, создали отдельный народ, который свергнуть не могли даже лучшие правители. Кажется, глупость, но так-ли это?

Холмы покрылись большой коркой следов испачканных в крови сапогов солдат. На их подошвах было видно название империи: «Расхит». Император приказал это делать для того, чтобы все знали, что их народ погубила и завоевала именно Расхит. Весь скот лежал перебитым за холмом, неся в деревню запах гнили, стоны коров, блеяние баранов и визги свиней.

— Приветствуем, народ Лилош. Мы — империя Расхит, пришли чтобы стать вашими союзниками или врагами. Мы поражены вашим боевым духом и вашей стойкостью! — громко закричал человек, что сидел на лошади.
Бедро его лошади было покрыто следами пуль и шрамами, но вместе с верным бурым другом, они продолжали свои злодеяния.

К горизонту приклонялись деревянные крыши деревни. Тишина, противная тишь, поглощающая и убивающая изнутри. Солдаты опустили оружия, из-за чего стало отлично слышно девушку, стоящую прямо напротив них, всего в нескольких метрах.

- Зачем нам ваша дружба, если вы убили наш скот? Мы не можем вести дела с теми, кто оставил нас умирать с голода и холода, не имея шкур на одежды. Лучше уходите, — девушка уверенно сделала к ним шаг, — а иначе, вам очень сильно не поздоровится!

Солдаты отступили назад, подняв дула оружий. Они выглядели настойчиво, но на деле, по лбу каждого неслась прямиком к носу струйка пота. Приложив пальцы к куркам, они чуть присели.

- Мы понимаем ваши намерения, что, к сожалению, заставляет нас открыть огонь. Поднять пистолеты! — звон оружий заполнил холмы, разнёсся вплоть до гор, навеяв страх на людей в деревне, что сжались и закрыли глаза от страха. Перешёптывание. Голоса.

Снова настало молчание. Лишь изредка кто-то сопел носом, стучал зубами и громко дышал. Кашли, мычание — страх щекотил глотку и рвался наружу.

- Позвольте, я позову свою армию. Наши силы равны, но ваши оружия никчёмны. Лишь ваш дух сможет вас спасти. — девушка присела к земле, прикоснувшись к траве своими пальцами, украшенные многочисленным ссадинами.

Послышался топот и грохот. Раздались голоса, мычание и громкий гортанный вой. Военные отпрянули ещё дальше, но их подтолкнули вперёд. Командир сжал в руках оружие, как вдруг громко и истошно завопил:
- Огонь!

Пистолеты вмиг зазвенели взрывами и грохотом. Но не смогли они очухаться после проведённых выстрелов, но заметили не мёртвую девушку, а кучу разлагающихся трупов. Вскоре, потеряв строй клина, они окружали круг трупов.

Внезапно они поняли в чём дело. На них с линии горизонта бежали обезумевшие мертвецы, впиваясь в тела. Козырь в рукаве был неожиданностью, которая сыграла на руку девушке. На её крик сбежались мертвецы, а также огромная лошадь, обтекающая кровью. Сев на неё, девушка накрыла глаза повязкой и схватила оружие. В руках она держала самодельный пистолет, напоминающий флейту. Из него, с помощью воздуха вырывались пули и мелодия «Похоронного марша», написанного Шопеном.

Командир в растерянности пустил пулю в девушку, но пистолет сбросил один из мертвецов. Гниль и противнейший запах сочился из его рта. Он впился в ладонь командира, оставив в ней несколько рубцов от его клыков. Когда тело отвалилось от головы, он разжал челюсти. Спрятав голову в сумку, на лошади он приказал пехоте атаковать девушку дальше.

Лошадь вражеской команды истерически заорала, но крик был не похож на животный. Это был человеческий вопль, смешивающийся с глубокими вздохами и кашлем. Лошадь поспешила на командира, давя и уничтожая его армию. Под копытами полегло более десяти солдат. Растоптанные, смешанные с грязью — этого хотел Император?

На лице воительницы появилась улыбка, с которой, лошадь перепрыгнула повозку командира. Громкий грохот отвлёк солдат, копыта затоптали на изъезженной земле. Это время и дало шанс огромному танку выстрелить в повозку. Командир отбежал в сторону, расстреливая и так мёртвых танкистов. Смотря за отлетающие головы, он с опаской оглянулся на «повелительницу мёртвых».

- Ох, а этот бедный танк утонул в болоте. — пошатав головой, девушка вновь прыгнула на своё привычное место.

Солдаты попали в шею лошади, из-за чего голова отлетела. Девушка упала, но, защищаясь спинами своих подопечных, она подняла вверх руки. Туши мертвецов дрожали от попадающих в них пуль, но похоже, командир просёк как убить их.
- Стрелять в головы! — приказал главный, целясь оружием прямиком в «Зомби».
«Боже, нет, нет, прекратите! Не слушайте!» — девушка панически накрыла голову руками, стараясь уворачиваться от летящих в неё пуль.

- Нет, нет, не слушайте! — она закричала и присела. Из глаз полились слёзы. Это конец. Она ужасно провела битву, она проиграла.

Монстры полегли наземь, не вставая больше. Они бежали к коннице, но не смогли. Головы лежали в разных местах, солдат Расхита практически не осталось, как и монстров девушки.

Но вновь послышался топот. Что это, кто это? Девушка отлично знала, что больше не призывала своей армии. Живые кони поспешили на холмы, вместе с вооружёнными жителями деревни. Вот он, лучик солнца! Рука надежды словно предоставила ей шанс, небольшое мгновение, когда девушка поверила.

- Дарьяна, мы коня тебе привели! — какой-то симпатичный молодой человек спустил коня к упавшей Дарьяне. Воительница быстро залезла на лошадь и пустилась в бой, схватив у одного из трупов пистолет. Она приложила его дулом к большой кучи пороха под повозкой, из-за чего она взлетела в воздух. Из неё посыпались деньги.

Но её сторонники продолжили падать. Тот самый парнишка остался живым, расстреливая военных империи. Он быстро понял, как работает орудие, поэтому легко их бил. Они ложились как свиньи на скотобойне, свежая кровь окрасила ботинки своими алыми разводами.

«На этот раз, эта чертовка не сбежит,» — подумал командир, нацелившись на девушку пистолетом. «Три, два, один…»

Оглушительный выстрел пистолета. Пуля летит прямо в лоб девушке, но та лишь испуганно зажмурила глаза. Стоп, но где же жжение, невыносимая боль, смерть? Приоткрыв веки, она увидела труп парня. Видимо, он прикрыл её. Слеза девушки упала на землю, что придало ей сил и уверенности. Она напрямую поскакала на завоевателя, приложив к его лбу дуло пистолета. Тот покорно уселся, смотря на курок под пальцем девушки.

- Ты убил всех моих родственников и друзей… Чудовище! Ты не достоин… — как вдруг, в неё полетела голова из сумки командира. Она сбила девушка с лошади, из-за чего она выстрелила в небо.
- А ты убила всех моих солдат. Правда ли, что все мы, люди, хороши? Освобождаем себя, убивая других, наслаждаемся болью… Эх. Тебя же Дарьяной зовут? Дарьяна с персидского «завоевательница». Ты была мощной и невероятно упёртой, заслужив длительной смерти.

Связав её руки, он привязал девушку к задней ноге лошади. Она громко стонала и плакала, звала на помощь и молилась. Но не разу не сказала «сдаюсь», желая освободиться. После этого, она замолчала, как только на глазах появились ворота города.

Завтра девушку сожгут. Но щепочка упадёт на один дом, потом — на другой. Город падёт в Великом Огне, оставив после себя лишь щепки. Теперь, на Земле не стало больше национальностей. Случилось то, о чём просили Бога все Лилоши: жители планеты Земли стали одной дружной семьёй, помогая друг другу.